Он несёт Свою Душу по всей Вселенной

Истинная Радость
Слово Сат Пуруша велико и неизменно,
оно постоянно, нерушимо и драгоценно...
Он несёт Свою Душу по всей Вселенной
и освобождает от иллюзии мгновенно.

До тех пор, пока не встретишь ЕГО Наам,
не сможешь разорвать свои оковы сам -
боль смертей и рождений не окончится,
а в Царство Бога попасть всем хочется.

Ведь Истинный Шабд есть Освободитель.
После которого приходят в Вечную Обитель.
Наам Сат Пуруша –  скрытая внутренняя Власть.
Каль сразу престанет класть Души в свою пасть.

Патанжали
Когда устраняется то, что скрывает свет, приходит состояние существования, называемое развоплощенным, освобожденное от видоизменения мыслящего принципа. Это состояние просветления.

Манджушри
Если есть привязанность к этой жизни, значит, не являешься практиком Дхармы. Если есть привязанность к круговороту бытия, значит, нет отречения. Если есть привязанность к собственному благу, значит, нет бодхичитты. Если удерживаешь [ложное представления о «я»], значит, нет [правильного] воззрения.

Чтобы усвоить уроки необходимо пройти практику. Никто, кроме БОГОЧЕЛОВЕКА, не собирается пить лекарство за вас, родные Души Великого Творца - освобождать людей от накопившихся грехов за все жизни в разных воплощениях и брать груз почти всех карм человека на себя. Если верите, что покинувшие физический мир учителя вам чем-то помогут, то попадёте в капкан к Калю - поглотителю всех Душ, потому что он хорошо умеет всех людей убеждать через ум, который он же и создал и использует его в своих целях. Также он может принять любую форму, которую пожелает и под видом духовности заведёт ребёнка в такие дебри, что выбираться из них придётся не одну жизнь. Кто вам даст пароль СИЛЫ, чтобы выйти из этой ловушки, иллюзии, западни и капкана? Только САМА СИЛА ЖИЗНЕННОГО ИМПУЛЬСА на такое способна, которая вибирает для этой работы в каждом веке ЕДИНСТВЕННОГО УЧИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и САМА ВХОДИТ В ЕГО ФОРМУ. БОГОЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ В КАЖДОМ ВЕКЕ СРЕДИ НАС, А МЫ И НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ ОБ ЭТОМ. Смотрим на НЕГО физическими глазами и думаем, что это обычный человек.

      Что человек был создан как подобие Божие - это много,
      Но то, что Бог стал человеком - больше во сто крат...
      Одел Господь простого человека плоть, чтоб слабым стать
      И так познать печаль, и скорбь, и горе. Джон Донн

Будда
Самая высокая миссия жизни человека, что он должен познать себя и познать Бога. Но он участвует в легкомысленных занятиях. Это видно тем, кто пробудился и стал просветленным. Мы берем на себя физический аспект, как самое дорогое в жизни. Но пробужденный говорит: "Что они делают. Они не заботясь о своей собственной реальной cамости, не жалеют никакого времени для этого, и просто тратят все свои часы для физического тела и его окружения и интеллектуальных достижений?"

Фридрих Ницше
По—настоящему самый близкий человек — это тот, который знает твоё прошлое, верит в твоё будущее, а сейчас принимает тебя таким, какой ты есть.
    
Вот что говорит Сант Такар Сингх: "Я дал некоторым посвященным право проповедовать. Но какого рода полномочия или разрешения я должен давать? Разве кто-либо имеет что-нибудь внутри? Все движутся во тьме. Как они могут показывать другим Свет? Я уполномочил многих учеников также давать Посвящение, но никто из них не заслуживает того, чтобы делать эту работу. Это такое служение, осуществлять которое никто не заслуживает. Но Мастер вынужден давать такое разрешение, потому что Сам Он не может достичь всех людей. Поэтому Он держит впереди ученика, выполняющего этот долг, а из-за кулис Ему приходится всё контролировать. Но если дело обстоит так, какая польза от таких работников, таких учеников? Бремя Мастера скорее увеличивается из-за таких учеников, потому что они находятся не на том уровне. Когда дети глупы, Отец  страдает из-за их глупости."

