Мечта в мечте

Гулкая
дрожжжу - я существую

Прав нервный Лакан: " Где мыслю я, там нет меня". Прав стойкий Декарт:" Я там, где меня трясёт". Где я боюсь и где желаю.

С мечтой девчонка определилась. Самые занял Юрка, старший, сильный. Он бы избил её, любого, займи тот это место. Космонавтом двоюродный брат не стал. Летал лет 8, потом 10 сидел. Год с чекушкой, за мечту, в тюрьме. Работу "шофёл", "моляк", выбрать нельзя, замучили бы из-за недостатка речи по букве "р". Врагов у Гульки с детства достаточно. На худой конец пожелала бы пусть не алтисткой, исполнительницей стать. Крик-то её ого-го! Последствия знал весь околоток. Но соревноваться с тихой Сонечкой.. Гуля любила старшую сестрёнку. Нежную Соню любили все. Хрупкая,  личико круглое, кожа золотистая. В миндалинах чёрная бездна. Совершенную чистую девочку создавали специально для роли Офелии. Уснула Соня фарфоровой, чеканной, в зелёных зарослях Уральского Чагана.

Тогда Гулька была немного Мальвиной, девочкой с голубыми волосами, спотыкухой на лишней букве "ка". С черепом, срезанным с Сониной куклы. Волосы от искусства затягивались на подбородке, украшались иногда ворованными ленточками, слишком гладкими, чтобы остаться. Радость. Две мечты сбылись - Сонькина и её. Импортной биточкой сестры, единственной вещью, что она стащила у лежащей в гробу Офелии, перепрыгала в классики самую везучую, подружку Альцгеймершу, забывавшую отдать проигранное.
- Бессердечная - вспоминали Гуле ритуальное несчастье.
Счастье она проиграла задом, в соревновании "глаза на жо.е". Упала, обрили. Сердце не видно, лысый дефективный.
- Капиталистом буду - ошарашила всех.
- С деньгами что делать тебе?
- Ходоёвскому отдам.

Какой такой Ходоёвский никто тогда не знал, не расследовал особенно. Полоумная наврёт, глазом не моргнёт.
Через несколько десятков лет Гульнара возвратилась в провинцию, город, который вытолкал её взашей.
- Теперь я большая, примут - надежда полуголая жила. В 40-ка градусный мороз, в летних кроссовках, тонкой курточке, рваных джинсах. Тот искромсанный луук, включая полупустой-рюкзак-мешок, как маленькая копия дедушкиного, не выйдет на подиум. После того, как Солнце - основатель рода - деда, зашёл, семья распалась на "бохатых" и бедных.

Теперешняя богачка Нэлли, "Сунь-Вынь" в народе, обладательница нескольких квартир в центре, пожалела её. Кофточку старую подарила. Гуля её не жалела, расследовала преступление против рода... Несколько дней бегала лежать под гниющую траву, рядом с вонючей уборной, во дворе мазанки. Жил там двоюродный брат - Толька и продавщица Нелька. Все знали, жена гуляет, но поймать торгашку не смог ни Юрка, ни его шпана. Ни любопытные соседки. Даже Шеркол  - детектив за наличку, прикрылся Кафкой: " Поселянин размером с насекомое, не смог пройти к закону ".
Оказалось, элементарно, ваты скрип. Толстый сосед-шофёр ставил "Бычок" - машину с салоном, по типу "Газели", вплотную к забору. Сдвигал доски. Шёл через уборную - портал сразу в сени. Гулька нашла этот лаз. После лобзания голубков выход подпёрла доской. Привела за руку отца и мать Тольки, пока тот валялся пьяный в "колидоре" родительского дома. Теперь, зашитый Анатолий, читай вечно трезвый, шофёр и охранник "бизнесумен". Жук-навозник, тогда найденный в куче, и зашитая кофта - достойная плата за семейную идиллию брата.

