Прашанти

Нина Фрай
В МЫСЛЯХ САИ
С МЫСЛЯМИ САИ
18.09.2018 г.
The greatest wonder is that nobody knows or struggles to know themselves, but everyone spends a lifetime knowing about others. Your Self is subtler than water, air, and space. The Self must operate through the eye, so that you may see; it must move into the hand, so that it may hold; it must suffuse the feet, so that you may walk. The senses are inert materials; the ‘I’ must operate so that they may function. That “I” is Brahman, mistaken to be separate! The space in a pot and the space in a monastery are identical with the vast space in the sky above; only the disguises in the form of the pot and monastery keep up the illusion of separateness. The senses are the villains. They instill the delusion that you are the body Curb. them as the bull is curbed by the nose ring, the horse by the bit in the mouth, and the elephant by the goad.
- Divine Discourse, Oct 26, 1963

Вторник, 18 сентября 2018 г.

Самое большое удивление  то включает,
что никто себя не знает и узнать не пытается,
но каждый всю жизнь знать других старается.
Вы, чем вода, воздух и пространство, тоньше.
«Ваше Я, истинное, отлично может глядеть,
и день, и ночь через глаза больше смотреть;
Оно должно двигать руками, чтобы держали;
наполнять ноги, чтобы они уверенно шагали.
Чувства – органы инертны, бесконтрольно,
в фзическом живы; «Я» должно работать так,
чтобы они могли функционировать; но это «я»,
чтобы быть отдельным - Брахман, лживый.
Пространство в горшке и  в монастыре, и
огромное пространство в небе одно; но
маскируясь в форме горшка и монастыря
содержит иллюзию обособленности оно.
Чувства – злодеи; создают заблуждение,
что вы являетесь телом в ограничении.
От слона козе возможна беда; но
как бык с кольцом в носу, гуляйте,
а уздечкой во рту лошадь обуздайте!
САИ РАМ

(Божественная беседа, 26 октября 1963 г.)