Пабонка Ринпоче
Советую Вам внимательно выбирать учителей, потому что вы закончите так же, как Они.

Сначала надо прийти к Мастеру и посвятиться, а потом нет нужды приходить к Мастеру в физическом теле. Нет нужды телу ученика приходить к телу Мастера. Ученик как душа должен идти к своему Мастеру внутри, и там он сможет радоваться. Это настоящая встреча. Там он сможет беседовать со своим Мастером, сколько пожелает. Но там не возникает необходимости говорить, потому что это мир блаженства.

Поклоняющиеся Богу пребывают в вечном блаженстве;
Они считают себя пылью перед людьми заслуги.
                Ади Грант

Вы сможете наслаждаться тем блаженством, которое находится за пределами всякого понимания и которое никогда нельзя будет объяснить словами.
Итак, встреча с Мастером возможна только внутри. Если вы хотите встретиться с королем, вы должны пойти в его дворец, но если вы будете настаивать на том, что он должен прийти в вашу хижину, тогда король будет не в состоянии обеспечить вам помощь. Вы не испытаете никакого облегчения от вашей встречи, и он тоже не получит никакого удовлетворения.

Мастер входит в ваше тело в астральной форме во время Посвящения, потому что Он любит вас и не хочет оставаться на расстоянии от вас. Он хочет встречаться с вами и Он хочет благословлять вас всем.

И поэтому Он тянет вас вверх, Он тянет вас вверх и вытаскивает вас из этого мира, из физического тела, из астрального тела, из причинного тела в свой собственный план, Сач Кханд, Сат Лок. И Он говорит: “Это место для тебя, дитя мое, оставайся здесь со мной, смотри на Меня и позволь Мне на тебя смотреть. Ты - Мой, и Я - твой. Это место, где мы можем жить вместе, как мы желаем, как нам нравится. Нет такого места в нижних мирах, где ты можешь внимать Мне, и где Я могу внимать тебе, потому что между тобой и Мной есть тысячи препятствий. Существует много различных дьяволов и бед. Как можем мы сидеть спокойно среди этих дьяволов, бед и других препятствий? Наша встреча невозможна в нижнем мире. Она невозможна. Этого никогда не случалось и никогда не может произойти. Наша встреча возможна только в Сат Локе. А затем мы выйдем за пределы Сат Лока, мы пойдем в три высших плана, где двойственность теряется и имена не существуют. Существует только Единое. Там не будет существовать ни твое имя, ни Мое, а мы будем Одним. Мы оба соединимся в Одно, потому что если мы останемся двумя именами, двумя личностями, то двойственность и разделенность ещё останутся. Но на этой стадии остается только Единое”.
Итак, мои дорогие сестры и братья, мои дорогие дети, это мудрость Мастера, это выгода - быть учеником Мастера. Это великолепно - быть учеником Мастера. Некоторые люди из вас получили Посвящение 40 лет назад, некоторые получили его 20 лет назад, а некоторые получили его 10 лет назад. Но где вы находитесь сегодня? Ребенок, заваливший экзамен, не хочет идти домой. Ему стыдно показаться на глаза, поэтому он уходит и скрывается где-нибудь. Что скажут его родители? Как может он сказать им, что он завалил экзамен? Они уже приготовили сладости для ближних, чтобы отпраздновать его успех. Они сделали так много приготовлений, что он может им сказать? Разве может он сказать родителям, что он завалил экзамен? Как он может это сказать? Как он может показаться им на глаза?

"Тот, кто победил других людей в сражении, может быть побеждён, но тот кто победил себя и владеет собой, навсегда останется победителем. Единственная борьба - это борьба с самим собой. Единственная победа - это победа над самим собой". Дхаммапада

Будда
Всё живое боится мучений, всё живое боится смерти; познай самого себя не только в человеке, но во всяком живом существе, не убивай и не причиняй страдания и смерти. Всё живое хочет того же, чего и ты; пойми же самого себя во всяком живом существе.

