Восемнадцать плюс. Эпизод 50. Родители

Егор Николаев
          Время рассказать о семье Леры, - история подошла к моменту очной встречи.  Поскольку лично мы виделись единственный раз в жизни, и своего собственного мнения об её родственниках я сформировать не успел (а встреча не оставила впечатлений), рассказывать буду со слов Леры. Двойная субъективность обеспечена.
         Сначала – отец, участвующий в жизни дочери материально и очень редко. Лет десять назад он ушел из семьи, конечно, по универсальным обстоятельствам – «не сошлись характерами», например. С тех пор занимался бизнесом и  собой. В воспитание Леры не вмешивался, даже роль «воскресного папы» была для него велика. Не примерил ни разу. У дочери, естественно, к нему привязанности не было. Заслужил отношение потребительское. Потребительски и относилась. Переживала, что денег даёт мало - при доходе выше среднего выделяет копейки. И тут же:
- Ты думаешь, мне нужны его деньги? – обиженный ребёнок требовал мщения.
- Я думаю, любовь он уже не купит, так что…
           Так что об отце Лера почти не говорила – не было повода. Как-то упомянула одну деталь (деталище) интимного свойства.
- У него очень большой член! Просто огромный. Мама жаловалась. Хорош для курорта, но не на каждый день, - ну вот кто рассказывает о таком дочери? Оригинальная причина для развода.
- А до свадьбы не могли определиться с размером?
           И нет на этот вопрос вразумительного ответа.
           Как-то отец  приходил к Лере, с целью… оценить обстановку? Познакомиться с хахалем? Просто проведать? Мы выпили по рюмке коньяку, посидели. Полчаса неловкого разговора ни о чём – и адьёс (остатки коньяка на автомате он забрал с собой).
- Даже денег не оставил, - разочаровано сказала Лера. Она мечтала о какой-то фирменной шмоточке и надеялась, что свидание с отцом поможет заполучить шмоточку - не срослось.
          А мама Леры погоревала,и… не осталась одна – быстро сообразила для неё нового папА.
          Наверное, для женщины мужика выбирать – как в рулетку играть. Никогда не знаешь, кто попадётся – алкоголик, бабник или домашний тиран. В исключительных случаях – везёт. Пороки сведены к допустимому минимуму, преобладают достоинства. Лериной маме выпал счастливый билет. Мужик оказался во всех отношениях – молодец. Не курит, не пьёт, дитё не бьёт, работает с удовольствием и много, любит жену,  и зарплата – в семью. Красив и ухожен и на восемь лет моложе.  Для скептиков скажу сразу: так бывает. Сам видел. Отвалите.
          Учитывая изложенное, мама Леры- не работала. Занималась домом, облизывала мужа. Вроде бы вот оно – женское счастье, живи и наслаждайся, но оказалось не всё так просто… Для Леры начались сложности. Отношение матери поменялось в худшую сторону. И чем старше становилась Лера- тем чаще и необоснованное предъявлялись претензии.  Появилась ревность, впрочем, вполне предсказуемая. Если мужик на восемь лет моложе, даже в дочери мать начинает видеть соперницу (версия 2-0 всегда в выигрышном положении).  Хотя, со слов Леры, не давала она поводов для подозрений. К отчиму относилась с подчеркнутым уважением, незримая грань в отношениях имела место. Беспочвенные обвинения обидны вдвойне и, уехав учится в Екатеринбург, Лера свела общение с семьёй не нет (когда дома тебе не очень рады, домой не тянет). Я не психолог, но могу предположить (с уверенностью), что проблемы Леры с доверием начались именно с (будем называть вещи своими именами) предательства матери.
           Поэтому, когда Лера пригласила меня встретить новый год в кругу семейном, я удивился:
- Неужели поедем? А как же маман?
           Лера усмехнулась:
- Сама зовет. Даже настаивает.
- Не будет конфликтов?
- Ну у меня же свой мужчина.
- И ты не угроза?
- И я не угроза.
          Три часа на автобусе и мы приехали в лютые минус сорок. Отчим Леры поджидал на вокзале на новеньком малогабаритном авто, представился, протягивая руку в варежке:
- Давай, по зимнему. Саша! – на вид чуть старше меня.  Хорошо, я бы сказал – отлично, сохранился – небольшой перебор в весе, зато на лице - ни единой морщинки. Кожа- как попка младенца. Большая шишка в местном ЦБ. Вот никогда бы не принял его за банкира. Стопроцентный типаж шеф-повара с плаката о здоровой и вкусной еде.
          Пока ехали, я спросил тихонько Леру:
- Это ты в честь него Александровна?
- Не поверишь, но по родному батюшке я Александровна тоже.
- Удобно, чо!
          И мысль скакнула в сторону. Если когда-нибудь будет любовница… чрезвычайно удобно было бы, если бы её имя с именем жены совпадало… Вот только Валерия- имя редкое. Больше ни одной не знаю… Да и жениться не собираюсь. И заводить любовницу. Хлопотно. Дорого.
          На крыльце старого частного дома нас встретила молодящаяся женщина за сорок. (Дико раздражают нарочито-несерьёзные дамы,  ведущие заведомо проигрышную войну с возрастом, а ля- «сорок пять баба ягодка опять». Внуков пора воспитывать, а она в короткой юбке на дискотеке зажигает. Попьянее ищет и ведь – снимает. Неестественно, ****ь!) Аккуратное каре – волосок к волоску, стрижка или парик? Сходства с Лерой – никакого. Предложила с порога чувствовать себя как дома. Я не возражал. Что бы показать насколько нам рады, для проживания выделили хозяйскую спальню –перебор явный.
- Слушай! Ерунда какая-то. Приехали, с места согнали. Давай спать на диване, в зале? – Лера согласилась, но уперлась мама:
- И слышать ничего об этом не желаю!
            Домашнее животное – вечно спящая (и во сне пердящая) древняя такса мужского полу. Лера рассказала, как будучи школьницами они с подругами надрачивали собаке по очереди.
- Знакомились с физиологическими процессами?
- Чтоб яйца не опухали.
- И много подружек было?
- Да полкласса, - подумалось - с удовольствием бы подменил собачку в такой ситуации. У меня в пубертатный период яйца тоже не опорожнялись естественным образом.
            Новый год встретили скучно – пара на пару. Разговаривать было не о чем, а напиться  я постеснялся.  Общих тем - ноль. Хоть бы какие настольные игры, что ли. Но только телевизор с надоевшими старательно-весёлыми рожами.
            Саша разнообразил посиделки, достав с антресолей парашют, похвастался:
- Воздушно-десантные войска! Сколькототам прыжков.
            А в сложенном виде парашют – зрелище не самое увлекательное. Просто большой кусок ткани. Говорят, простыни изумительные из парашютного шёлка. Потрогал.
- Ничего себе!
             Если бы я знал, что демонстрация парашюта за три дня в Лесном будет самым интересным действием … Я бы сто раз подумал насчёт поездки.
             Для поднятия новогоднего настроения сходили с Лерой на городскую ёлку, где развлекались местные гопники (хорошо, что не доебались, а то я бы не отмахался), замёрзли.
             Оставшиеся дни ели, спали и трахались. Самого города я так и не увидел – в минус сорок не загуляешь.