О зверях

Демидов Андрей Геннадиевич
Если даже у муравьёв есть коллективный разум, то у совокупности всех живых организмов и растений всей живой планеты точно есть коллективный разум, и она и есть главное сверхсущество Земли, и режиссёр Джеймс Камерон в фантастическом фильме “Аватар” был реален со своим мыслящим деревом Эйву.
Умный лев знает, где пьют воду антилопы, а ещё более умный лев может организовать доставку прямо к своей пещере.
Если вы слышите, что, крадущийся по тайге тигр шумит как слон, то, скорее всего, это и есть слон.
Если бы пчёлы и муравьи обладали такой же жадность как люди, на планете не было бы ни одного муравейника и ни одного улья.
Если на обезьяну надеть бриллианты, она красивее не становится. А бриллиант страдает.
С волками жить — не одного волка убить! С волками не жить — ни одного волка не убить! Оно конечно — Homo homini lupus est, но можно только себе представить, как отреагирует сознание волка, перемещённое в человеческое, когда оно увидит, что задние ноги теперь нижние, а колени гнутся в другую сторону...
Вполне возможно, что пока люди не начали делать из меха крыс изделия, крысы были белками с пушистыми хвостами и милыми мордочками и жили на деревьях, и только охотники заставили их уйти в подполье и избавиться от меховых хвостов в пользу современных крысиных и некрасивых.
Когда твой мир захватывают императорские крысы с золотыми зубами, лучше быть никем, чем подчинённым им мышиным королём.
Вот на берегу моря жарким днём из своей крохотной ракушки выбрались червяк со своей червячихой и их маленький червячонок. Им тепло, сытно, хорошо и радостно. И понятно, что их теперешнее счастье всего лишь мгновение, и они когда-то все умрут. И умрут все другие птицы, рыбы и люди у берега, пропадёт и сам берег, и море, и вся планета. Пропадёт когда-то и весь мир. Но как знать, может быть из-за этого мгновения счастья крошечной червячьей семьи и было создано всё, весь мир, а после того, как мгновение произошло, он стал уже ненужным.
Ненавижу наглых крыс, но ищу их и устраиваюсь рядом с ним жить, поскольку, там где крысы, есть какая-то еда. Раньше я стеснялся быть умным и наглым, но когда исчезли те, кто мог бы это оценить — я перестал стесняться. Мир устроен так: жадные, мерзкие крысы сидят наверху и замешивают к кровавую кашу кучу мышек из нижнего мира, и задача мышки быстро рвануть к ближайшей корочке, схватит её и рвануть обратно, чтобы не попасть в замес. Крыса не может родить кошку, за то может родить много крыс!
Однажды одна крыса в подвале написала книгу. Другие крысы посчитали её дурой. Вместо того, чтобы есть голову дохлой лошади и толстеть, она слепла и худела над планшетом. Коты, держащие крыс в страхе, посматривали на крысу с опаской, и собрались прикончить её, так как крысы, пишущие книги, являются опасностью, ибо нечего крысам быть интеллектуалами. Старик-бомж, временно живущий в цокольном этаже, постоянно травил крыс и подкармливал котов. Он вообще не знал, что крыса написала книгу.
Если полоски на зебре и тигре поменять местами, зебра не станет тигром, а тигр зеброй, но выглядеть чёрно-белый тигр будет смешно.
В мире миллиарды людей влачат нищенское существование без медицинской помощи, образования, надежд на счастье, а среди богачей в моде забота о редких животных, собаках в городе, кошках и так далее, организации создают, рекламу дают, литературу распространяют, акции проводят. Эти хранители природы, если рассуждать честно — сатанисты и фашисты, поскольку считают зверей более достойными своей благотворительности, заботы и финансовых трат. Тигра спасать будут, а бороться за ликвидацию нищеты и снижения детской смертности людей — ни за что! Зверей они любят, а людей нет. Сатанисты...
