Но разве физическими глазами узнаете ЕГО?

Истинная Радость
Он живёт в этом мире, но не от мира сего,
ибо Душа его настроена на бесконечность.
Но разве физическими глазами узнаете ЕГО?
Персонифицированный БОГ олицетворяет ВЕЧНОСТЬ...

Святые никогда не приходят и не уходят. Эта Божественная Сила всегда здесь присутствует, потому что САМ ТВОРЕЦ НАДЕВАЕТ ОДЕЯНИЕ МАСТЕРА СВЕТА-ЗВУКОВОГО ПОТОКА В КАЖДОМ ВЕКЕ. ТАК КАК ОТЦУ НЕ НАДО РОЖДАТЬСЯ, ТО ЕМУ СВЕРХУ ВИДНЕЕ В КАКУЮ ФОРМУ ОН ЗАЙДЕТ, ЧТОБЫ ОБЩАТЬСЯ С НАМИ НА ЗЕМЛЕ И ПОМОЧЬ ПРЕОДОЛЕТЬ ПРИМАНКИ негативной силы, ЧТОБЫ ВСЕ ЕГО ДУШИ ВЫШЛИ БЫ ИЗ ПЛЕНА ТРЁХ МИРОВ И ПОД РУКОВОДСТВОМ ЕГО САМОГО (БОГОЧЕЛОВЕКА) ДОСТИГЛИ БЫ ЦАРСТВА БОГА.

О Сатгуру, мириады и мириады людей приветствуют тебя и с почтением кланяются тебе у твоих стоп, но немногие знают о твоём величии в той мере, в какой ты можешь открыться. И Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.(Мф 11:27 и Лк 10:22). Он есть живое воплощение Отца Света и лишь Его милостью Он проявляет этот Свет Бога в других людях. Сейчас я расскажу вам, кто такой Гуру. Лучше всего узнать это от Гурмукха, то есть от того, кто сам стал рупором Гуру, ибо сказано: Только пророк может узнать пророка.
Все великие Мастера мира приносили одну вечную истину, каждый, конечно же, своим неповторимым способом. Они говорят, что святая Сила Бога пребывает в сердце каждого человека, но то сердце, в котором она проявлена ярче всего, достойно поклонения. Совершенный живущий Мастер есть воплощение Силы Бога и в этом качестве Он неизмеримо более значителен, чем кажется. Он живёт в этом мире, но не от мира сего, ибо душа его настроена на бесконечность.
«О, Лало», -  заявляет Нанак, - Я ничего не говорю от своего имени, но всё, что исходит из моих уст, вдохновлено Им.»
"О Нанак, разумом можно управлять, но только благодаря Его безграничной милости. Когда Бог щедро проливает Свою милость и поднимает душу над этими тремя сферами, тогда разум становится бессильным. До этого момента существует опасность, что разум может увести бедную душу с истинного пути."

рассказ посвещённого:

