Моё резюме с лирическими отступлениями

Герман Калеев
(иллюстрация выше, представлена из свободного доступа в интернете от немецкого живописца эпохи реалистического романтизма Карла Шпицвега с оригинала его картины - "Бедный поэт").
«На Руси Иванов, как грибов поганых, [также как в Германии Германов]
(Авторское дополнение к цитате высказываний создателя Живаго ТОЛКОВОГО
РУССКОГО словаря Владимира Даля).
"Поэт в Париже,-просто не поэт!",
Да и одет он в скромны одеянья.
Как часто, пригасивши свет,
На улицах он просит подаянья,
Руки простёртой,
Не восторга жест лицейский,
Спасёт его
От маргиналов полицейский!
А то и модераторы обычные,
Найдут приличие
Для позы неприличной...
А если на Руси остался
Наш "германец" [в]
Территории нетленной,
То хуже «нищеброда» и того,
Как если б до сих пор;
Не вор, а посему, лишь
"Арестант- военнопленный"...
Писать -«постить» эпиграфы и прочие цитации из речений великих гуманистов, философов -мыслителей; хотя дело этически интеллигентно скромное, возможно, однако, как не крути, нехитрое… К тому же, ещё со школьных хрестоматий, все твёрдо усвоили, что поэзия- это лирика в основном, то есть, по большей части, повторюсь, суть повествование «о себе любимом» чредою навязчивых, подчас, рассказов весьма правдивых из наших ностальгических, до боли, воспоминаниями идущих, внутренних монологов о летах и снах ранних… С появлением интернет, люди, в этом смысле, со своими бесчисленными откровениями сердечными, становятся всё больше похожими на "прихожан в исповедальне", а не на «людей», в привычном восприятии слова оного, либо даже вовсе не на людей «нормальных» в положительном или негативном значении этого таким грубоватым просторечным наименованием данного определения «…» в кавычках…
Они рассказывают о своей судьбе настолько подробно, насколько это уже начинает выходить за все мыслимые и немыслимые пределы разумного…. Посему, и ваш покорный, слуга в данном патологическом всеохватывающем подобии некоего «нереста лососей», особь- не новая, оказалась, а самая обычная, то есть, такая же, как и подавляющее большинство всех иных особей такого же почти вида, алла хомо сапиенс… Хотя требования литинститутов таковы, что новеллисту, предпочтительно, надлежит писать рассказы и поэмы о событиях с вымышленными персонажами, тем не менее, как выяснилось, здесь на стихире, а в общем-то и на всех иных аккаунтах соцсети, в «личку» авторы размещают частенько весьма правдивые автобиографические подробности, сведений проверенных, да и не очень проверенных, ибо по закону "ПАРАДОКСА ЛЖЕЦА", В НАШЕМ МИРЕ, В ОСНОВНОМ "ЛОЖЬ", ТО И СТАНОВИТСЯ "ПРАВДОЙ" этой самой "ВОЖДЕЛЕННОЙ", РАНО ИЛИ ПОЗДНО, А НЕ НАОБОРОТ, ХОТЯ, ВЕРНО, ТАК ОНО И ПРАВИЛЬНЕЕ, ПОСКОЛЬКУ «ПРАВДА» И «ИСТИНА» ; СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ… Наверное, не являясь исключением из правил, этого самого «тоже», однако, тоже хотел бы, кое- что уточнить в своей оной авторской «линогравюре», потому как,- жалостливо изображать из себя НЕКОГО немецкого бедного поэта начала 19-го столетия, или французского, например, пушкинского Делорма де Сент Бёва, доведённого злоключениями судьбы и нищетой до крайности, как если бы с векторами вины в этом царя или короля, той или иной страны, дело не совсем благопристойное, по мнению МНОГИХ…. Тем не менее, иллюстрацию и стихотворение к ней, Предполагаемой «ЛИЦЕВОЙ» (иначе портретной) сравнением дерзким от живописца эпохи романтического реализма, Карла Шпицвега, -удалять уже поздно было бы, ибо хотя –« не пером написано и не кровью скреплено» сие бысть, всё же, дополнить бы их не помешало бы – этих, выше размещённых, «репродукцию и своё стихотворение-иллюстрацию к ней», ещё бы одной альтернативной репродукцией, и соответствующим стихотворением, точнее, почти «антонимным-опровержением», например, такого, в отличие от первого оптимистичного и, в некотором смысле, патриотического содержания:
Моё имя-Григорий,
Хотя я, не Распутин…
«Русский»,- царь,
Кто поспорит?!
