Как ты спала, Мокка?

Ахмерова Альбина
Спала я плохо. Все началось со вчерашнего вечера. Весь день была дома одна, тоска зеленая. К вечеру ужасно хотелось пить, есть,  спать,  в туалет. Из  людей никого не было: ни главного, ни Матильды, ни мелкого. У меня начиналась депрессия и внутри зрело нечеловеческое бешенство. От злобы я перетаскала всю обувь из прихожей в большую комнату на очень красивый ковер. Один тапок со стразами разгрызла. Вот вам назло.
Да еще эта духота, одиночество. А перетаскивать было, ох, не просто:
полы скользкие, плитка, лапы в разные стороны, цокают,  скребутся – как гвоздем по стеклу.
Первым пришел малой, влетел и сразу в туалет.
Я даже ухом не повела - к чему лицемерить, какой смысл, он же меня не накормит и гулять не выведет. Весь в телефоне.
Потом пришли главный с Матильдой. Я проявила преданность, начала повизгивать и т. д. Пошли обнимашки. Матильда добрая, только голос писклявый, она будто специально так разговаривает, думает, что  красиво. У нее и низкий голос бывает, я же знаю. Парфюм ее не нравится, вареньем пахнет. А у  главного парфюм хороший, крепкий, голос громкий - хорошо!
И что вы думаете, они сразу со мной на улицу побежали? Пока разобрались с обувью, поругали.
Заснула около 12, пока не утих малой. Каждый шорох слышу. Собаки слышат в два раза лучше человека.
Среди ночи началась ходьба в туалет, раза три было. А на рассвете уже с улицы  шум, собаки соседские, дождь пошел. Почти не спала ночью.
Глаза слипаются. Видела сон, что живу в горах, там пастбища, помогаю главному охранять стадо, лаю громко, овец гоняю, валяюсь на траве, весь день на улице- счастье. То ли это сон, то ли мечты… Вот жду, кто меня на прогулку выведет. С Матильдой не люблю гулять, из-за голоса.