СИЛЫ РАЗУМА

До своего Посвящения я изучал метафизику много лет. Я занимался целительством с помощью "наложения рук", и этим способом лечил головные боли, разрывы связок, нервные срывы, переломы и другие болезни. Я стал хорошим каналом целительной силы. Прежде чем начать лечение, я просил, чтобы я мог наполниться силой Христа, и чтобы Он делал исцеление. Я верил в то, что я помогаю людям данной мне способностью.
Я развил способность видеть прошлые жизни и смог увидеть около 100 моих собственных жизней. Временами я был нищим, временами - человеком большой силы и понимания. Однако, даже при всей этой силе и мудрости я снова родился в теле.
Я научился также путешествовать в будущее. Мне стало легко покидать тело и путешествовать, куда я хотел. Я научился читать мысли других и мысленно разговаривать с ними. Я научился также общаться с животными, истолковывать ауры и видеть существа царства природы - ангелов, гномов, фей и других, некоторых не очень приятных.
В это время мой друг получил Посвящение от Сант Тхакар Сингха. Этот друг потратил два дня, рассказывая мне все о Пути - что это такое и что он дает. Он рассказал мне о различных внутренних планах и разных звуках, которые можно услышать там. "Это путешествие души, а не разума. Изучи его и проверь его!" Я согласился.
Этой ночью я попросил Мастера устроить мне это. Я попросил Его показать мне все внутренние планы и дать мне услышать все звуки, о которых мне было сказано. Со своей стороны я бы встал на Путь и стал вегетарианцем. Я знал, что только Сам Бог действительно может делать такие вещи. Я также сказал Ему, что если Он не сможет сделать это, тогда все, что мне было сказано - ложь. Я знал, что Бог есть везде и может сделать все.
Я лег и начал медитировать. Через несколько минут я услышал очень громкий высокий звон в своем правом ухе, который двигался над моей головой, а потом вниз, в середину моей головы. Через несколько мгновений я начал слышать звон маленьких колокольчиков, как колокольный перезвон, за которым последовали большие колокола - сначала один колокол, потом два, потом все больше и больше, пока они не зазвучали, как сотни огромных колоколов. Когда колокола стихли, я услышал звук текущей воды, похожий на быстрый ручей, а потом гром на расстоянии. Когда он исчез, я начал слышать маленький барабан, сначала немного, а потом он стал громче, как множество барабанов вместе. Больших барабанов заиграло все больше и больше и так громко, что я с трудом выдерживал это. Они стихли, и в отдалении я услыхал звук деревянной флейты, сначала очень тихий, но вскоре он стал приближаться, становиться громче и сильнее, пока я не стал слышать только его. Потом он тоже затих и растаял.
Я стал осознавать огромный луч света, который спускался в мою голову издалека, насколько я мог видеть. Там было пять различных планов света, и каждый план отделялся очень тонким слоем, в котором полосы света состояли из множества лучей. Книзу эти полосы снижали частоту и становились звуками, которые я слышал. Мне было дано понять, что Звук и Свет, в сущности, одно и то же, вибрируя с различной частотой, но оба они идут из одного Источника.
Помню, как я подумал про себя: "Все это очень мило, но это может быть лишь моим воображением". В то же мгновенье я почувствовал, что меня вытягивают из моего тела. Начиная со ступней, я чувствовал, как немеют мои ноги, потом колени и до губ. Когда онемение дошло до губ, оно началось также и в моих руках. Чувство оттягивания продолжалось, пока оно не дошло до моей груди. В этот момент мое дыхание остановилось. Я чувствовал себя очень спокойно и умиротворенно, хотя, помню, подумал, что я должен быть испуганным.
