Пьеса-шутка А. П. Чехова Юбилей-9...

Кариатиды Сны
                "Чехова тронешь
                и так захочется стать
                чехотоведом)

                Опять Семь Пятниц   
                http://www.stihi.ru/avtor/atomos2006
               

  IX.   ПОСЛЕСЛОВИЕ  - НЕМНОГО УЖЕ О СПЕКТАКЛЕ
 
   Декорация, костюмы, реквизит должны помещать нас в то время, когда написана пьеса настолько, насколько это возможно. В "Юбилее" важно выдержать стилистику конца 19 века. Платья, сумочки, шляпки... Сюртуки, фраки с бабочками... Стол, стулья, диван, реквизит...
 
  Это касается и музыкального сопровождения. Ведущей темой для начала и конца спектакля  была взята при постановке музыка из оперетты Кальмана "Сильва" ( в начале - без текста
в конце - с текстом "Без женщин жить нельзя на свете, нет!". На эту музыку накладывается диалог Хирина  в начале спектакля и  погоня за женщинами в конце. И на этой музыке актёры выходят на поклон и уходят со сцены.

(Я добавил бы важную комедийную деталь:
"И на этой музыке актёры выходят на поклон и уходят со сцены пританцовывая".

                Янис Гриммс )

  Некоторые парные диалоги тоже происходят под музыку и даже в танце:

1. "Танго" - Приход Татьяны Алексеевны, первый диалог её с Шипучиным, диалог с Хириным  и вообще все её входы и выходы.

2. "Фигурный вальс" - Появления Мерчуткиной, начало её диалога с Щипучиным,  Танец и диалог с Хириным.

     В декорационном решении спектакля  тоже представлена в обрамлении афиши спектакля (название, автор) женская тема - шляпки, перчатки, сумочки, зеркала, розы...
    "Цветок любви - роза. Ведь под её пурпуром скрываются  шипы". То же можно сказать и о женщине.
    Мужчины! Будьте осторожны!