Под шум собственных мыслей

Олег Швейцер
I
В этой ночи, электрический нео-нуар джаз сильно пропитался дождем и слезами недельной выдержки. Псы ищут укрытие, вороша мусор улиц своими носами
Капли отбивают ритм на асфальте - Остановись! вслушайся в него, наполнись музыкой стихии.

Нет. Я лишь вижу свою мерзкую рожу в отражении лужи
Бью сапогом по ней и растекаюсь по всюду.

Вода стекает вниз, в сточную яму кормить земные породы
Алкоголь дает знать о себе - слышу как сильно скрипят нейроны будто лыжи скользят по склону.

Тело не чувствует воду, не чувствует ветра, ни боли, ни страха
Не чувствует даже душу. Падаю вниз и бьюсь о гранитные горы.

II
Мой конь ускакал от меня, один в пустыне остался я. Блоха на морщинистой ладони великана, которая жалит, но никак не свалит, прихлопни скорее меня.

Пена губ моих растворилась в твоем поцелуе, во рту моем лишь песок и я больше не зол на всех, Варвар-священник, аскет, одиночка, влачу свои ступни по раскаленной равнине. Выпить бы каплю.

Свист ветра звоном раздался в ушах. Друиды в зеленом лесу готовят магический чай - кричу им - о боже дай - утолить смертельную жажду.
Пью словно свин из корыта. Течет через край магический чай - похожий по вкусу больше на суп - соленый и горький - он иссушает меня. И я уже сухарь на дне его кувшина.

Одиночество мой оплот. Остров плывущий в океане моих надежд. Тело моё просит свободы. Глаза не хотят видеть грехов. Уши слашать стоны, молящихся еретиков.
Пробудись!

III
Капли - спирали - нити дождя - будто бы слюни свисают с крыш. Пробуждаюсь - встаю и смотрю на себя в отражении лужи - но всё только хуже и хуже и хуже...
Какой же я гадкий лебедь, забитый в угол носок, воняю примерно так же и пару найти не могу. Как долго мне здесь торчать одному.

Вновь дорога повернула вспять и я опять ребенок, дважды им стал - беспомощный, гордый,рею как английский фрегат, шторма не страшны мне, ведь дети ничего не боятся.

Холмы, холмы. Всюду они. Внутри них спрятан золотой орех, который под силу достать лишь одному - тому кто ищет не золото, кто не любит гордыню, тот кто сам покрыт пластами земли и дёрна.

Безумец держащий трезубец, сирены звуки, грохот, ночь. Как нежен был мир лет двести назад, так же как я загрубел с годами. Как дерево сохнет в сухой земле. Дождь нынче вечный.
 
IV
Куб на куб весь мир огромный куб. В кубах сидят суккубы, суккубам нужен куб, что бы питаться друг другом, кусая друг друга в губы, в мире огромного куба.

Лижет зверь больной бок, смотрит второй, ждет пока помрет. Наточил лопату выкопал сорняк. Поджог учинил на поле. Сгорели побеги, сгорели дары. Плачет дитя в колыбели, крохи падают на пол.

Писк повсюду, как тысяча игл пронзает слух. Прозрел неожиданно крот. Рой не рой, вновь ослепнет. Мрак среда крота, глубины его небо - его вечный удел. Никто не спросил тебя - зачем ты такой, как есть. Роешь туннель в никуда. Роешь, роешь, роешь. Летит в стороны земля.

Я приземлился на эту планету
Здесь мне выдали тело и душу
Мой космолет - моя мать
Мой космолет - нейросеть

Прорвавшись сквозь бесконечную мглу душащую беспощадно. Я здесь. Взираю на резкий враждебный мир, глаз не могу оторвать, ослеплен красотой твоей. Нет я ничего не могу различить - я пьян совокупностью ощущений.

V
Орешник возле старого окна, скрипит размеренно и робко. Спит в колыбели юный принц - ему поет синица на ухо ласковую песню.

Сон ты оставил вдруг меня, раньше мне не давал ты покоя. Мыслящий цепляется за ветви,так же, как доверяющий плывет по ветру.

Моя борода стала длиннее, по ней спускаются бабочки и твои поцелуи - она впитала прошлое - омыта тысячами вод - опалена солнцем и у нее уже давно своя история, а я лишь свидетель. Её волосы шелковые нити, длинные как мои мысли.

