Милонга как культура танго

Людмила Данилова
Буэнос-Айрес. Ночь. А нас вёл к центру путь.
Звучит милОнга* – прародительница танго. 
Здесь на милОнги* пообщаться, отдохнуть
Друзья приходят вечерами постоянно.

КодИгос* для милонги – это как закон. 
Послушать музыку, и насладиться танцем
Ты можешь после кабесЕо*; не знаком
Он может быть здесь только пришлым иностранцам.

Милонгу первым открывает танго-вальс.
Потом классическое танго на танцполе
Так закружИт и обретёт над нами власть, 
Что страсти и огню сдаёмся поневоле.

И под конец милонги – танго-нУэво* ,   
В котором не танцуют сложные фигуры 
Под классику, под глитч* и под брейкбИт*. Его 
Рисунок чуждый для милонги как культуры.

Ещё вокруг горят огни, блестит паркет,
Но скоро в сонный плен провалится и город,
И милонгЕрос*… Льётся тихо лунный свет 
Да, с Анд срываясь, сОнда* поднимет в листьях шорох. 


* —  милОнга – прародительница танго;
а также – танцевальный вечер, где танцуют аргентинское танго и звучит танго-музыка.
*—  кодИгос – правила поведения, этикет мило;нги.
*—  кабесЕо – приглашение взглядом, неотъемлемый
атрибут кодИгос.
* — танго-нУэво – хотя за пределами Аргентины к нему относятся как к стилю танго, основателями же стиля оно таковым не считается, т.к. нУэво больше основано на физике движений, чем на музыке, чувствах и традициях аргентинского танго.
* — глитч, брейкбИт – жанры электромузыки, которая используется для  танго-нУэво.
* — милонгЕрос – люди, танцующие танго.
* — сОнда  – тёплый сухой ветер в Аргентине со склонов Анд.