В Упанишадах рассказывается случай с Правителем Джанаком,  искателем  истины. Он собрал всех мудрецов того времени и сказал: «Дорогие друзья, я хочу узнать путь, ведущий обратно к Богу. Можете ли вы преподать мне теорию этого пути, поскольку теория предшествует практике?»
Рассказывают, что один риши по имени Яджнявалкья удовлетворил правителя в этом отношении. Он получил назначенный за это подарок. Но другой мудрец, Гарги, который уже реализовал истину, спросил Яджнявалкью: «Послушай, о, Риши! Видел ли ты Реальность, о которой ты так прекрасно рассказал и всё объяснил, своими собственными глазами точно так же, как видишь то стадо, пасущееся на лугу?»  И что он ответил? Яджнявалкья, будучи правдив по отношению к самому себе, без колебаний ответил: «Нет. Я понял лишь теорию; но я не реализовал своё «Я». Естественно, Джанаку пришлось искать в другом месте практическое решение этой проблемы.
Мы должны быть искренними. Только тогда просите людей следовать за вами,  когда вы сами увидели Истину. «Дорогой друг, приди, увидь и владей этим!» Но если вы сами не видели Истину, тогда зачем же, как тот слепой человек из пословицы, вести в канаву других, чтобы вместе в неё свалиться? Мы должны быть честны перед самими собой и перед нашими сёстрами и братьями. Если вы знаете Священные Писания только в теории, так и скажите. Если вы видели Свет и можете подняться над сознанием тела, а также компетентны в том, чтобы передать этот опыт другим, это весьма похвально. Идите и говорите об этом людям.
Видите, в чём состоит трудность? Люди так много говорят о Священных Писаниях. Вы сами, должно быть, слышали, как многие пространно рассуждают на эту тему. Но многие ли из них имели опыт познания Истины из первых рук и могут дать вам также возможность получить этот опыт? Говорить о духовности равносильно тому, что читать научную лекцию о принципах бизнеса, не имея при этом капитала или способности на практике начать своё дело.
Более мягко выразил это сикхский Мастер. Он говорит: Ложка двигается очень быстро, сбивая пудинг, но она никогда не ощутит его сладости; точно также вы пребываете в интеллектуальном знании Священных Писаний, никогда не получив опыта того, о чём в них написано.
Это не означает, что вы не должны читать Священных писаний. Чтение оказывает определённую пользу. Те, кто вошли в интеллектуальное поле и полны решимости узнать причины и истоки всего сущего, в конце концов, найдут их. Но им придётся проделать такой же путь, как и необразованные люди. Путь един для всего человечества и он начинается с того момента, когда вы подниметесь над физическим планом, а это, как часто уже говорилось, есть дело практики.
Обладать интеллектуальными достижениями – это тоже благословение. Однажды произошло так, что Кешаб Чандра Сен, учёный глава общины Брахмо Самадж в Индии отправился к реализовавшему себя Рамакришне. Он пошёл к нему просто, чтобы понять некоторые вопросы и Рамакришна сказал ему: «Если ты готов учиться при помощи нескольких слов, тогда приходи ко мне. Если при помощи многих слов – тогда иди к моему ученику Вивекананде».
Интеллектуальные знания сами по себе положительны. Это перо в шляпе адепта практики, но у некоторых людей это становится одержимостью, и они обманывают не только себя, но и других, так как не имеют доступа к самим себе внутри.
В Брихадараньяке Упанишаде говорится, что познать бесконечность ограниченным интеллектом  так же невозможно, как утолить жажду вином или выдавить масло из песка.
Как может ограниченный интеллект вместить всепроникающую Реальность внутри своих узких границ? Это просто невозможно. Вот почему Конфуций сказал: Реальность – это то, чего нельзя постичь, понять и осмыслить. Поэтому он обратился от духовной стороны жизни к нравственной.
Существует ли какая-то возможность соединиться с этой Реальностью? Все Мастера в один голос решительно говорят: «Да!» Гуру Нанак сказал: Господь Бог Нанака виден повсюду.
Свами Вивекананда, который несколько лет назад посетил Америку, в начале своей жизни был атеистом. Он вызывающе просил всех показать ему Бога. Он обычно задавал такой вопрос: «Есть ли кто-нибудь, кто видел Бога?» Ему посоветовали посетить Дакшинесвар (в Бенгалии) и встретиться с Рамакришной Парамхансом.
Он отправился туда и стал хвалиться своими интеллектуальными достижениями. Рамакришна показался ему заурядным человеком. Видите ли, Мастера не выставляют себя на показ и не рисуются. Они не верят ни в какие эффектные выступления и шоу. Они ведут себя как обычные люди. Первый раз он встретил мудреца на травянистой лужайке рядом с его хижиной и задал ему свой излюбленный вопрос: «Мастер, видел ли ты Бога?» И каков же был ответ? «Да, дитя моё, я вижу Его так же, как вижу тебя – даже отчётливее». При этих словах, вышедших из самого сердца реализовавшего себя человека, Вивекананда поклонился. И на протяжении всей своей жизни он всегда повторял: «Я был спасён только благодаря этому Богочеловеку».