Мир спасёт
Умный Путин…
Лепс Григорий, он тоже
На бабу б залез,
Но пора выбирать,
Почти вырублен лес…
Да, пора выбирать,
-Пить иль с бабами жить…
-Не по волчьи чтоб выть,
-НЕ БОЛЕТЬ И НЕ ныть!
Как тут быть, я бы тоже
На бабу б залез,
Но, «увы» -не Григорий,
ПРОСЛАВЛЕННЫЙ Лепс…
Поднимается «рать», выжигается лес!
Русский царь,
Кто поспорит?!
Как же много чудес?!
Мир спасёт
Мудрый Путин!
Воспарит до небес,
Долетит до краёв,
ДВОЕГЛАВЫЙ ВОСКРЕС,
Русский герб, «ангел-бес»,
Там, где бес, там и Бог,
Не срубить даже рог,
А подавно и ног!
НЕ срывается голос,
Волос станет пером,
Тот, кто первым напал,
-Проиграл;»…. -Поделом!
Ибо две головы,
Не так просто свернуть,
К нам вернулась Россия,
Старый мир, ; тоже будь!
Но, а если, к примеру,
ТЕХ ГОЛОВ МИЛЛИОН,
Не услышать тогда,
ГЕНОЦИДОВ ВНОВЬ СТОН.
Моё имя-Григорий,
Хотя я- не Распутин
Путин-царь, кто оспорит?!
-Прославился Путин!!!
А двуглавого, сходу, не так просто
Свалить,
Значит жизнь продолжается,
Ибо всех,-не убить!
Как видите, премногоуважаемый мой читатель и зритель, такое, на этот раз, стихотворение, извиняя тавтологию, и в самом деле, создано, как говорится, практически от противного, и теперь представляет собой почти прямую противоположность выше размещённым моим минорным, как по содержанию, так и по стилю повествования виршам «ябедническим» … В самом деле, разве царь виноват был, или король Франции, в злоключениях многих, несостоявшегося художника слова- Де Лорма, например, !?
Одна покойная критикесса поэзии утверждала и настаивала определённо и решительно, что стихи де, явление божественное, и объяснять их, а тем паче, комментировать нельзя ни коим образом! Придерживаюсь, несколько иной точки зрения по этому поводу, хотя почти согласен и с такой. То есть, возможно, где угодно, размещённое стихотворение и нельзя, в самом деле, объяснять и оправдывать, зримые в нём, шероховатости стиля, или даже откровенные ляпы, но никак не на авторского резюме, автобиографической лицевой страницы персональной… Посему, таки и попытаюсь, в нескольких словах разъяснить суть обоих выше создаваемых в бесконечной редакции стихотворений иллюстративных. Отчего сразу и хотел бы попросить заранее извинений, у возможных читателей, не за короткое обычное для оного портала – СТИХИ.РУ. резюме-стихотворение, а за, напротив, чрезмерно длинное и громоздкое некое «текста-творение», в отчаянных, подчас, попытках разъяснения сути, такого вот этого- самого длинного, стало быть, «резюме-реноме» в мире, как если бы на рекорд Гиннеса «СУТИ В ДВУХ СЛОВАХ ДЛЯ», писанного, и НЕ « РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКАГО ПРОДЛЕНИЯ ДЛЯ», ИЛИ, хуже того и «тем паче»,- какого-то- «кури-Кури-Куррикьюлуума». Хотя, с другой стороны, так как,-расставаться со своим коммунистическим партийным билетом, и не помышлял, в свете новых воззрений, также освещённых в сём «тексто-комментарии двух избранных стихотворений для "страницы автора" на этом сайте», да и вообще, никогда не меняя и не изменяя убеждениям устоявшимся и прочным своим, то написал бы словами действующего неизменного, главного , для всех «прерафаэлитов»-марксистов-коммунистов-социалистов верных, а именно, НАШЕГО БЕССМЕННОГО, вне всякой иронии чёрной, ВОЖДЯ- Владимира Ильича Ленина, КОТОРЫЙ В ПИСЬМЕ ОДНОМ СКАЗАЛ ОДНАЖДЫ: «;Прости меня за то [золотой, мой, брильянтово-яхонтовый и бесценный, читатель of would be ], что короче написать, ;не хватило времени!».
Не понимая значение выражения, «двойной стандарт», спешу объясниться, всё же, что не являюсь сторонником каких-либо «двойных стандартов», но, напротив, лишь ищу разумного компромисса в разрешении тех или иных социальных либо духовных задач, стоящих сегодня перед настоящим художником!
