***

Ярослав Проскуряков
-«Знаешь…очень тяжело брать силы из ниоткуда. Ты тратишь их, но не видишь утешения. Уже не в состоянии выжать из себя и каплю души». Она смотрела на него с укоризной, которая уже была скорее предсмертной речью, чем попыткой до него, что то донести.
-«Ты забыл, что такое любовь и просто едешь по накатанной дороге. Я не вижу в тебе тех просторов души, что когда то так меня манили, в которых я бродила ночами. Я готова все отдать, только вернутся в эти просторы». Говорила она это с уже пересохшими губами, с последних сил держа слезы в глазах.
-«Смотря на тебя, я больше не трепещу. А просторы в моей душе, превратились в маленькую комнатку без света. Нет ни горя, ни радости. Все настолько одинаково и тесно в этой темной комнатке, что развернутся негде, тем более, пускать еще кого то». Он говорил это, даже не меняя интонации, будто в пустоту.
-«Душевные муки сделают тебя сильнее, либо убьют на столько, что уже никогда и вставать не захочется. Ты, похоже, уже был подбит кем то, когда мы познакомились, но бился в попытках себя оживить. Меня же, ты убил с первого раза, не дав и шанса на спасение». Сказала она и слезы пали градом с ее замученных глаз.