Потом я почувствовал также отток энергии от моего сердца. Сердце мое остановилось, и я подумал, что наверное я мертв, за исключением того, что я оставался спокойным и очень умиротворенным. В этой точке мое мышление прекратилось. Я лежал и у меня было чувство, что моя шея вползает в мою голову. Вся энергия и сознание, которые наполняли мое тело, теперь сосредоточились у меня во лбу в пространстве с бейсбольный мяч. Некоторое время я оставался так, а потом с вспышкой я был полностью извлечен из тела. Я обнаружил, что нахожусь в длинном туннеле света. В конце туннеля свет был таким ярким, что я с трудом мог смотреть на него, но он звал меня к себе.
Двигаясь, я приблизился к множеству дверей по обе стороны туннеля и, подходя к каждой из них, открывал ее. Через первую дверь я увидел массы человечества, каждый был очень занят, но реально не делал ничего. Через следующую дверь я увидел все планеты, луну, звезды, всю вселенную. Когда я открыл следующую дверь, я нашел там все психические силы и ментальные способности. Когда я достиг конца туннеля, я увидел свет, который был ярче, чем если бы я смотрел прямо на солнце. Однако в то же время на свет было легко смотреть, он был влекущим и теплым. В этом свете я увидел яркий золотой трон. Я узнал того, кто сидел на троне: это был Тот, чей портрет показывал мне мой друг - Сант Тхакар Сингх. Он выглядел, как золотой огонь. Его длинная белая борода светилась. Он сидел неподвижно, глядя на меня и улыбаясь. Когда я двинулся вперед, я увидел рядом с Ним сотни существ, которые выстроились в линию, наблюдая и ожидая. Я чувствовал, что некоторых из Них я узнаю, и тогда я осознал, что это все Мастера, Которые приходили до Сант Тхакар Сингха. Некоторое время я смотрел, потом повернулся и ушел.
Далее, я помню, что находился в теле, но только в своем лбу. Мне пришлось заставить свое сознание спуститься в грудь. Тогда мое сердце стало биться и снова появилось дыхание. Примерно 30 минут ушло на то, чтобы мое сознание вернулось в мои руки и ноги. Было так, будто я был мертвым.
Это был конец моим занятиям метафизикой. У меня было соглашение с Мастером, и Он выполнил его. Вскоре после моего Посвящения Мастер забрал у меня все эти способности и силы. Я слышал, как огромная дверь закрылась и силы ушли. Я вовсю старался заставить эти способности работать снова, но все, что я слышал, был голос смеющегося Мастера.
В следующий Его приезд я лично попросил Его вернуть мне некоторые из этих способностей, потому что я пользовался ими, чтобы помочь людям. Он сказал, что все это просто силы разума, которые держат разум возбужденным, а эго - раздутым. Он разъяснил, что все эти случаи исцеления навлекают на меня новую карму и крадут у людей тот опыт, через который они должны были пройти. Он добавил, что все эти способности - это просто ловушки разума, чтобы держать нас здесь в заключении. Вместо того, чтобы вроде бы утратить все эти способности, я приобрел настолько больше, что я не могу даже выразить это словами.
Долгое время ушло у меня на то, чтобы понять переживание той ночи. Я увидел Мастера, как Он есть в действительности - То же самое, что Бог. Только когда я понял это, я смог оставить путь разума и вместо этого пойти за Мастером. 