Например, в приступе «декоммунизации», вандалы сносят памятники вождям,-это считаю возмутительным! А стремление, посему, к возврату, любой ценой, в социалистическое некое «розовое наше» СССР, ХОТЯ И НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ ДО БОЛИ В СЕРДЦЕ, тем не менее, не совсем разумное! Посему, и выражения, типа - «социализм с человеческим лицом», и, «капитализм со звериным оскалом», хотя и гениальнейшие, но, тем не менее, крайних, весьма, характеристик личностей локомотивных. Ибо, «братья наши меньшие», во многом этичнее и пристойнее ведут себя, чем мы, собственно, люди, как некая этническая, или, даже видовая общность. По крайней мере, животные едят не так много, и способны, посему, если случится,- переносить очистительный голод, или совокупляются, только в основном в брачный период, а не по нескольку раз в день, да ещё, к тому же с извращениями, в которых модным стал, уже даже, каннибализм… В ПРОЧЕМ, если животные и превращаются, порой, в «лютых зверей», то и, то, только потому, что у них очень резко выражен зеркальный рефлекс, то есть рефлекс копирования, и подражания этим самым ВЕНЦАМ ВСЕГО СУЩЕГО-БОГОЧЕЛОВЕКАМ! Только, хотел, бы оговориться, ТУТ, в миллионный раз, что, так РАБОЛЕПНО, уважая «флору и фауну», -не являюсь, ПРИ ВСЁМ ПРИ ТОМ, ни каким представителем Партии зелёных, или учения -ХАРЕ-КРИШНА….
Итак, по поводу некоторых разъяснений автобиографических, как в первом, так и во втором выше продемонстрированных своих стихах, хотел бы сообщить, что на самом деле, у вашего покорного слуги; два имени, то есть, собственно, ; Герман (засвидетельствованное паспортом) и ещё, ;Григорий, подтверждённое, во время оно, ортодоксальной русской метрикой. Причём, оба имени эти, были даны мне при крещении, соответственно церковно-славянского старообрядческого календаря. СОБЫТИЕ же сие, имело однажды место быть, СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
;По достижении всего лишь нескольких месяцев от роду, я был крещён, посредством окунания в прорубь-купель именем Григорий… Старообрядческий священник, и мой родной дед Илларион Дмитриевич Завьялов, был несказанно удивлён, факту случайного совпадения воистину чудесного, что когда он уточнял по церковному календарю моё имя, то оно совпало, с именем, Григорий, единственной уцелевшей, в те времена, «лицевой» (то есть со цветными гравюрами- иллюстрациями) старопечатной инкунабулы 1529-го года «Видение Григория ученика преподобного Василия»!
И тут, не вдруг стоило бы напомнить, что особо редкие старопечатные памятники ДРЕВНЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, в процессе геноцидной церковной реформы 1653-го года Патриарха Никона, истреблялись и сжигались нещадно, вместе с боярами- «князьями» московскими, которые пытались их спасать, потому как тогда, эти книги стоили очень дорого, например, за одну из них, можно было выменять несколько табунов лошадей или коров…. НЫНЕ ЖЕ, почти не изменилось ничего в индустрии «утилизации отходов производства», когда за мусор обычный, почитают не только древние артефакты-в прямом и переносном значении смысла этого слова ; ПАМЯТНИК, а заодно и, порой,РАРИТЕТНИЙШИЕ-ВЕСЬМА ДРЕВНИЕ {ПАМЯТНИКИ настоящие}, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СОБОЙ ДОСТОЯНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТРАНЫ, и НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ОХРАНОЙ ГОСУДАРСТВА, КАК ЧАСТИ СОКРОВИЩНИЦЫ МИРОВОГО НАСЛЕДИЯ. Стало быть, ДАЖЕ В ЭННЫЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ТО, ЧТО буквально, мумии останков людей из гробниц и усыпальниц, а то и просто фамильных кладбищ, могут невзначай оказаться жертвами такого, вот, «шапочного разбора»...