В одном муравейнике 200 000 муравьёв, как людей в городе среднего размера.
В лесу сотни муравейников, как городов в средней стране. Если бы муравьи умели писать, мы бы прочли историю их цивилизации, не менее драматическую, чем история человечества. А если бы люди умели разговаривать на языке Вселенной, то она смогла бы прочесть человеческую историю, не менее драматическую чем история всего сущего.
Первыми интернет изобрели не военные, а комары — если один комар человека заметит, то об этом тут же знают все комары в лесу.
Большие собаки в городе похожи на пожизненно заключённых в тюрьме, а маленькие собаки на детей-оборотней.
Комариные укусы, укусы слепней, муравьёв, пчёл и так далее, порезы о траву, уколы шипами растений и тому подобное, заносят в ранки сотни тысяч различных бактерий и грибков из почвы и, вызывая иммунный ответ организма, работают как природные прививки, записывая в иммунную программу человека и на его ДНК способы борьбы с ними и им подобными. Именно поэтому сельские дети априори всегда более здоровые, чем городские. Именно поэтому жители Амазонии едят и пьют что хотят прямо с земли, отчего белый человек умирает там от холеры, диареи и сепсиса.
Бактерии напоминают большинство людей — разнообразные до невозможности, уже 4 миллиарда лет предки человека приспосабливаются ко всему, живут колониями где угодно, во льду и в жерле вулкана, ничего не делают, не создают, только едят всё, что можно съесть, и особенно любят себе подобных и дохлятину, да ещё испражняются сами на себя. Большинство людей напоминало и напоминают до сих пор своих далёких предков — бактерии. Съесть наследие СССР, съесть цивилизацию ацтеков, съесть голову дохлой лошади...
Почти три миллиарда лет вся жизнь на Земле была микроскопической, и ещё миллиард лет появлялся человек. О, природа и бог — тупость вам имя, ибо по образу своему вы создали тупое и жадное чудовище — человека.
Мудрец знает всё на свете, и даже то, как можно летать, но не всегда может применить знания для извлечения выгоды для себя, а вот птица ничего не знает вообще, но зато летает.
Когда мартышке случайно принесли бы пульт управления страной и она первый раз нажала на кнопку, все жрущие из её кормушки восхищались её величием, раз она может управлять страной, а когда она нажала на другую кнопку, все бросились искать глубокий смысл и мудрость в этом, и так продолжалось и тогда, когда пульт дали для разнообразия другой мартышке, и как бы вторая мартышка не нажимала кнопки управления государством, кормящиеся из её кормушки люди тоже всегда находили способ хитроумно объяснить это, извращая, если нужно и факты и саму мораль.
Социализм — это единственный способ существования живой природы и животных, имеющих общий источник благ, и распределяющий его плоды по принципу удовлетворения потребностей в зависимости от способностей, в отличии от людей, использующих источники благ непропорционально своим способностям и потребностям.
По горам на суше прыгают наземные козлы, их копыта хорошо приспособлены для этого, траву они со скал едят. Совершенно непонятно, почему эволюция не создала морских козлов, способных скакать по коралловый камням в прибое на копытах, не соскальзывая, есть водоросли и легко отбиваться рогами от акул, используя рога ещё и как орудие охоты на рыб. Мясо у морских козлов было бы похоже на крабье по вкусу.
Можно себе представить какое начнётся представление, если будет исправлена физическая несправедливость неравнозначного преломления света при вхождении его из воздуха в воду и из воды в воздух, и рыбы смогут видеть из воды подлетающих по воздуху птиц-охотников так же, как птицы видят рыб в воде!
Странно, но из всех ужимок, поведенческих реакций и навыков шимпанзе, одна из них, самая важная и обозначающая признание у обезьян авторитета, и выражающаяся в демонстрации авторитету задницы с близкого расстояния, перенята человеком с обратным знаком, ведь именно показывание задницы в прямом или переносном смысле, означает непризнание авторитета и даже издёвку.