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

Если душа не оставит чувства, то как она может выйти из тела? А если она не выйдет из тела, то как же она поймёт, кто она? Это такое простое дело, не требующее никакой особой философии, чтобы его понять. Там, где заканчиваются мирские философии, начинается истинная религия.
Таким образом, первый шаг – это уйти от внешних развлечений и научиться вести спокойную жизнь; только тогда вы сможете добиться устойчивого продвижения по пути к Истине.
Человек может сидеть несколько часов подряд в медитации, и другие могут подумать, что он преданный медитатор, но внутри он ничего не видит! Лицо, обращённое к миру чистое, но на Божьем суде оно чёрное.

Вы обнаружите, что такие люди всегда приходили к Мастерам и просили их, как Филипп попросил Иисуса: «Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас». (Ин 14:8). И что Он ответил? Он возмутился и сказал: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Ин 14:9-10 и Ин 8:43).
Христос являлся сознательным сотрудником Отца или Божественной Силы внутри Него. Только тот, кто осознаёт Силу, действующую через него, может соединить вас с Силой внутри вас. А эта связь возможна только тогда, когда вы подниметесь над сознанием тела и не иначе.
Это то, что не имеет никакого отношения к интеллектуальной деятельности. Интеллектуальные достижения могут служить дополнительным материалом для человека практики, потому что тогда он может объяснить вам одно и то же явление различными путями и, при этом, очень наглядно. Но человек, обладающий только интеллектуальными знаниями без внутреннего практического опыта, напоминает, по образному и сильному определению мусульманского Святого Шейха Саади, осла, несущего тяжёлую поклажу с книгами, совершенно не зная их ценности.
Священные Книги служат прекрасным пособием в руках реализовавшего себя человека, поскольку они все свидетельствуют об одном и том же предмете, т.е. о Богореализации.
Нам нужен тот, кто сам приобрёл опыт того, о чём говорится в Священных Писаниях, и кто компетентен дать нам возможность прожить этот опыт самим прямо сейчас. Можно назвать такого человека как угодно – пир, муршид, Святой или Мастер – это не существенно.
Мы питаем уважение ко всем этим людям прошлого или тем, кто живёт в нашу эпоху. Те, кто сами свидетельствовали эту Реальность, могут поставить нас на Путь и дать нам опыт познания из первых рук. Потребность иметь такого Богочеловека существовала с начала сотворения мира.
Некоторые люди говорят, что им не нужен вовсе никакой Мастер. Ну что же, тогда они должны полагаться на книги, на Священные Писания. Конечно, эти Священные Писания более достоверны, нежели интеллектуальные комментарии к ним, выполненные учёными. Если интерпретаторы сами видели Истину, тогда они правильно будут толковать Священные Писания, но если нет, то они введут читателя в непонимание и заблуждение, несмотря на их недюжинный ум и заведут людей в тупик.
В Евангелие от Матфея говорится: Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Мф 11:27 и Лк 10:22). Таким образом, сын знает Отца и Отец знает сына и всех других, кому сын Ему открывает, потому что сын становится сознательным сотрудником Отца на Божественном Плане. Вот почему Христос сказал: Я и Отец – одно. (Ин 1:1-4 и Ин 10:30). Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Я есмь путь и истина и жиэнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 4:23-24 и Ин14:6). Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.(Ин 8:19 и ИН14:7). Как убедительно и мощно сказал Он это: через человека, который познал Отца (Бога), вы также можете познать Бога.
Азбука учений Мастеров начинается там, где заканчиваются мирские философии. Это начало истинной религии. Она начинается только тогда, когда вы поднялись над сознанием тела и не раньше.
Контролирующая Сила Мастера, дающая опыт, защищает как изнутри, так и снаружи, и бдительно наблюдает за своими учениками.
Великая сокровищница сикхов "Гуру Грант Сахиб", также как и другие Священные Писания, воспевает и прославляет такого Богочеловека, ибо Он способен соединить нас со Всевышним и препроводить к Нему через весь океан материи. Об этом мы читаем следующее:

"Тот, кто местожительство Свое
высоко на Небесах имеет,
нам несет оттуда звуки Песни Вечной.
О Нанак! Славу Садха передать не в силах
и Писания Священные.