Как в таком случае возможно спасение? Все Мастера говорят: Если око твоё чисто, то всё тело твоё будет светло. (Мф 6:22 и Лк 11:34).  Значит, для спасения мы должны развить наше «Единое Око». Но как найти его и развить?
Гуру Нанак говорит нам, что указанное «Единое Око» состоит не из плоти и костной ткани, как наши внешние глаза. Это внутренний Глаз – Глаз, находящийся внутри вас. И его нужно открыть. Но как? Человек, открывший свой Глаз, и видевший Свет Бога может также дать вам возможность получить внутренний опыт из первых рук. Видеть – значит верить. А когда вы сами увидите, то вам не потребуются никакие доказательства. С другой стороны, слепой не может вести слепого. Только пробуждённая душа может пробудить души, спящие на уровне чувств. Как свет исходит от света, так и жизнь исходит от жизни. Человек реализации может подарить опыт Реальности другим. Тот, кто поднялся до уровня Космического Сознания, может помочь другим также подняться до этого уровня. Следовательно, это возможно. Все Мастера свидетельствовали об этом. Шамаз из Табриза говорит: Мы должны увидеть Бога нашими собственными глазами и услышать голос Бога собственными ушами.  В этом нет ничего нового. Это самая древняя и самая истинная наука.
Другой мусульманский Святой Мойен-уд-Дин говорит нам:  Тебе следует открыть внутренний глаз, чтобы внутри увидеть славу Бога. Она уже там находится.
Истинный христианин должен знать, как преодолеть сознание тела, чтобы увидеть Свет Бога. Истинный мусульманин должен засвидетельствовать славу Бога с вершины Горы Тоор, которая есть наше тело. Пророк Моисей обычно поднимался на Гору Синай, чтобы услышать Декалог (Десять Заповедей) посреди грома и молний. Таким же образом, истинный сикх (Кхалса) тот, кто лично видит Свет Бога. Священные Писания говорят нам, что Гуру (Мастер) есть тот, кто может рассеять в человеке тьму, открыв свет Небес. Христиане образно называют то место, (где виден Свет), горой Преображения.
Вот истинная цель, стоящая перед нами. Она возможна и находится в пределах досягаемости каждого человека. Когда? Когда вы соединитесь с практическим адептом этой науки. Он будет выглядеть таким же, как каждый из вас, но он обладает внутренним опытом познания Истины и компетентен дать вам возможность приобрети такой же опыт.
Когда приходят Мастера, они говорят нам о Боге и о Пути к Богу. Они напоминают нам о Реальности внутри нас. Человек является учителем человека. Могут ли прошлые Мастера помочь нам? Да, мы нуждаемся в них. Они оказывают помощь по-своему. Мы питаем к ним уважение, потому что они изложили нам Истину и пережили Её сами. Те, кто соприкоснулись с ними, стали на этот путь, и они сами реализовали ту же Истину. Священные Писания являются сокровищницей полученных опытов познания своего «Я» и познания Бога, и мы счастливы, что обладаем сегодня этими сокровищами.
Если бы мы родились на два тысячелетия раньше, у нас не было бы Нового Завета и мне не пришлось бы приводить чудесные высказывания из этой Священной Книги. Все Священные Писания говорят об одной и той же Истине. Но мы знакомы с каким-то одним из них. Когда я цитирую вам из Библии, у вас не возникает трудностей. Так же обстоит дело и с людьми другой веры. Они с легкостью понимают высказывания, которые я привожу из их собственных Священных Книг. Все эти Священные Писания облегчают мою задачу,  и задачу моих слушателей. Священные Книги служат прекрасным пособием в руках реализовавшего себя человека, поскольку они все свидетельствуют об одном и том же предмете, т.е. о Богореализации.
Нам нужен тот, кто сам приобрёл опыт того, о чём говорится в Священных Писаниях, и кто компетентен дать нам возможность прожить этот опыт самим прямо сейчас. Можно назвать такого человека как угодно – пир, муршид, Святой или Мастер – это не существенно.
Мы питаем уважение ко всем этим людям прошлого или тем, кто живёт в нашу эпоху. Те, кто сами свидетельствовали эту Реальность, могут поставить нас на Путь и дать нам опыт познания из первых рук. Потребность иметь такого Богочеловека существовала с начала сотворения мира.
Некоторые люди говорят, что им не нужен вовсе никакой Мастер. Ну что же, тогда они должны полагаться на книги, на Священные Писания. Конечно, эти Священные Писания более достоверны, нежели интеллектуальные комментарии к ним, выполненные учёными. Если интерпретаторы сами видели Истину, тогда они правильно будут толковать Священные Писания, но если нет, то они введут читателя в непонимание и заблуждение, несмотря на их недюжинный ум и заведут людей в тупик.
