Мнемотехника для детей - Животные

Юля Годлевская Английский
мнемотехника, видео https://www.youtube.com/watch?v=YfMUHRy4-bU

Tiger не живет в тайге,    Ассоциация "тайга" + картинка, где он в тайге мерзнет
Lion, он не лает,                "лает" + он лает, все удивляются вокруг
Elephant ел фант, и вот:              "ел фант" от конфеты, а конфету подбрасывает
Он теперь играет.

  Основные приемы мнемотехники основаны на визуализации запоминаемой информации, то есть перевода ее в образы. Механическая память не основана на осмыслении и ассоциациях. Она свойственна маленьким детям и с возрастом перестает выполнять свою функцию в полном объеме.
  Школьные методики запоминания учебного материала основываются на многократном, механическом повторении, что отнимает много времени и дает низкие результаты. А неполное понимании материала ведет к тому, что он быстро стирается. Поэтому одно из правил прочного запоминания - это осмысление запоминаемой информации. Быстрому усвоению нового способствует уже знакомая информация, которая имеет какое-либо отношение к ней, то есть ассоциация.
  Чтобы запомнить новое слово, нужно его перевести в картинку в своем воображении. В основе этой методики запоминания лежит не только образное восприятие мира, как в раннем детстве, но и присоединение психического материала - удивления, радости, страха.
  Стимуляция нейронных связей - основное отличие ассоциативной памяти от механической, что влияет на долговременность.