Разумеется, ваш покорный слуга, печатающий, в процессе редакции, оный текст, вовсе и не помышлял, каким-либо образом, драматизировать и без того, драматичность момента оного, то есть вандализма и экстремизма определяющего и причины их исследующего, такого как, наших дней, века; не «розового», а, тем паче, не «золотого» то и подавно. Напротив, как бы сказали те же кришнаиты, времени «КАЛЕ ЮГЕ», то есть, «века раздоров» … И конечно же, ДАЖЕ ПРОСТЫЕ САНИТАРЫ, А НЕ ТО ЧТО ТАМ, доктора наук, из каждого элементарного справочника по медицине, сходу бы тут нам и напомнили, не вдаваясь излишне в подробный детальный анализ нюансов из википедии, либо просто энциклопедии, допустим, по антропологии, о том, что необходимо, хотя бы с позиций логистики, ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ такие понятия как «память», «памятник древности», «артефакт», И НЕ ПУТАТЬ с мусором и макулатурой обычной…
Тем не менее, «там, где водка, ; там и пиво», поскольку, когда ОГРОМНЫЕ СТОПЫ КНИГ, перевязанные атласной лентой, в хорошем состоянии, часто отправляются прямиком на мусорные баки, где, как и ранее, также, привычным образом, сжигаются и уничтожаются! Полагаю, что такое отношение к «памятникам, как вещам», а не к «ПАМЯТНИКАМ, КАК ДРАГОЦЕННЫМ ВЕЩАМ» — и есть вандализм, и как сказал Эдвард Радзинский, что «когда жгут книги, то значит скоро начнут жечь и людей!». Но, с другой стороны, если бы, наши «бедные нищенствующие поэты», Делорм де Сент Ив с Люсьеном де Рюбампре, или художники Тулуз Лотрек, с Ван Гогом, в своё время, не обнаружили бы, " ТУ САМУЮ вожделенную стопу книг", столь высоко ими ценимую «перевязанную атласной лентой», да ещё и «возле мусорного бака», то, тогда и вообще бы этого текста не было бы, возможно, и в помине, т.к., откуда бы им, в «зверином капитализме» так «подфартило» бы, а при «социализме с человеческим лицом» и подавно, не отыскать на «мусорке» таких сокровищ дефицитных, и «днём с огнём»!
;Ой! НО… Четой-то я зарапортовался, настолько, что и позабыл, даже, по теме памятников повествуя столь «многорецкно», на чём остановился? Ах! ;Да! ; Кажется вспомнил, на том, как, исходя из собственного опыта, пытаюсь РЕЗЮМИРОВАТЬ, NOW, НЕ ОТСТУПАЯ ОТ ОБОЗНАЧИВШЕЙСЯ ТОНАЛЬНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ, С ОБШИРНЫМИ ВАРИАЦИЯМИ ССЫЛОК ПОКА ТОЛЬКО СЛОВЕСТНО- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИ ПОДСКАЗЫВАЮЩИХ то как, на самом деле, всё обстояло в общинах староверов, а не глазами НЕКОЕГО «чтеца» черкасовского Чёрного Тополя, или «википедного сетевика», НАПРИМЕР, НО, повторюсь, глазами СОБСТВЕННЫМИ, КАК, некоторым образом, автора-свидетеля НЕКОТОРЫХ ФРАГМЕНТОВ ВОИСТИНУ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ:
;Так вот, было, однажды то, что, в «нашей» старообрядческой общине, оставалась, ещё одна лицевая книга, «рука творения» самого Иоанном Фёдорова в Кракове, ещё до официальной даты изобретения им книгопечатания, собственно, на территории Руси. Однако, случилось так, что одна сестра-отроковица, помутилась рассудком, и ПОВЫРЫВАЛА почти все гравюры-иллюстрации…Она сворачивала, картинки в кульки, набивала их малиновыми свежесобранными ягодами, торгуя ими кульками оными на местном рынке….