Когда вы полагаетесь только на книги, вы, в конечном счёте, полагаетесь на какого-то Мастера, так как Писания были так или иначе составлены кем-то. Но вместо этого косвенного подхода, не лучше ли непосредственно встретить реализовавшего себя человека? У него есть практический опыт того, о чём пишут Священные Книги, и он может дать вам намного больше, чем вы сами сумеете извлечь из книг; он может дать вам возможность получить опыт самой Реальности из первых рук. Вот этот аспект подчёркивали все Святые. Они дают нам возможность понять, как мы можем получить эти опыты при жизни. В Евангелие от Матфея говорится: Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Мф 11:27 и Лк 10:22). Таким образом, сын знает Отца и Отец знает сына и всех других, кому сын Ему открывает, потому что сын становится сознательным сотрудником Отца на Божественном Плане. Вот почему Христос сказал: Я и Отец – одно. (Ин 1:1-4 и Ин 10:30). Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 4:23-24 и Ин14:6). Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.(Ин 8:19 и ИН14:7). Как убедительно и мощно сказал Он это: через человека, который познал Отца (Бога), вы также можете познать Бога.
Азбука учений Мастеров начинается там, где заканчиваются мирские философии. Это начало истинной религии. Она начинается только тогда, когда вы поднялись над сознанием тела и не раньше.
Естественно, что человек, познавший опыт Истины, является единственным, кто обладает компетенцией поставить вас на Путь. Вы сможете в обществе такого праведного человека понять природу вещей, реальное значение того, что в высшей степени является абстракцией.
Находясь здесь, люди каждое утро садятся в медитацию, чтобы получить опыт внутренней Истины. Когда вы получаете опыт изнутри, каков бы мал он ни был, вы убеждаетесь в существовании Реальности и можете развить его при помощи регулярной практики до любого уровня.
Предполагалось, что проповедовать могли лишь те, кто сами получили опыт познания Истины из первых рук. Однако проповедь сделалась источником дохода; а платная служба во всех социальных религиях ещё больше усугубила положение дел. Я не говорю о какой-то конкретной религии, но то, о чём я говорю, истинно для всех религий. Люди сделали из религии бизнес и многие занимаются этим просто, чтобы зарабатывать себе на жизнь. 
Но все дары Бога бесплатны. Они делают вид, что служат Ему, но, в сущности, это лишь наёмный труд. Мир наполнен ими и поэтому нам всем набило оскомину слово «Мастер». Однако истинный Мастер не ищет мирской выгоды. Он даёт дар Бога – духовность – свободно и бесплатно. Он реализовал Бога. Он стал совершенным человеком. Он поднялся над сознанием физического тела и увидел Свет внутри себя. Что Кабир сказал пандиту? «О, учёный пандит, если ты желаешь получить опыт Реальности, иди к компетентному ныне живущему Мастеру».
«К какому Мастеру?» спросил пандит. Тогда Кабир определил Мастера, как человека, через которого говорит Бог. Это то, о чём говорили все Святые, в том числе и Кабир.
В Библии об этом сказано так: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Пет 1:21; 1 Фес 1:5; Деян 6:5; Лк 2:25-34; Мк 12:35-37 и Пс 110:1-4)*. Гуру Нанак говорит: Бедный Нанак говорит только то, о чём его просят, а также: О, Лало! Я говорю только то, что говорит через меня мой Господь Бог.  Мусульманский святой говорит о том же самом: Слова Пророка это слова Бога, хотя и кажется, что они исходят из уст человека.
В вас самих находится такая же возможность. Но вы ещё не соединены с Силой, работающей внутри вас, так как вы всё ещё привязаны к физическому телу. Пока вы не оставите это телесное сознание, не сможете войти в Запредельное. В Библии сказано, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия.(1 Кор 15:50 и Ин 1:12-13).
Вы должны искать того, кто поднялся до космического сознания и стал сознательным сотрудником Божественного Плана. Несомненно, он будет таким же человеком, как каждый из вас. Но он реализовал своё высшее «Я» и познал Бога внутри себя. Сидя рядом с ним, вы ощутите, что это совершенно другое существо, полное любви и сострадания ко всем и всему: в нём вы ощутите источник, излучающий Божественность. Сама атмосфера вокруг него заряжена радиацией духовного блаженства. Человек, достигший высшей ступени мастерства в любой сфере деятельности, покажется на первый взгляд обычным человеком. В общем, по своей сути он просто человек. Но развивался он своим особым способом. Сидя рядом с ним, вы обнаружите, что это высочайший профессионал в своём деле. Точно также обстоит дело и с Мастером-Душой. Встретившись с ним, он на первый взгляд покажется обычным человеком. Он сам скажет вам: «Я пришёл к вам, как человек к человеку. Я такой же человек, как и вы. Судьба мне улыбнулась находиться у стоп моего Мастера и развиваться в духовном направлении. Те, кто ищут Путь к Богу, всегда будут мной радушно приняты».