Некоторые родственники, имея своё жилье, считая себя бедными, подсчитывали старые убытки. Прямо, косвенно напоминали не "покладеное" ими, подложенное им Гулькой.
- А помнишь, в детстве, ты хотела быть капиталисткой? Ходорковскому денежку дать? - утверждала Женька-семячка, с лозунгом в туалете: "Товарищ - Не экономь на туалетной бумаге" - выведенным Гулиными какашками, с описками.
- Он без меня магнатом сел, а я, пророк, без своего туалета - говорила Гульнарка правду.
- За жильём приехала? Сынок, перепиши дом на себя, а то аферистка сделает что-нибудь со мной - встретила мама дочерь.

В Казахстане большая Гуля так и осталась щербатой, а в России своих дураков хватает.

Умнеть она поехала в университет, где раньше преподавала бабушка. Слушала курс биологии, вышла в туалетную комнату. На двери мимо попавшей аудитории, не висело обычное машинное расписание. Начерчена мелом таблица в четыре классика, где верхний пустой, три нижних заняты:

Ходоровски
Алехандро
режиссёр
Группа из полста смотрела оратору в рот, говорил тот мерзости. Верно культовый, неизвестный.
Гульнарка хотела уйти. Чмокая, как дитя, он наврал, что биолог, только что резавший лягушку, заболел. Выдумал, Гуля - русская. Не зная её имени, вытянул из пустоты красный платок, свернул цветком, протянул. Прессовал руками воздух, чтобы слушатели сели. Напомнил дородную бабушку, дирижёром снижающую звуки. Успокаивающую, тянущую продолжение себя - закрытые подарки с хвостиком - соской - детскую Гулькину подпорку, а сорванные цветы никогда. Бабушкин густой голос: " Капиталистом надо стать, чтоб Ходоровски денег дать".
Когда Гуля выходила из лекционного зала, взглянула на таблицу на двери, подпёрла ногой дверь. Отобрала пальцем у матрицы мел, заполнила верхнюю строчку: "Дура..", на к, белого не хватило, да и одураченные сильно желали выйти.

Режиссёр Ходоровски не снимал кино 23 года.
- Для искусства надо тратить, не копить. - рассуждал он.
Кто даст под минус процент? Голливуд не дал, ибо голый только снаружи. Вот дура, дурак, или "нужник", по-ходоровски.
- Найти нужника - то же, что сыскать клад. Где найти танцующую рок-н-ролл как Пресли мать!
- А вывихнет таз? Накрылась тогда твоя мечта. Ты же снимать будешь в Чили. Чтобы перец поднять нужны горы. На Памелу Флорес посмотри. Дородная, оперный тенор, горы на горе! Вспомни последнее землетрясение в Чили. Артисты бежали из театра в Вальпараисо, Пам осталась. Зрителей земля не держала, сдерживала она. Выдержала, спела. Груди её били по лицу. Больно наверно, шестой размер до седьмого вытянуть. 
- Не седьмой, не седьмой, пятый. А тенора у женщин не бывает. Меня высмеяли. Врушка! - на следующий вечер звонил Алехандро.
- Остановимся на шестом.
- Операция?
- Корсет. Моя бабушка носила корсет. Вообще Флорес - стойкий цветок для моего деда, на память.

Когда-то Джон Леннон передал чек для фильма Ходоровски "Священная гора". Через 40 лет, то же сделала Гулька, для реальности. Сейду согласился продюссировать.

- Что ты делала в землетрясение в Чили?
- Трясла Тихий океан. Где я, там нет покоя.
- Где ты, нет покойников. Цветочек аленький.

Кинофильм " Танец реальности" - фантастическая автобиография, представлен на Каннском кинофестивале в 2013 году. По-моему, лучший для Саши. Имел продолжение через три года, в ленте "Бесконечная поэзия". Как бесконечная реальность, как мечта в мечте.

// Cogito ergo sum - Я мыслю, следовательно существую (Декарт) Cogito с латинского - думать, мыслить, трястись.
// Вата с санскрита - ветер
\\ Человек - вибрирующая энергетическая волна, мы плывём, не ходим