Впрочем, Бог ей судия, ибо, в каждом почти старообрядческом ските, насколько мне не изменяет память, «князем»[by the prince as by the son of the king or tsar, one should mean the very direct heir, legatee or successor] то бишь, «владыкой» считался лишь один, непосредственный «священник-толкователь текстов», в какой-либо конкретный момент времени диахронии исторической. Это мог быть «церковно-славянского толкователь и переводчик исследователь в одном лице», или отдельная группа «толмачей и переписчиков книг», остальные же;» чернецы», а стало быть, в основном, те «граждане», что выполняли самую тяжкую каторжную работу, например, по строительству, обороне, и на сенокосах…. Отчего, ВОЗМОЖНО, «оныя эфиопы» и тяготели к купечеству и боярам низшего сословия чаще примыкать, а не к «книгочеям», которые, те, что- не из числа «чтецов», а - ИЗ ЧИСЛА «жнецов», ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ТЕ, ПРОСТЫЕ ГЕРОИ РОССИИ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ, ЧТО НЕ ЗА НАГРАДУ, А ЧАСТО БЕСПЛАТНО ПАШУТ ПОДЁННО, -ТЕ,- КОМУ ПРОСТО-НАПРОСТО, выпала доля такая А НЕ ИНАЯ, и которые, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ , РУКОВОДСТВУЯСЬ, стадным принципом «подавляющего большинства», не иначе, как настаивали также на возвратной продаже дорогих книг-инкунабул, не чем, собственно, НЕ РИСКУЯ, И НЕ не отличаясь, в этом смысле, не чем, от "патриаршей власти" "ХОЛОДНОГО ЛЕТА 1653-ГО", то есть, гонителей своих же. А значит, соответственно, ни коим образом, не могли быть сожжены заживо на «модном» по тем вр., да простит меня случайный читающий оный текст, за столь ужасающий чёрный юмор, «византийском костре» инквизиции « СВЯЩЕННОЙ», как например, был заживо сожжён Протопоп Аввакум, и если и горели, то наверное по собственной инициативе горели, сами же себя и подперев и подпалив, очевидно из-за раскаяния за то, что соглашались на расправу со своим же, дедом или фактически отцом родным, за то, что последние де, держали их в ежовых рукавицах неведения мирка "Диких". Которые, в свою очередь,и сами на деле оказались невеждами. В общем, как говорится, «нечего было терять рабам, кроме своих цепей!». Однако, здесь же оговорюсь сразу, что это; национальная трагедия, вне всяких споров пересудов с сомнениями странными, и, по сути, не что иное, как внутри семейный конфликт, который у каждого старовера, «занозой в сердце», свой и только свой…. ; У «тополинника», ;один, например, ; у «кирпичника», ;другой, ; у «иконоборца», ;третий, а в династии очищающихся огнём, и подавно, ; поджоги и самосожжения ;явление привычное, как если бы в баньку сходить…. Однако;, стоп, что я говорю, ---ВЕДЬ, тогда получается, что, «как посравнить, да посмотреть», то И В КОНЦЛАГЕРЯХ НАЦИСТОВ, ПОДЛЕ ВХОДА В КРЕММАТОРИИ, ЛЕЖАЛО МЫЛО И "ВЕХОточка-щёточка", НАД КОТОРЫМИ часто красовалась надпись, или ТАБЛИЧКА С НАДПИСЬЮ: «-Добро пожаловать в Парилку!», «явление привычное» …. К сожалению, ваш покорный слуга, хотя и по имени Немец, тем не менее, во время оно, дал клятву перед самим собой, когда посмотрел по телевизору, «да ПО сравнил», ужасающие сцены из Холокоста, что никогда, не станет, ни говорить, ни писать, на таком «Родном», после увиденного, а значит и не дал клятвы говорить и писать на старорусском, или его приемнике ;современном русском литературном, только потому, что не всем «приданиям свежим», верил и верю по сей день!!!
И ВДРУГ НАСТУПИЛИ ВРЕМЕНА, КОГДА СТАЛИ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЬ УТОЧНЕНИЯ, РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕПИСАТЬ ИСТОРИЮ, А ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПОКАЯНИЯ, ТО ЕСТЬ ПОЛНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ФРАЗЫ СПАСИТЕЛЯ: «;Прости им, ибо не ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ!»
Иными словами, говоря, не столь пространно И В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ, НЕ СТОЛЬ ДРАМАТИЗИЙНО ПАФОСНО, А ТОЧНЕЕ, почти СРЫВАЯСЬ НА КРИК, НА РАЗРЫВ АОРТЫ, таки продолжу, однако, редактировать «личку», «свою» эту, пытаясь отчаянно, сократиться, настолько, на сколько это вообще возможно:
Было это так, насколько не изменяет память…. Мой дед Илларион, заявил ОДНИМ ДНЁМ, что по чудесному совпадению, инкунабула «Видение Григория», отныне и навсегда, теперь - суть не что иное, как моё «свидетельство о рождении», некое, удостоверяющее то, что ваш покорный слуга, есть, ни много ни мало, ; князь московский! Всё бы так и освидетельствовалось, но, ВОТ, отец, мой родной, Юрий Петрович Калеев, на следующий же день, после крещения, ещё раз сходил в церковь, и уточнил, что по дате рождения, имя святого Германа, тоже очень рядом стоит, почти в том же временном интервале, что и Григорий, а посему и настоял, что паспорт я должен получить на имя | Герман|, а не на; [Григорий}, ибо, как он и, несколько, иронизировал, тогда, что де имя {Григорий}, уж очень смахивало, по его мнению, на имя самозванца некоего Гришки Отрепьева, и, к тому же, не столь романтично, звучало, как –Герман! Но, думается всё же, есть здесь одно «но», в этой чрезмерно, непонятно самому даже для чего правдивой истории, столь тщательно мною и столь подробно выведываемой, как если бы не на суд читателя и зрителя, выставляемой, а на какой-то другой суд…. А МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОПЫТКА СПРЯТАТЬ КЛЮЧ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!? Однако, как гласит Тора, например, по науке древних каббалистов, и что сказано воистину справедливо: «…Не по своей воли ты живёшь,...». Тоже самое можно прочесть и в Толковании священных писаний, теми же староверами: «;Не во власти идущего, давать направление стопам своим!» … Так что, возможно и то, что не только слоганы о наукоёмкости, свободе, и братстве с равенством, толкают меня на такой подробный анализ событий текста, и не столько обычное тщеславие, хотя для нищего художника, последнее обстоятельство, вероятнее всего... Но в первую голову, поспешное несколько стремление" продолжать, так «кратко" излагать резюме бесконечными исправлениями от палеографических обновлений, ДЛЯ АВТОРСКОЙ СТРАНИЦЫ сей, НО ВПОЛНЕ СЕБЕ, И НЕЧТО ВОЗВЫШЕННОЕ «ТОЛКАЕТ НА ТОЛКОВАНИЕ это»! Так что, с позволения, читающего, таки продолжу, и уже слышу возгласы редуктивистов, по поводу того, что «никакой» из меня поэт, а тем паче логист-филолог, что никак не могу, рассказать о себе «парой слов»!!??? А я и не спорю с ними, поскольку, как известно, «редуктивисты», в этой песне не новым рефреном уже давно, когда думают, что не нужно «стихи в три аккорда» - как некие готовые формулы приведения «приводить не приведением», «призраком» или «бредом полу умного» …. Поскольку, когда вот такие же, верно, "редуктивисты" писали в нобелевский комитет, по поводу хотя лишь одного расчёта математических выкладок регистрирования новых частиц излучения с одного только прогона их на термоядерном ускорителе оных же частиц, супперколайдере, то даже самыми тонкими бланками листов-распечаток бумажных на ксероксе, понадобилось бы расстояние от земли до луны, чтобы попытаться лишь познакомиться с такой наукой, как классическая квантовая электродинамика алгебры-физики Девиса, например,!!! А здесь я пытаюсь, всего-то навсего, ознакомить в двух словах, предполагаемого читателя « о своём «месте» хотя лишь на авторской странице в стихире, и не в истории Государства Российского странице, или мировой, «в двух словах,; месте»!!! Впрочем, сие повествование пора бы уже и пытаться хотя лишь начать закруглять для резюмирования:
;Так вот! Германцы опозорены древним конфликтом военным, ещё с прото-германских времён, а именно, конфликтом хиллевионов с ингвионами, которой, позднее, возможно, перерос в крестовые походы и в нацизм обыкновенный… И ТУТ, как не подвергнуть СОМНЕНИЯМ ФРАЗУ ХРИСТА О ТОМ, ЧТО «ВО ВСЕЛЕННОЙ,- НЕТ ВЫШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, КАК ЕСЛИ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ, ЗА ДРУЗЕЙ СВОИХ», а то и за «ВРАГОВ СВОИХ», ЕСЛИ НЕ ВЕДАТЬ СМЫСЛА ТВОРЕНИЙ СОБЫТИЙ ТЕКСТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!?? Остаётся только догадываться, насколько сильно отомстилось одному, собственно, Христу, за весь народ «идишь» ингвионский, то есть иудейский, да и люди ли это были вообще все те, которые участвовали в его казни?? А, может быть, когда он глаголил молитву о прощении, обращаясь к Отцу Небесному, то это касалось не людей вовсе, а тех самых «братьев наших меньших»!? В таком случае если это так, то почему именно людям некоторым избранным в день оный, доверено будет судить даже ангелов, коль скоро, на подобие ангелам, вполне могли бы претендовать обычные опарыши мух или чьи-то «тараканы в голове», вовсе не мордочек обезличенных, а, вполне себе, строго персонифицированных и художественно уникальных лиц человеческих!!??? В прочем, как выясняется, уже даже из выше выложенного, отчаянными попытками «выкладок» объяснения хотя и пары строчек стихов сугубо личностных и авторских сваго и только своего текста творения для стиха хоть одного сотворения, и в котором сём моём этом текста-разъяснении, с быстрого первого огляда, выясняется ровно то, что -не каждый германец- немец, и не каждый немец-нацист, как и то, что не каждый немец-немец, а далее и по списку, о том, что и, вероятно тогда,- не каждый русский,- русский;;не каждый русский-медведь, не каждый медведь,-»трансмутант-медведь на пути мутации в БОГОЧЕЛОВЕКА , НА КОТОРОМ, СЁМ "ПУТИ ВОИНА" -не каждый медведь; «русский медведь», как и то, что; не каждый медведь,- бурый, тогда, хотя и «кавказский медведь», то , тем не менее, - «русский медведь»... НО, продолжая в сей тематики "ненарушения" общей тональности, вариаций, как если бы, сугубо музыкальных,- НЕ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ бурых сих, или даже "альбиносов" и впрямь, ;РУССКИЙ! ТОГДА, ПОСКОЛЬКУ, ЕСЛИ КАВКАЗЕЦ, непременно,- ИБЕР, НО ИБЕРИЯ, ОТ ЭТОГО, - НЕ "ИВЕРИЯ КАВКАЗСКАЯ", И ТОГДА, И ДЖОРДЖИЯ-НЕ ГРУЗИЯ, А ЕСЛИ ДЖОРДЖИЯ НЕ ЕСТЬ ГРУЗИЯ, А ЛИШЬ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ШТАТ США, ТО И ГЕОРГ, НЕ СУТЬ ГРУЗИН, А СЛАВЯНИН И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ… ВПРОЧЕМ, ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ, лишь экстракт ИЗ ТОНН МОИХ ЧЕРНОВИКОВ-РУКОПИСЕЙ, 17-ТИ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, КОТОРЫЕ , УЖЕ ЛЕТ 10 ИЗ НИХ, КАК МЕЧТАЮ ПРОСТО СЖЕЧЬ, ЧТОБЫ НЕ ОПОЗОРИТЬСЯ, КОГДА-ЛИБО ОПУБЛИКОВАТЬ, А ТУТ, ВОТ, УЖЕ ПОЧТИ НАЧАЛ ПУБЛИКОВАТЬ СРАЗУ, И КУДА; В «ЛИЧКУ», УДИВЛЯЯСЬ, НЕСКАЗАННО ТОМУ, ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТНЫХ ДОПУСТИМЫХ СИМВОЛОВ , ДО СИХ ПОР ЕЩЁ НЕ ИСЧЕРПАНО И ВООБЩЕ,ПОЗВОЛЯЕТСЯ, ВЕДЬ ЭТОТ ПОРТАЛ ДАЖЕ НЕ ПРОЗА. РУ. , НО СТИХИ.РУ!?
Однако, продолжу, пытаться «объять необъятное», или, как говорят китайцы: ю-ань-тци-щии (пытаться яйцом разбить камень);;;;. [y; lu;n t;u sh;].а именно, пытаться объяснить смысл и символику синтаксиса своих этих двух таких ,друг друга во многом дополняющих «двух», избранных и сотен тысяч других произведений стихотворных, для этой авторской «лицевой» , «покамест» «без лица» страничке своей, писанных некогда «в стол, без всякого права НА ИЗДАНИЕ», как некое «баловство, «игру», либо «хобби»…..
;Если заглянуть, например, в википедию по поводу прославленного полотна «Пляска смерти», то можно без труда запостить следующую цитату:
«В отличие от большинства подобных произведений, «Любекская пляска смерти» была написана не на стене церкви, а на холсте. Фриз тянулся по помещению непрерывной полосой около 30 метров в длину и 2 метров в высоту и изображал (в натуральную величину) цепочку из двенадцати пар горожан, ведомых Смертью. Каждый персонаж символизировал занимаемое им место в социальной иерархии: среди изображённых были император и императрица, епископ, герцог, рыцарь, ростовщик, судебный пристав, доктор, купец, монах, крестьянин и другие. Изображения сопровождались стихотворными строчками на средненижненемецком языке, в которых герои «описывали» свою смерть.
