Рецензия на стихотворение Дрёма Т. А. Погореловой

Борис Останков
 Я думаю, что моя рецензия будет интересна
не только тем, кто прочитал это стихотворение,
поскольку в ней я спорю с тем, кто смог опубликовать
свою рецензию под стихотворением.

  Если поэт будет подчиняться филологам,
то про поэзию нужно забыть. Ибо как говрят
специалисты поэтики и версификации (например,
Максим Амелин): филолог - главный враг поэзии.
Дело в том, что филолог знает только, что такое автология,
и считакт, что всюду надо пользаваться только автологией.
Но, к счастью, поэзия пишется языком металогии.
В критикуемом стихотворении поэт не использует идиому.
Сейчас меня начнут критиковать, что надо было написать:
"поэтесса". Но дело в том, что Погорелова настоящий поэт.
Припомните, Ахматова и Цветаева говорили о себе "поэт",
а не "поэтесса". А они в этом деле понимали больше любого филолога.
Итак, Погорелова взяла существительное мужского рода "сап"(значение его в словаре прочтёте сами).А вот каким сапом дышит Дрёма, поэту никто не имеет права указывать. Погорелова могла написать и: громким, полутихим, свистящим и т.д. Напрасно злопыхатели пытаются приписать ей идиому. Идиома:"Тихой сапой" и в ней сап уже из мужского рода перешёл в женский и не имеет никакого отношения к прямому значению существительного, взятого Погореловой. Как раз она в своём сочетении слов использовала автологию, за что филолог должен был её поблагодарить. А идиома: "тихой сапой" - как раз - это поэтический образ, который имеет совсем другое значение, чем у Погореловой.

Уважаемые критики, позабавьте поэтов.

С уважением и благодарностью, Борис Останков


 P.S.   Очень часто рецензии пишут те, кого и подпускать к ним близко нельзя. Вот мы и наблюдаем такой пример,когда стихотворение Т.А. Погореловой  «Дрёма» рецензирует человек, позорящий свою профессию.
Неужели трудно было заглянуть хотя бы в словарь Ожегова, где чётко показано, что идиома «Тихой сапой» построена на существительном женского рода «Сапа,а Погорелова использует второе значение существительного мужского рода «Сап»,  что любому… ясно, кто читает стихотворение, а не «ищет в нём блох», как говорят специалисты. Поэзия очень сложное искусство, не надо поучать поэтов, а лучше самим учиться у них.