Мы должны жить в какой-либо социальной религии. Поэтому лучше оставаться там, где вы находитесь. Ничего не меняйте, если это возможно. Находясь в своей религии, что вам следует делать? Просто читайте свои Священные Писания – высказывания Мастеров – и пытайтесь понять, что они говорят,  и живите в соответствии с этим.
Вот что вы обнаружите: все Мастера прошлого были детьми Света и приходили, чтобы дать Свет миру. Они не приходили во имя какой-либо особой религии или избранной нации. Они приходили для всего человечества.
Пришло время отбросить существующие мелкие различия, то, что не является главным. Нам следует увидеть цель, ради которой они были созданы, и открыть свои глаза на Реальность, которая состоит в том, что все мы поклоняемся одному и тому же Богу. Религии были основаны лишь для того, чтобы представлять ту Реальность, которая воистину существует.
Вы обнаружите, что с точки зрения всех религий Бог – Абсолют находится за пределами известного и проявленного. Это нечто, лежащее даже за пределами Того, Кто хранит и создаёт все творение. Эта Реальность стоит за каждой вещью. Можем ли мы искать Его или найти Его? Нет. Его нельзя искать. Он не может быть искомым.
Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? (Иов 11:7). Вседержитель не может быть выражен словами.
Мастера дали Богу имена только для того, чтобы выразить эту Реальность, которая невыразима. Он Неизменен. Вы обнаружите: «Во веки веков, о Господи, было Твое Слово на Небесах».  Во веки веков – значит вечно пребывающая Реальность  и Она - Неизменна. И, наконец, Она безусловна и неделима. Она – Безымянна.
Все имена священны. Мы уважаем каждое имя, хотя Бог Безымянный. Каким бы именем вы ни назвали Его с преданностью и верой, Он  явится вам, и вы соединитесь с Ним. Но имена относятся к той Реальности, которая не может быть выражена словами.
Все Мастера пытались выразить эту Реальность, каждый называя Её по-своему. Почти все определения Бога являются параллелями. Они говорят, что Бог есть Первое и Последнее, от Которого ничего нельзя отнять и к Которому ничего нельзя прибавить. Бог есть Всезнание, Вездесущность и суть первопричина всего – причина, не имеющая причины. Обитель всего сущего. Он Существование в Самом Себе. Это не может быть создано. Это уже является существующим.
В Коране Пророк Магомет говорит: «В Боге нет ничего изменчивого, поскольку Он вечен, бессмертен, бесконечен».
Он есть неизменное постоянство и вечно существующая Реальность. Этими словами только пытаются как-то выразить, да и то в несовершенном виде, великую Реальность, стоящую за всем сущим.
С самого начала прихода на землю,  Мастера пытались и пытаются выразить эту Реальность и возносят хвалебные песни Господу Богу – эти песни и составили предмет наших Священных Писаний. И тем не менее, они говорят, что Он, как и прежде, невыразим словами. В течение многих тысячелетий Мастера своими словами объясняют то, что возможно объяснить.
Как невыразимое можно выразить словами? Это предмет тех опытов, которые вы можете получить, соединяясь с этой Реальностью. Но если даже наши внешние эмоции и чувства не могут быть выражены словами, то как эта Реальность может быть выражена словами? Вот почему всегда говорили, что Бог невыразим.
Существует одна и та же Реальность, действующая во всем Творении. Пока мы не испытаем эту Реальность, мы не узнаем, какова Она. Мы знаем только то, что написано в книгах: у нас нет опыта, полученного из первых рук.
Все Мастера говорят: Это начало и конец. У Исайи сказано: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. (Ис. 44:6).
И снова мы находим в Библии: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откр.1:8)
Эти определения приведены только для того, чтобы показать, что Реальность - это неизменное постоянство, не имеющая ни начала, ни конца. Бог не имеет начала и не имеет конца.
Однако до тех пор, пока мы не получим опыт этой Реальности, мы не сможем убедиться. С начала сотворения мира Мастера приходили и наилучшим образом пытались объяснить людям. Однако, они всегда говорили, что Он как и прежде невыразим.
Гуру Нанак сумел это выразить очень искусно:

Он - Един, Он - Первый. Он всё, что есть.
Имя Его -  Истина. Он Творец всего,
Без страха, превращающий страх в ничто.
Форма Его на земле и на водах есть Вечность; Он – Само Существование.
Милостью Его верного слуги постоянно повторяй Его Имя.
Он был в начале; Он во все века,
И Он пребудет, ибо Он – Тот, кто живёт в вечности.

Как видите, он говорит то же самое. Все Мастера, как они сами говорили, обрели опыт этой Реальности. Конечно же, они описывали это, выражая Его своим собственным языком и своими способами. Однако, как видите, основные идеи сказанного ими, идентичны. Далее Гуру Нанак говорит:

Он за пределами мысли
И интеллектом Его не понять.

