Крабовидная туманость

Евгений Гомзяков
               
Кабыкин  заказал коктейль в баре и скотч, но ему в простой доходчивой форме дали понять, что скотч продаётся в канцелярском магазине, но, ни никак не в баре. Бармен Федоркин переглянулся взглядом с человеком из КГБ, ткнув указательным пальцем на странного субъекта. Грузный немолодой человек, свистя тяжело носом, встал и направился к Кабыкину, который расположился  возле барной стойки, он ждал свой коктейль. Достав  из пиджака корочки сотрудника КГБ, он   сунул Кабыкину красную книжицу прямо под нос. Тот прочитал: майор госбезопасности Кобылянский Фёдор Юсупович.
- а что это бармен тычет пальцем на меня! я не позволю над собой проделывать такие бесцеремонные действия. Кабыкин возмутился  такой наглости, с какой Федоркин зачислил в число подозрительных людей его, человека  положительного со всех сторон. Майор госбезопасности задышал как носорог, который долго гнался за своим врагом, сильно при этом запыхавшись. Он не стал ходить вокруг да около а прямо в лоб высказал:
- вас Кабыкин найдут в лифте с каблуками во рту, я завербованный сотрудник ФБР, а КГБ это только ширма. Я работаю на два фронта, и вот результат: одышка, диабет и атеросклероз сосудов. Мне всё труднее с каждым днём, поэтому признавайтесь сразу  мне.
Кто  вы? С какой целью сюда прибыли в этот бар, разведкой какой  страны  засланы? На кого работаете? Я очень серьёзный человек, и не намерен с вами шутить. Если всё не пойдёт как по маслу, то, как я уже упомянул, неожиданно обрывается трос лифта, и каблуки  туфлей  будут там, где  сами знаете. Как вам такая перспектива?
- майор поговорим тет-о- тет. Тогда у нас внятно сложится с вами диалог.
- это что ещё за фокусы? Мы  и так говорим  тет- о-тет. Не миндальничаете, и не надо юлить. Это не в ваших интересах.
- такой тет-о- тет меня мало устраивает, кругом свидетели. Поглядите, все на нас зырят.
- это вам показалось, будем беседовать за столом. Сделаете заказ, мы плотно поедим, обсудим. Потом когда вы во всём мне признаетесь, сделаете себе харакири.
- так не пойдёт, я категорически против такого развития событий.
- в таком случае не смею вас задерживать, можете быть свободным от моих притязаний.
- я с великой радостью покидаю этот бар, оставляю вам мой коктейль. Но надеюсь, что с каблуками вы перегнули палку. Тем более, что туфли на каблуках  это не мой конёк, я никогда их не ношу. Галстук- бабочка, это куда ещё не шло.
- а я не говорю, что каблуки будут ваши. Это будут женские каблуки, будете танцевать с женщиной на высоких каблуках танец. Потом вы её будете провожать, сядете в лифт подъезда дома, где она живёт и во время подъёма на девятый этаж, всё произойдёт, как я уже описал. Женщина на высоких каблуках наш агент, она пожертвует собой, у нас так принято. Будем во всём сознаваться? Или ещё немного поупрямимся?
- я выбираю второе! И не собираюсь танцевать танец ни с кем. Тем более с бабой.
- так может, потанцуешь со мной? Ча-ча-ча  замечательный  танец.
- с таким носорогом не собираюсь, даже не подумаю.
- мы заставим тебя играть по нашим правилам. Будешь делать всё, что мы тебе прикажем.
- твои корочки липовые, ты ни майор госбезопасности. Ты аферист! Вон от меня! в это время бармен  положил на стойку  коктейль, который спокойно взял и выпил Кобылянский. У Кабыкина глаза полезли на лоб, когда Кобылянский сказал ему:
- похлопочите обо мне! Сказав непонятную фразу, Фёдор Юсупович  стал медленно удаляться. Он поплыл величаво по залу, как корабль по морю.
- и чего лопочет? Сам не знает, что несёт, какую-то ересь. Кабыкин в раздражении вышел из бара. Мадам  с густо намалеванными губами с воркованием пыталась обворожить Кабыкина своими прелестями, на что он ответил ей недвусмысленно:
- лет двадцать назад я может и заинтересовался тобой, а теперь уволь, но мне надо идти.
Он сел в автомобиль, после того как гостеприимно дверцу распахнул водитель. С его стороны это был необдуманный поступок. Дело в том, что  подоспевший  Кобылянский, достав пистолет с глушителем, не поворачивая головы, произвёл три выстрела подряд в направлении  шофёра такси, и видимо попал в цель, потому, что водитель заверещал от боли весьма громко. Несмотря на громкие стенания таксиста, сотрудник ФБР остался к ним глухим, не соизволив вызвать скорую помощь. Он решил закусить в  ресторане «Шикарный», проголодавшись после проделанной работы. Заказав  устрицы Дагомеи, он оглядывал лениво ресторан,  с трудом поворачивая голову по сторонам, а когда же ему их принесли, живых и пищащих в скорлупе, Кобылянский встал на дыбы:
- унесите эту гадость, я не желаю, есть скользких, противных устриц! Дайте мяса, и побольше, две сразу порции. Как он на вертеле называется? Наподобие рулета. С него мясник срезает  ещё кусочки мяса, вызывая в желудке томление и предвкушение вкусовых приятных ощущений.
- краб он называется! Из крабовидной туманности, - ответил Кобылянскому  Кабыкин, подсаживаясь к нему за столик.
- а может он  из шаурмяновой туманности? Тогда я выйду с вашего позволения, я задыхаюсь в стенах этого здания. Мне нужен простор, где я мог бы показать себя во всей красе. И Кобылянский, встав из-за стола, направился с важной поступью к выходу. Официант подал ему угодливо свёрточек, сказав, что там блинчики на перекус :
- попьёте чайку с блинами. Мне это важно, хочу доставить вам удовольствие товарищ Кобылянский. Но Фёдор Юсупович не стал ждать чайку, а развернув свёрток, он стал уплетать блины. Он остановил проходящую мимо официантку, вдруг сообщил ей новость:
- я всегда в душе был кровельщиком, если тебе надо починить кровлю, обращайся.
- давайте ваш телефон.
- не ко мне, к моему другу. Вот вам его телефон. Сам я так и не стал  кровельщиком.
- мерси вам за помощь за ремонт кровли. Кобылянский  достал корочки и стал тыкать их под нос официантке.
- видишь дурёха, я из ФБР! Держи язык свой за зубами, лишнего не болтай.
- но здесь значится майор госбезопасности  ФСБ, но никак не  ФБР.
- а что мне тебе объяснять,  непонятливая моя, что ФСБ это только прикрытие, позволяющее безнаказанно творить свои преступные деяния на благо загнивающего запада. Клуша ты или Клавдия?
- как ты насобирал себе денег на ресторан?  Это же непозволительная роскошь.
- а я клал, клал и наклал, Клава. Вот она в чём истина, многие этого не понимают, и берут кредиты. Потом попадают в такую кабалу, из которой очень трудно выбраться.
- я не такая, я Клавдия, но я согласна работать на ФБР, какое мне полагается вознаграждение?
- ты не поняла главного, на нас работают бесплатно, за идею. За идею жертвуют собой.
- тогда я оказываюсь сотрудничать с вами, господин Кобылянский.
- тебя найдут через недельку с каблуками во рту в лифте. Оборвётся  трос лифта. Мы не балуем разнообразием в своих варварских методах, такая у нас организация. Некогда нам  миндальничать с такими как ты особами. А не надо выкомаривать, дорогая моя.
Время всё устаканило, привело в норму.