Апокалипсис души

Елена Збаражская
Желание – есть пустое, потому, как это желание тлена. Главной целью станет безмолвие - быть застывшей скульптурой вне всяких желаний.

Перестанет облизывать душу ранимость, потому что в пустоте бывают только несуществующие субстанции. Родившиеся мысли из расплавленного мозга будут видны после, как свечи Вселенной, как пустошь бытия. Появится возможность ощутить важность себя и ещё чего-то, кроме того, что есть, а что есть – это тускло, темновато и скукожено, не приносит радости…

Не придётся выделывать гуттаперчевые па перед лицами, смазанных слащавым гуталином и растягивать улыбку для того, чтобы все поверили, что смерти нет – только одно слово, что может её обозначить.

Великолепие плоти проявит себя лишь в молчании. Все смогут смотреть на тебя, потирая синие веки, зевая от повседневности, которая уже не касается тебя. Но никто не сможет слышать тебя, как будто лёгкий ветер, в своих владениях, шепнул, что он больше никогда не будет твоим воздухом, которым ты привык довольствоваться в часы, когда собственная тень равняется точке.

Заденешь краем своей души отсутствие нечто, проваливаясь в ничто всё обширнее, в массу сладкой сущности, где не перемешиваются сны между собой, потому что их нет. Только тогда начнёт проявляться человечья суть, нашпигованная ранее голодной живностью и язвами от фантастического хмеля, который назывался жизнью…

Конца нет, где наступил конец всему.

Есть только ты и твоё безмолвствие.