Склон навис надо мной, в тень свою погрузив меня. Снегом прикрыта земля. Форму придал ей снег. Лед. Одинокий рыбак в лузу прыгнул за счастьем своим.
На дне ровное подводное поле. Водоросли, как тростник на ветру манят меня за собой. Я иду. Вязну в стихии воды. Из под земли лезут они. Тянут ко дну ступни мои. Аквалангист - я вижу тебя помоги - сказать не могу - ведь безмолвна вода - необъятна, как космос и бесконечна.   

VI
свежести жду в комнате душной, покоя в шумной толпе. Иду по дороге пустынной - сосны в снегах - сжимают меня в тиски - лишь тропа разделяет их 
Ни ветра, ни пения птиц, только мысли звенят в голове гулким эхом пронзая лесной частокол. Смотрит зверь, в тиши притаившись, носом ведет жаждет понять - кто вторгся в земли его
В трущобах кирпичных те же законы, коль вторгся зверь в их пределы - взмоют флаги - взвизгнут сирены - отряды сгрудятся и окружат
Приляг верный друг - здесь ты теперь враг - тебя здесь не ждали - заблудший - испуганный сломленный как стрела.Смирись и жди смерти своей.

VII
Каждый из нас мечтатель - желает в ряд стать со всеми - пройти тропою к славе - След после себя оставить на дороге протоптанной миллиардами ног.

Творчество поглощает. Затем разрушает и отнимает смысл жизни твоей - выпив талант до конца - в муки бросает тебя.

Домой ковыляю в полубреду - сквозь яркие блики рекламных щитов - глаза прикрываю - чтоб не ослепнуть от бреда идущего ото всюду - забыть бы всё это мне навсегда - уснуть вечным сказочным сном и не просыпаться.
 
Квартира. ключи. Мрачный подъезд. Железные двери. За каждой из них течет чья то жизнь - за каждой особая личность. Возможно новый Сократ или Наполеон - обдумывают свои великие цели за чашкой имбирного чаю. Дети. Подонки. Медсестры. Гос служащие. Всех уравняли кубы - висящие в воздухе.

VIII

Ты исчезаешь, секунду за секундой табуны мертвых коней выжигают сантиметр за сантиметром плоти твоей. Затихли и затаились мы - но скрыться от самих себя не смогли - утратили чувства - не видим не слышим тебя - не смотрим наружу - смотрим в себя

Я знаю о тебе  больше чем - знаю о себе. Молюсь постичь тебя - и забыть все знания - вывернуть наружу и выжать влагу - выпотрошить мысли - сорвать слои грязи - обнять и просить прощения до скончания веков.

IX

Сминаю просторы шаг за шагом - преследователи по всюду - не убегаю не дергаюсь - иду. Выдыхаю морозный пар - слышен приятный хруст снега под ногой- в мгновение стемнело.
Зажглись тускло-мерцающие косые фонари - оббитые ногами пороги злачных заведений - несу себя - спрятать туда от мороза - знаю что скрыться не могу.

Кругом лица круглые красные - улыбки яркие глаза страсти полные. Громовержец усилитель зашибает уши посетителю - лучше выпей ты - заткни рот и слушай - как пушки мембраны сотрясают стены

Нелюдимым одиноким места нет здесь приткнуться и уединиться - только от оков освободиться - выпустить демонов в пляс - зазпустить круг заново. Выпустить демонов что бы ангелы бегством спасались. Рожи сминать кулаками в бреду хлопать глазами качаясь по ветру.

Домой иду.

X
Иссыхает древо жизни, листья покрывают землю. Сезоны изменяют ритм жизни и смерть приходит ко всему живому. Передавая знания из уст в уста, их становиться слишком много что бы в них разобраться. Пастух не важен на поле боя, его заменил робот. Овцы не нуждаются в нем. Они нуждаются в еде, но вся земля заполнена людьми, которые не могут найти поле.

Все поля куплены на них лишь играют в гольф. Управляющий останови поезд несущий нас к верной смерти. Разъединены или объединены нет слова вместе - есть лишь я и они.

Нет общих дел нет страсти к жизни лишь цикл круг сансары. Никак не выйти тебе из него. Видимо где то там есть нечто идеальное. способное гармонизовать всё вокруг. Рассматривая по ночам звезды забываю что люди смотрят на звезд с экранов а не с безупречно черного бархатистого неба.

Чуть машина меня не сбивает. суета вокруг - забываю что есть еще люди.