Брависсимо рекламе. Юмореска

Анатолий Кожевников
Брависсимо рекламе. Юмореска.

Негодуют на засилии рекламы. Это правда, но не вся. Есть же что-то положительное в ней. Хотя бы то, что она отвлекает от зловредных социальных сетей, в которых некоторые подленькие писаки хоронят здравствующих людей.  Михаила Горбачёва хоронили несколько раз, а уж, пакостей об артистах – море разливанное.

Теперь о рекламе. Вам часто снится долгит в жёлтой упаковке?  Моему соседу-алкашу, кроме мужиков, избавившихся от болей в спине, приснилось вообще несуразное -  молоденькая фрау, подёргивая жёлтую кофту, приговаривала: немецкое качество по доступной цене.
А теперь вникните в рекламу «алмаг 01»,который всё удешевляют, а он не расходится. Не удивлюсь, что не все могут расшифровать его название. Кто жил в среднеазиатских республиках, тот знает,  что «ал» в переводе на русский «возьми», а потому «алмаг» - возьми мага и побыстрей, так как 01 – вызов пожарной.  Промедлишь, вечно будут гореть голубым огнём артриты и другие болезни. Один знакомый (царство небесное) долгое время куда только не прикладывал чудо аппарат, но, не поимев облегчения, оставил завещание, похоронить его в обрамлении: два аппарата крест на крест, как патронташ, а третий – вместо пояса, в надежде, может ТАМ поможет.
   А теперь вернёмся о засилии рекламы. Ответственный господин воскликнул:  скоро рекламу будут вставлять при исполнении гимна! Другой, не менее ответственный: дык, это хорошо: в первом перерыве можно бургером разговется, а во втором – к клинскому приложится.
   Дети уже 50 лет радуются киндером. Первые дегустаторы этого лакомства, уже сами имеют внуков. Так что, засилие имеет и свои плюсы.
   Может, есть другие соображения?
Сентябрь2018 год