А теперь зададим такой вопрос: можем ли мы искать Его при помощи нашего ограниченного интеллекта? Нет, Он за пределами мысли, мыслью постичь Его невозможно. Даже если все разумы людей будут думать о Нём многие и многие столетия. Тогда как же мы можем познать Бога? Прежде всего,  необходимо успокоить наше тело, чувства и интеллект. Только тогда забрезжит откровение, и тогда вы узнаете, кем вы являетесь. А когда вы узнаете, кто вы, тогда сможете познать и увидеть, кто такой Бог.
Вот почему Гуру Нанак говорит, что если вы хотите познать Его при помощи своего ограниченного интеллекта, то так Его увидеть нельзя.
В Упанишадах говорится: Постичь эту Реальность посредством вашего ограниченного интеллекта так же невозможно, как пытаться  утолить жажду вином. В другом месте сказано так: ….или так же, как невозможно выжать масло из песка. И то и другое сделать невозможно. Таким же образом абсолютно невозможно пытаться втиснуть Его в рамки вашего интеллекта и понять Его.
Мастера дали нам возможность в какой-то степени понять То, что невозможно выразить словами. Их милостью мы можем только сформировать какую-то идею о Нём. Когда мы войдём в Царство Бога, Они соединят нас с этой Реальностью. Тогда мы получим определённый опыт познания Его. И только после этого, мы сможем сказать, что существует нечто.
Гуру Нанак говорит: Я словно рыба в океане. Я не знаю, как выглядит тот или иной берег. Подобным образом, мы не можем понять Его с помощью нашего ограниченного интеллекта.
Он не может быть познан, даже путем приобретения всех миров, ибо человеческие желания не смогут быть удовлетворены, даже если все миры, полные золота, упадут к его ногам.  Ни одна человеческая мысль не сможет довести его до конечной цели. Движения его разума, тысячи мудрых действий в  этом мире оставляют его в темноте невежества, и человек остается ни с чем. Бесплодны пути человека. Как он может найти Бога? Люди ощущают свою беспомощность.
С самого основания мира все Мастера говорили об одном и том же. В нашем распоряжении столько Священных Писаний, написаны многие страницы Божественных Книг. И появятся много других, поскольку каждый Мастер приходит и описывает свою связь с Богом или Реальностью. Испытывая  божественный экстаз, они изливают на нас всё, что приходит им в моменты наивысшего вдохновения, чтобы дать нам знание увиденной ими Реальности. Люди пытались следовать этому, но всякий раз терпели неудачу.
Тогда как же мы можем увидеть Его? С самого основания мира такова была судьба человека. И до тех пор, пока мы не увидим Бога, так и останется неразрешённым вопрос: Что же такое Бог?
Кабир говорит, что во всем есть только одна Реальность, поддерживающая Творение и существующая в каждой форме.
Если То; присуще каждой форме, то почему мы такие разные? Почему так много войн, так много всяких религий?
Причина в том, что когда приходил Мастер, Он уже имел определённый опыт этой Реальности. Тем людям, которые Его находили, Он просто давал опыт этой Реальности из первых рук. А когда Он покидал сцену жизни – вы ведь знаете, что человеку свойственно ошибаться – люди также продолжали собираться, но у них был свой собственный образ мышления. Вот так происходили изменения.
Затем опять приходил другой Мастер, он обнаруживал то лишнее, что было добавлено к Реальности, к учениям прошлого Мастера, отбрасывал этот мусор и давал людям истинное знание об этой Реальности. И опять зарождалась новая религия.
Мастера никогда не основывали никаких религий или вероучений. Они просто объясняли  людям: Существует лишь один Бог и вам следует любить Его.
Но как вы можете любить кого-либо, если вы не видели его, не получали от него ничего хорошего? Чувства или эмоции это только результаты интеллектуального напряжения. Они не дадут вам никакого конкретного удовлетворения. Они принесут вам одни сомнения. Иногда вы можете получить какие-то результаты, но все они ошибочны. Только когда  вы увидите Реальность, войдете с Ней сами в контакт и получите непосредственно от Неё неописуемое, невыразимое благословение, и насладитесь счастьем внутри вас – только тогда вы сможете Его полюбить, отведав эликсир этой Реальности.
Когда приходят Мастера; то, что Они нам говорят? Апостол Иоанн сказал: Бога невозможно увидеть твоими глазами. И ту же  вы обнаруживаете, что некоторые Мастера заявляли, что видели Бога. Такой вопрос был задан Гуру Нанаку: «Видишь ли ты Бога?» Он ответил: «Я вижу Бога. Он повсюду». Иисус Христос также сказал: «Узрите Господа Бога». Он указал на Господа, говоря: «Вот, гляди на Него». Но никаких доказательств нет.
Этот же самый вопрос задал Свами Вивекананда. Вначале он был атеистом и дерзко спрашивал каждого: «Существует ли Бог? Есть ли хоть кто-нибудь, кто видел Бога?»
В те дни жил человек по имени Парахамса Рамакришна, реализовавший Бога, и атеиста направили к нему. Вивекананда пришёл к нему и спросил:   «Мастер, видел ли ты Бога?» Мудрец ответил: «Да, дитя моё, я вижу Его так же, как вижу тебя, даже более отчетливо». Со временем он стал великим святым. В последние дни своей жизни Вивекананда признался: «Я был спасён, встретив этого Богочеловека».

