колыбельная

Юрий Колобов
     Белый, выжженный день утекает в песок. Ночь ползёт из щелей расплываясь как тушь. По коротким путям ходят наискосок те, кто шибко умён, иль хитёр или ушл. Там, на этих путях, ожидают засад (в тёмной чаще голодный и злой Серый Волк). Если всё же идут, нет дороги назад. Кто пытался вернуться, её не нашёл…
     Вот над лесом наводчиком Карлсон завис. По смартфону он с Волком беседу ведёт: «Слышь, готовься! Идёт по тропе вкусный приз. Можешь съесть, но запомни, тупой идиот: сердце с печенью я забираю с собой (тут заказ поступил от мадам Фрекенбок). Там Малыш не в себе, он голодный и злой, хочет мяса, и это – ему на зубок. Так уж вышло, что он молодой каннибал, но разборчив в еде, просит деликатес. Ты потом не тупи, мол, тебе не сказал. Утаишь, Фрекенбок нас зажарит и съест. За ребёнка она всех порвёт на клочки. Ведь приедут родители, первый вопрос: «Как питался, сынок?» … мама снимет очки (в них она хуже видит). Тут всем попадос… если он скажет: «Плохо!»… Что будет? - Уволь!.. Папа выпустит когти, обои порвёт. Закричит: «Всех порежу! Помножу на ноль!» - и завоет… и птицы попадают влёт. В ультразвуке завоет»… И Карлсон умолк – у него вдруг внезапно намокли штаны. «Что за дождик? Откуда? - задумался Волк – Срочно визу оформить! Валить из страны!»…
     В этот раз повезло тем кто шёл напрямки – лишь попали под дождь, но добрались домой. Правда, раз восемнадцать зашли в тупики, наплутались, и … дождь был солёный такой…
     Что дрожите? Я вам колыбельную спел. Впереди беспросветная долгая ночь. И чего побледнели белее, чем мел? Если кто закричит, рот заклею на скотч. Баю-баю детишки. Эй, там, баю-бай!.. Закрывай крепко глазки спокойненько спи! Под кроватью у вас ждёт коварный бабай. Вот уснете, а кровь вашу выпьет вампир…

                21.09.2018 г.