Как-то так. Но, не для всех. Письма в Вечность

Людмила Гапоник 07
2017 год был насыщен внезапно нахлынувшей на меня информацией. Вдруг, я смогла писать прозу и стихи. Ну, не профи. Но, все-таки. Для меня это чудо. А чудом этим зовешься ты, мой сыночек Антошка. Это от тебя был мне подарок. От моего талантливого маленького поэта.
В твой день рождения 07.12., нет, где-то дня за 3 до него стали греться детали твоего компьютера. А один раз суп в кастрюле завернулся в воронку и выплеснулся - так энергетика в доме нагрела плиту. Ведь это был ты?
Тошка, сколько всего ты мне даешь чудного! Вот и книгу о тебе написала даже. Разве я смогла бы без твоей помощи? - Нет, конечно. Даже 2 строчки было тяжело написать. А тут книга! Три года я ничего от тебя не получала. Только сны. Рассказы в снах. Я ни во что не верила. А на четвертый год полился поток информации от тебя. Я даже ожила. Очень торопилась написать книгу. Боялась, что поток этот прервется.  Но, до сих пор могу стихи еще писать. И прозу. Небольшую. Но все-же. Это просто чудо. Я даже такого потока информации от тебя не выдерживала. И ты понял. И снизил объем и скорость. А я этим и живу. Ведь это чудеса для меня.
Какой ты сильный! Сколько талантов не успел реализовать на Земле. Сейчас сам бы лечил. Но, ты лечишь людей Там. Как вылечил Сергея и друга своего Сашку. Вы все и на Земле были одним целым. И теперь, на небе.
А ведь это ты в жизни притянул к нам Сергея. Сергей ведь был на тебя похож и внешне и внутренне. Такой же Ангел, как и ты. Вернее, полуангел. Он сам всегда говорил, что в нем  Ангел с бесовской изюминкой. И о нем так родные отзывались. Ты притянул его, чтобы он принял твою смерть. И он это знал, где-то, внутри себя. Как только он услышал о тебе - сразу собрался и проехал к нам 4 500 км. Чтобы принять твою смерть. Это было его миссией. И он знал, что выполнив ее, умрет и сам. И это так. Когда ты умирал, ты на него смотрел, как на Бога. Сергей не отходил от тебя до самого конца. Старался оживить. И оживлял 3 раза. А ты понял, что умираешь и говорил:"Отпустите меня, я умираю". А через 7 месяцев ты пришел к Сергею в сон и сказал, что вылечишь его и еще своего друга. Через месяц Сергея не стало. Еще через полгода не стало друга твоего. Вот так закончилась твоя волшебная и, в то же время, мученическая жизнь. 
А я? Не знаю, почему ты - мой сынок. Ты так на меня не похож. Ни внешне, ни внутренне. Не оставляй меня. Ты-мое все. Прости за все.
(Людмила Гапоник. Твоя, горячо любящая тебя, мама)