Но в утраченном артефакте лицевых гравюр памятника «Видение Григория ученика Василия», Смерть- как личность- строго персонифицирована, то есть это- «смерть-доктор», а не "смерть-палач" только лишь для отрока Григория и его духовной матери, и наставницы служительницы - Феодоры. ВПРОЧЕМ, Смерть Григория, длинным носом своим чем-то похожа на венецианского Чумного Доктора, то есть претендует на некую монополию, по крайней мере для италлийцев или иберов. Но имена Григорий, Георгий и Юрий тоже иберские, и чем-то весьма созвучны, тем не менее, это совершенно разные имена… Но вот - {Герман}, в моей судьбе, суть нарицательное «немец», и не более того, хотя оно тоже созвучно, определённым образом, с ТАКЖЕ НАРИЦАТЕЛЬНЫМ,то есть со строчной буквы, нарицательным «демон», например… Впрочем, даже, извините за тавтологию, "нарицательное" тако же наименование «фашист», в этом смысле,-лишь перевод с италийского «фасция» (что означает собранное в пучок единство нитей), собственно «ЕДИНСТВО», И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НЕ К ГЕРМАНЦАМ, НЕ К ПРОТОГЕРМАНЦАМ…. Если Григорий памятника утраченных уничтоженных гравюр-картин-это герой, тем не менее, древне русского славянского эпоса герой,ТО и моя задача, как дипломированного художника живописца, рисовальщика и ваятеля, пытаться любой ценой сохранить его этот "артефакт не просто", а "фамильную реликвию", которая реликвия фамильная, как и могилы предков моих, мне и только мне нужных, а не кому-то стороннему. И это свято и важно, для каждого, сколько-нибудь, вменяемого смертного, даже если в телохранители, такому смертному вменяемому понадобился бы и в самом деле, какой-нибудь невменяемый АНГЕЛ СМЕРТИ наподобие венецианского Чумного Доктора… Ведь без памяти, все мы уже мертвы, а посему, и равны все в этой «Пляске Смерти», князья-принцы; цари-короли, или обычные слуги-чернецы! И полагаю, сие означает вовсе не то, что необходимо впасть в какую-то религиозную, а точнее псевдо-религиозную манию, обожествления некоего злого демона с длинным носом, напоминающим клюв ворона(здесь в кавычках приводимое со строчной в нарицательном смысле множественности, «маличкности»[средне-польск.]). Но, наоборот, ОБРАТИТЬ пытаться осуществлять некие попытки, зло в добро, как если бы перифразируя слова одного известного писателя, который убеждён, что искусство, только тогда могло бы считаться позитивным созидательным и положительным, если художник носитель последнего, будь то,-прозаик; поэт, живописец, график или даже "графоман", считает самым важным в своём творчестве, возможность достучаться до простых людей, даже маргиналов, а не только до узкого круга коноссэров (тонких ценителей, или знатоков). И здесь никак не возможно было обойтись , верно, без такого символа "опричника-жандарма" как, например, Чумной доктор фон Шнобель, который буквально ходил по домам зачумлённых крестьян из бедноты и мелких мастеровых средневековья и стучался-колотился в к ним в окна и двери, как гласит легенда, потому что, если бы кто-либо из "простых смертных" оных и попытался бы осуществить нечто подобное, а именно, так жестоко и нахально, "незванно-нежданно" являться к людям, повторяю, к людям, а не к зверям, животным, насекомым и. т. д, в часы горя и утрат невосполнимых и не сопоставимых ни с чем, то если он- не спасатель МЧС (ПОЖАРНЫЙ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, САНИТАР, то есть- подлинный герой наших дней а не мрачного средневековья), то разумеется, справедливо "получил бы по шеям", от этого самого забитого «зачумлённого простого народа», и тут не может быть никаких компромиссов оправдания…
Иными словами, подытоживая определённым образом, всё выше пересказанное можно сказать, что вся моя лирика-это и есть реноме, в бесконечной редакции, недовольства каждым словом, или даже просто карандашным стихом или жестом кисти...
По моему мнению, ответ-это прерафаэлиты универсалисты, которые провозгласили себя априори "круче" самого Рафаэля, хотя они известны не так как Да Винчи, и иже с ними, а лишь как художники-поэты, а не учёные естествоиспытатели и т.д.
Бесконечно восхищаясь творчеством этих ребят, скажу не без скромности, что мне до них далеко как до....
В прочем, основатель братства в 1848 году Данте Габриэль Россетти , как и тот кому он подражал, собственно, самому - великому "созиждателю" итальянского-италийского языка Данте Аллигьери , тоже был подвергнут многочисленным гонениям, которые стали причиной болезни шизофрении у мастера универсалиста -живописца, поэта, политического деятеля, и т.д.
Данте не знал того народа, для которого на "чужбине" бегства под приказом смертного приговора трибунала священной кафолической инквизиции из просторечной латыни, он изобрёл и придумал, бранный язык площадей и вертепов любви- итальянский...
Я тоже никогда не был в Париже, но вполне себе считаю, что ругаться матом по-русски можно и красиво... Поэтому,-чем, как говориться, чёрт не шутит,-а вдруг и мне повезёт, из под полы запретов официальной, не менее, священной цензуры модераторов "сарафанного радио", создать литературу ещё одну АЛЛА ДЕ НУВО!)))