Третья эпоха Возрождения

Олег Старчен
Такой философский и культурный феномен, как Третья эпоха Возрождения, начался со второго десятилетия 21 века от рождества Христова.

Логическая связь этой культурно-исторической Эпохи с эпохой Возрождения Вообще в том, что так же как и первые две эпохи возрождения, эта Эпоха продолжает крушение и разгром пережитков Средневековья в идеологии и продолжает восстановление античной идеологии.

Характеристика именно этой эпохи Возрождения в том, что в отличие от Первой эпохи, Третья обладает мощной, высокоразвитой наукой и техникой (в первую очередь такой техникой, как компьютер и суперкомпьютер). И в отличие от Второй эпохи, Третья может обладать не только материальной, но и моральной мощью, для которой характерно не Дионисийское, мрачное, разрушительное, негативное начало духа, а именно Аполлоновское, светлое, созидательное, позитивное начало духа, основанное на Неницшевом ИМморализме.

Таким образом, Третья эпоха - гармоничная, уравновешенная: высокотехнологичная и в то же время гуманистичная. Такое развитие объясняется гегелевской триадой: тезис (Первая эпоха Возрождения), антитезис (Вторая эпоха), синтезис (Третья).


Итак, Третья Эпоха характеризуется в философии не просто философией, а Оргаософией, настоящей ФИЛОСОФИЕЙ, пылающей страстью к мудрости ("Софии") подобно Солнцу. И Третья Эпоха характеризуется в литературе Старченством.