Каждому учению - СВОЮ БЫ МАТЬ!

Зозуля Юрий Павлович
Тобишь, о чём там я?
Основательно, и об основах!!
Учиться, учиться, и ещё раз учиться (с) было? Повторение мать учения (с) было??
Вот я их (для вас) творчески и скрестил!!!
Для себя же не решил (для вас решил), почему именно (сиречь, поименно) повторение мать учения (с); А НЕ НАОБОРОТ???

И "тяжело в ученье"... И "легко в бою" тем, кто не в бою... И не бездетное ли оно мать, повторение...

По скольку раз учения повторяют? Есть ли оборонительные? Используют (это, типа, "и с пользой) ли грабли?
А как разыгрались слова, какие непринуждённые (это "не при нужде", чтоли?), эти?
 
Риф
Мы!

А Сезам и открылся, и стол накрылся (они что, с крыльями?), руки поднялись с колен тосту в плен

пей,
ха
ри
змы,

Аф!
Ор!!
Из!!!
Мы!!!!

Кто в состоянии судить о состоянии — может, это не война 5-й год против нас... ПРОСТОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЬ?
А против чеченцев были 2 УЧЕНИЯ С ПРОДЛЁНКОЙ: а 3-й год против внебратских сирийцев интердискотеки, блин??
Какие же козлы-пазлы падлы; и "лишь бы не было войны" на ны??? (ах, = на нас)

Ничем и ни при чём были: по заднему уму, "всё ещё впереди" — ясен пень, что у зада?
Кому на посошок: чем отличны (в значении, лалала, отличаются) всё путём и оно же пучком??
От меня и на коня старый контрольный вопрос: хлебала, перекуём молчки на орала???

А на смыслокоромысло последние годы добавляю трохы мовы: ні дня, ні каїнам, ні юдам, не рідня