ПоэзияЧасть759 Творчество или нажива? ВдАрпоЭту117

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1158

Нет творчества в обычном обиходе,
У творчества – сплошная новизнА,
Непопулярно оттого - в народе,
Оно с убытком, где пуста казнА.

Несовместимо творчество с деньгАми,
Их надо помнить, да ещё считать,
А творчество всегда за облаками,
Свою при встрече не узнает мать.

Чуть свет встаёт, не спавши, спозаранку,
И неприглядно творчество, не брошь,
Оно не даст обычную огранку,
Алмаз же без огранки - нехорош.

Творить что-либо - быть первопроходцем
В неясной местности, неясным хлопцем.

*

Современники
Великих нынче
Поэтов и Писателей
редко всерьёз воспринимали
их произведения
из-за непонятной глубины и новизны,
а чаще всего,
просто осуждали
эти Великие ныне произведения.

Так,
говорил уже
в предыдущих Моих Комментариях,
повторю ещё раз,
даже не современник
Уильяма Шекспира
(1564-1616),
а живший сто лет спустя
Великий Русский поэт и драматург
Александр Петрович Сумароков
(1717-1777)
не только не понимал
творчество Шекспира,
но даже его Великое творение - 
«Гамлет» -
называл в своих
литературных публикациях
самой бездарной пьесой Шекспира!

На мой субъективный взгляд,
даже сейчас,
в 21 веке
тот же «Гамлет»
настолько не до конца понят,
что нередко в СМИ
слышно неверное толкование
тех или других изречений
из этой Великой пьесы Шекспира.

Например,
когда Гамлет говорил о книгах,
что это, мол, всё – словА, словА...
 
Гамлет так презрительно
говорил о книгах лишь
в присутствии своих
ненавистных ему врагов,
чтоб не метать перед свиньями бисер,
а в действительности,
если вчитаться внимательно
в начало пьесы,
Гамлет – обожал книги
и для него книги были –
лучшими мудрыми друзьями,
а не просто –
словами!