Это сделала я. Письма в Вечность

Людмила Гапоник 07
Обычно, Тошечка, я не могу смотреть телевизор. Не могу смотреть почти ничего, кроме каких-то нейтральных сериалов, не раздражающих психику. И еще адекватные телепередачи, рассказывающие о СССР. Научные программы повторяются до мозолей на мыслях. И потом, все может быть вывернуто с точностью наоборот, что сейчас вполне даже приветствуется.
А вчера стала смотреть историческую правду о ВОВ. И, вдруг, показали, как фашисты издевались над людьми. Я сразу же переключила, но успела увидеть человека, обтянутого кожей. Он умирал. Но двигался. Это было страшное зрелище. До сих пор не могу от него отойти. Тошечка, вот так, до такого ужасающего состояния, довела тебя эта подлая, гадкая, жестокая  болезнь. Нет, не люди, а болезнь, а я, которая родила тебя с этой болезнью. Разница в том, что твой мозг был активен даже после ухода. Он не был изможден. Ты не поддался. До чего сильны люди, рожденные под знаком Стрельца.
Вот, теперь вою и вою. Не знаю, что уже принять, чтобы эта боль ушла.
Я все больше ненавижу эту расу "человечество", которая способна  на такие жуткие поступки. Изначально все замешано в человеке на жестокости. И только немного светлых душ нисходят на эту Землю, но натыкаются на такие страшные мучения и не только от человечества, а и от болезней. Кем все это выдумано? Почему такой сбой в генетике? Откуда такая жуткая жестокость на Земле? Тошка, дай мне ответ. Я не могу все это принимать.
Когда ты был со мной, то закрывал меня от этого жуткого мира. Но, ты ушел, и моему взгляду открылась выжженная в душах пустыня. Кто ее выжег?
Почему нет на Земле простого человеческого счастья? Кто вложил в геном негатив, болезни? Я с ума схожу от этих мыслей, от воспоминаний того, каким Освенцимом оказалась для тебя жизнь.
Помоги мне, сынок. Забери. Мозг врывается от мыслей, от видения ужаса, происходящего на Земле. Кто, как не ты, прекрасно знает о мучительном существовании в этой дыре, называемой жизнью. Я больше не могу ничего смотреть, ничего делать. С каждым днем все хуже. Погибаю от бессмысленности и жалости к тебе. Каждую минуту в памяти ожидание в твоем взгляде, и твое изорванное болезнью, тельце. И это сделали не фашисты. Это сделала я. (Твоя, горячо любящая тебя мама. Людмила Гапоник)