Родившись в Доме Мастера, вы должны жить там. Поэтому я говорю вам, дорогие братья: сидите в медитации каждый день! Научитесь подниматься над телесным сознанием. Пока вы этого не делаете, кет ни спасения, ни окончания цикла рождения и смерти. Первое рождение - физическое, второе - рождение в Запредельном, в Божественном Плане Мастера. Как говорит Кабир: "Иди на план Мастера!" План Мастера не находиться здесь, он находится выше физического, астрального и причинного планов. Но путь к нему начинается с того, что вы поднимаетесь выше сознания тела. Если вы действительно чувствуете себя счастливыми - а я не говорю, что нет - вы можете показать это, делая то, что я прошу вас выполнять: ежедневно медитировать и вести дневник самоанализа. Не принимайте пищу для тела до тех пор, пока не дадите пищу душе, вступая в контакт с проявленной Силой Бога внутри. А для этого самое важное - это Садачар, нравственная жизнь. Без чистоты жизни нельзя подняться над телесным сознанием. Истина превыше всего, но нравственная жизнь еще выше Истины. Мой Мастер, бывало, говорил: "Пожалуйста, прилагайте усилия со своей стороны, чтобы мне не приходилось нести каждого из вас на своих плечах. Если вы будете выполнять свой долг, это сделает задачу Гуру легче". Мы должны делать свою работу днем. Кто может работать, когда наступает ночь? Христос говорит: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день (то есть, пока Он жив); когда приходит ночь, никто не может делать; доколе Я в мире, Я Свет миру". Помогайте Мастеру в Его Миссии. Настало время для духовной революции. Она наступит только тогда, когда мы будем вести чистую и целомудренную жизнь. Это потребует некоторых усилий с нашей стороны. Не бойтесь! Будьте настоящими учениками Мастера, а не разума. Всё это я говорил и раньше. Одного этого урока будет достаточно, если вы будете ему следовать. Смотрите на человека ради Мастера, тогда вы будете спасены.

