Песня судьбы или немного о любви

Ты любовь сочинил, на мотив позабытых мелодий.
И запел, торопясь. Я услышала, зная слова.
Были мы далеко, а потом оказались напротив.
И друг друга узнать мы с тобою сумели едва.

Ты любовь сочинил. И она зазвучала над нами.
Было слышно ее далеко за околицей дня,
на весенних ветрах, под летящими вдоль облаками.
Вдоль рожденной судьбы. Для тебя и потом для меня.

Ты любовь сочинил. Никогда мы не пели дуэтом.
На подмостках судьбы мы стояли впервые с тобой
рядом. Впрочем, зачем говорить нам о том или этом.
Ты любовь сочинил. И она зазвучала - Любовь.


 


Рецензии
Людочка, хорошее какое стихотворение, просторное, вольное - длинное дыхание анапеста (причём это трёхдольный, а значит - вальсовый размер!) даёт словам свободно улечься, а мыслям - расправиться...

"...на весенних ветрах, под летящими вдоль облаками.
Вдоль рожденной судьбы. Для тебя и потом - для меня".

Это настоящий романс - даже и без музыки. Рефрен (в поэзии это называется "анафора" - повторение) "Ты любовь сочинил" начинает каждую строфу, а продолжение - всякий раз иное. Этот приём повторён дважды в последней строфе. Все четыре варианта очень удачны:

"Ты любовь сочинил на мотив позабытых мелодий";
"Ты любовь сочинил. И она зазвучала над нами";
"Ты любовь сочинил. Никогда мы не пели дуэтом";
"Ты любовь сочинил. И она зазвучала - Любовь".

Вот какая красота получилась!))

А заголовок нужно оформить вот так:
Песня судьбы, или Немного о любви

С большим теплом

Валерия Салтанова   05.08.2018 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши точные, глубокие и мудрые прочтения. Как хорошо, что я могу поговорить с Вами.

Людмила Трембач 2   05.08.2018 00:38   Заявить о нарушении