Мы заквашены силой Небесной Любви!

Елена Данилова 4
Религиозность — это хорошо или плохо?
Религия — это система попыток человека
Восстановления утерянной связи с Богом.
Наш Бог «с нами во все дни до скончания века». (Мф.28:20)

Но всегда есть соблазн сведения живой веры,
Живых отношений с Богом к религии.
Иисус предупреждает Своих учеников верных
Об этой опасности, эти соблазны двуликие.

О «религиозности» фарисейской,
Когда место любви обряды займут –
Прежде долг, ритуалы; любовь вторична.
И «религиозности» саддукейской,
Когда на первое место интересы встают
Человеческие —общественные и личные.

А Церковь превращается в комбинат
По обслуживанию этих интересов.
Христос говорит о том, что этих примесей яд
Опасен, закваска сквашивает все тесто.

Закваска фарисейская лицемерием
Названа в Евангелии от Луки (Лк. 12:1) 
Заповеди не являются с Богом отношением.
Вместо того, чтобы меняться изнутри,

Ими закрылись – это и есть яд лицемерия.
Если народ Божий пропитывается ядом этим,
То в нём не остается места любви, нет доверия.
Их слепы вожди. Не ходят во свете.

Закваска саддукейская в главе восьмой (Мк. 8:15).
Евангелия от Марка названа и Иродовой тоже.
Саддукеи искали в первую очередь земной,
Государственной политической власти, не Божьей.

И опять мы видим, что подход такой
Может стать опасным соблазном.
Церковь призвана не искать силы мирской,
А являть миру силу Небесного Царства.

Силу праведности, совершенной любви,
Силу истины, мудрости и благодати.
Для того у нас  Царства закваска внутри,
Изменяет ей свойство души Создатель.

Это таинство – Бог входит Духом в сердца,
Во Христе поднимает над миром земли.
Это — действие в человеке Небесного Отца.
Мы заквашены силой Небесной Любви!

Слава Богу, людей приводящему
К Своему Единородному Сыну, во Свет!
Изливает Он милость Свою к приходящему.
Фарисейской закваски в Святом Духе нет.

Он закваску имеет НЕБЕСНУЮ,
Совершенства Премудрости в Нём.
Потому Дух в единстве с Невестою
И зовут: «Маранафа!» Мы ждём.

… Маранафа, арам. выражение, означающее "Господь  пришел!", "Господь грядет!" или "Господи, гряди!" (1 Кор 16:22). По-видимому, это словосочетание в своей арам. форме употреблялось и в грекоязычных общинах. Оно означает, что Иисус пришел и принес спасение, или же выражает просьбу о Его Втором пришествии. Второе значение более вероятно (см. Откр 22:20).