Вопрос: Почему было необходимо, чтобы наши прошлые жизни были скрыты от нас?

Сант Кирпал Сингх: Это имеет значение? Вся человеческая жизнь является драмой, основанной на неумолимом Законе Кармы, который приводит к союзу и разделению душ для ликвидации их взаимного даю-беру. Если кто-то вам скажет об этих кармических долгах, про участвующих сыновей или дочерей, рожденных для нас только как наших прошлых должников, то даже причина и смысл этого понятия нам причинит вред. Это одна из главных функций отрицательной системы, чтобы скрыть эти истины от людей для поддержания жизни на планете земля. Вы будете удивлены, возможно, когда узнаете, что Каль (негативная сила или отрицательны полюс) получил три основных блага от Всемогущего, которые содержатся в Сар Baчан. Это: 1. Никто не будет знать о его или её прошлой жизни; 2. Никто не должен знать о его или её точных временах и датах смерти; а также: 3. В жизни Учитель не должен в святых общениях с людьми показывать чудеса, а просто держать сатсанги, и если дорогой человек надумает сам по себе искать посвящения, только тогда Мастер должен быть инициатором.

Мастер Сант Кирпал Сингх рассказывает: "Одна дама пришла ко мне. Она сказала: "Я не хочу знать любую теорию. Просто дайте мне опыт." Ей было дано. Это дало толчок, помогая Душе выйти из сознания тела и пойти туда, в ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ. Так это произошло на Западе." Этот опыт может устроить только опытный МАСТЕР.   

"Всё, что вам нужно для этого сделать - это подняться в то место внутри, где Он прибывает. По меньшей мере, постарайтесь поднять ваше внимание в эту точку, и тогда вы увидите Его внутри себя. Мои дорогие, не нужно скорбеть, проливая слёзы, Святые никогда не приходят и не уходят. Эта Божественная Сила всегда здесь присутствует." САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ.

С Любовью в Боге, Его Душа Любовь