Станица рассказ пятый БОРЯ

Афина Наталья Зимина
                БОРЯ
Есть такая порода уток – мускусная, в простонародье  шипуны или индоутки. Относятся к самостоятельному виду древесных уток, одомашненных  ещё древними ацтеками. Утки эти оригинальны и сильно отличаются по своему внешнему виду и поведению от своих сородичей. Они не имеют подкожного жира и идеально подходят к нашему южному климату.

Присмотрела на рынке утят, да взяла дюжину. Малыши, на удивление выжили все. Хлопот не доставляли, подрастали и незаметно выросли в необыкновенных красавцев. Селезни крупные, а уточки в два раза меньше.
Шипуны не утруждают себя и других суетой и бесполезным кряканьем, они молчаливы и полны достоинства.

По человеческой норме на одного селезня полагается 4-5 уточек, но опять всё пошло не так. Получилось ровно 6 пар, как под заказ. Жили они дружно, ходили стаей, а старшим был самый смышлёный и крупный селезень Боря.
Замечу, что уточки этой породы самые лучшие мамы из всех пернатых, а селезни заботливые и хлопотливые отцы.

Был у нас мохноногий красавец-петух,  с красно-золотыми перьями. И не знал он отказа ни от одной курочки. Но без памяти влюбился  петух в Борину уточку, долго ухаживал за красавицей, гоголем ходил. Уточка петушка не замечала, вела себя достойно и избегала бесед непристойных.

Однажды не выдержал Петя холодности красавицы и стал откровенно насильничать над молодкой.
Зря петух проигнорировал  терпимость и хладнокровность Бори. Это не была битва – Боря кинулся убивать. Случайно оказалась рядом… решали секунды – не окати Борю водой, он довершил бы своё дело до конца.

Петух долго отлёживался, отмокал в углу курятника. Пожухли золотые пёрышки, когда-то сочно-красный гребешок побледнел и беспомощно лежал на боку. От своего унижения и обиды отказывался есть и пить. Жалела глупую птицу – поила с ладони водичкой, пшеницей с руки кормила.

Никогда даже не косился он на маленькую уточку и, завидев ее, бежал куда подальше. И клял себя – сколько курочек-красавиц вокруг  вьётся, дурень ты, дурень.