Мы должны быть искренними. Только тогда просите людей следовать за вами,  когда вы сами увидели Истину. «Дорогой друг, приди, увидь и владей этим!» Но если вы сами не видели Истину, тогда зачем же, как тот слепой человек из пословицы, вести в канаву других, чтобы вместе в неё свалиться? Мы должны быть честны перед самими собой и перед нашими сёстрами и братьями. Если вы знаете Священные Писания только в теории, так и скажите. Если вы видели Свет и можете подняться над сознанием тела, а также компетентны в том, чтобы передать этот опыт другим, это весьма похвально. Идите и говорите об этом людям.
Видите, в чём состоит трудность? Люди так много говорят о Священных Писаниях. Вы сами, должно быть, слышали, как многие пространно рассуждают на эту тему. Но многие ли из них имели опыт познания Истины из первых рук и могут дать вам также возможность получить этот опыт? Говорить о духовности равносильно тому, что читать научную лекцию о принципах бизнеса, не имея при этом капитала или способности на практике начать своё дело.
Находясь здесь, люди каждое утро садятся в медитацию, чтобы получить опыт внутренней Истины. Когда вы получаете опыт изнутри, каков бы мал он ни был, вы убеждаетесь в существовании Реальности и можете развить его при помощи регулярной практики до любого уровня.
Предполагалось, что проповедовать могли лишь те, кто сами получили опыт познания Истины из первых рук. Однако проповедь сделалась источником дохода; а платная служба во всех социальных религиях ещё больше усугубила положение дел. Я не говорю о какой-то конкретной религии, но то, о чём я говорю, истинно для всех религий. Люди сделали из религии бизнес и многие занимаются этим просто, чтобы зарабатывать себе на жизнь. 
Но все дары Бога бесплатны. Они делают вид, что служат Ему, но, в сущности, это лишь наёмный труд. Мир наполнен ими и поэтому нам всем набило оскомину слово «Мастер». Однако истинный Мастер не ищет мирской выгоды. Он даёт дар Бога – духовность – свободно и бесплатно. Он реализовал Бога. Он стал совершенным человеком. Он поднялся над сознанием  физического тела и увидел Свет внутри себя. Что Кабир сказал пандиту?  «О, учёный пандит, если ты желаешь получить опыт Реальности, иди к компетентному ныне живущему Мастеру».
«К какому Мастеру?» спросил пандит. Тогда Кабир определил Мастера, как человека, через которого говорит Бог. Это то, о чём говорили все Святые, в том числе и Кабир.
В Библии об этом сказано так: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет 1:21; 1 Фес 1:5; Деян 6:5; Лк 2:25-34; Мк 12:35-37 и Пс 110:1-4)*. Гуру Нанак говорит: Бедный Нанак говорит только то, о чём его просят, а также:  О,  Лало! Я говорю только то, что говорит через меня мой Господь Бог. Мусульманский святой говорит о том же самом: Слова Пророка это слова Бога, хотя и кажется, что они исходят из уст человека.
В вас самих находится такая же возможность. Но вы ещё не соединены с Силой, работающей внутри вас, так как вы всё ещё привязаны к физическому телу. Пока вы не оставите это телесное сознание, не сможете войти в Запредельное. В Библии сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.(1 Кор 15:50 и Ин 1:12-13).
Вы должны искать того, кто поднялся до космического сознания и стал сознательным сотрудником Божественного Плана. Несомненно, он будет таким же человеком, как каждый из вас. Но он реализовал своё высшее «Я» и познал Бога внутри себя. Сидя рядом с ним, вы ощутите, что это совершенно другое существо, полное любви и сострадания ко всем и всему: в нём вы ощутите источник, излучающий Божественность. Сама атмосфера вокруг него заряжена радиацией духовного блаженства.
Человек, достигший высшей ступени мастерства в любой сфере деятельности, покажется на первый взгляд обычным человеком. В общем, по своей сути он просто человек. Но развивался он своим особым способом. Сидя рядом с ним, вы обнаружите, что это высочайший профессионал в своём деле. Точно также обстоит дело и с Мастером-Душой. Встретившись с ним, он на первый взгляд покажется обычным человеком. Он сам скажет вам: «Я пришёл к вам, как человек к человеку. Я такой же человек, как и вы. Судьба мне улыбнулась находиться у стоп моего Мастера и развиваться в духовном направлении. Те, кто ищут Путь к Богу, всегда будут мной радушно приняты». Сант Кирпал Сингх

Посвящённые, которые встретили Истинного Компетентного Мастера, уже спасены, чего и вам желаю, родные Души Великого Отца!

С любовью в Боге, Его Душа Любовь.