2999. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Соединившись со Христом, мы начинаем мыслить, как Он

Но мудрость, сходящая  свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна ( Иак. 3:17, 18 ).

Где есть связь со Христом, там есть любовь. Какие бы плоды мы ни приносили, - если любовь отсутствует, они не значат ничего. Сама суть нашей религии - это любовь к Богу и ближнему. Никто не может любить Христа и в то же время не любить Его детей. Когда мы соединены со Христом, мы имеем ум Христов. В характере проявляются чистота и любовь, кротость и истина управляют жизнью. Даже выражение лица изменяется.

Христос, пребывающий в душе, совершает ее преобразование, и внешние черты свидетельствуют о том, что внутри царит мир и радость. Мы впитываем любовь Христа, как ветвь пьет соки от лозы. Если мы привиты ко Христу, если всеми тканями своего существа соединены с Живой Лозой, об этом скажут роскошные гроздья живых ягод. Если мы соединены со светом, то будем проводниками света и в наших делах и словах станем отражать свет для мира.

Истинные христиане связаны цепью любви, которая соединяет землю с небесами, ограниченных людей - с Безграничным Богом. Свет, сияющий на лице Иисуса Христа, горит в сердцах Его последователей во славу Божью.

Взирая, мы изменяемся; и, размышляя о совершенствах Божественного Примера, мы будем желать полного преобразования и обновления по образу Его чистоты. Преобразование в характере совершается верою в Сына Божьего, и чадо гнева становится чадом Божьим. Человек переходит из смерти в жизнь; он становится духовным и приемлет духовное. Мудрость Божья просвещает его ум, и он видит чудеса Божьего Закона… Становясь послушным Богу, он приобретает ум Христов, и воля Божья становится его волей.

Человек, беспрекословно повинующийся руководству Духа Божьего, увидит, как развиваются и расширяются его умственные способности. Он получает воспитание в служении Богу, причем не одностороннее и ограниченное, но способствующее развитию гармоничного и совершенного характера. Слабость, проявлявшаяся в нетвердой воле, побеждается, ибо постоянное посвящение и благочестие приводит человека в такое тесное общение со Христом, что он обретает ум Христов. Он соединяется со Христом в одно целое, становясь человеком здравого мышления и твердых принципов