Сети Любви. Глава 19. Нападение на врача

Корнеев Михаил
  Вот уже третью ночь молодой опер Андрей Шухарин ночевал дома, в объятиях своей жены и был несказанно рад этому. Правда они не всю ночь проводили в одной кровати, после больницы его сон стал беспокойным, прерывистым.

А после нескольких неудачных попыток заняться сексом с любимой женщиной он наконец успокаивался и засыпал, как младенец под воздействием больших доз нейролептиков.

Как ни старалась Лена привести его половое хозяйство в норму, всё её попытки оканчивались провалом. Даже после интенсивного стимулирования ртом,
сжимания губами, член мужа оставался в прежнем лежащем положении, не увеличившись даже на сантиметр.

Впрочем врач предупреждал её, что могут быть побочные действия подобного рода рода, которые со временем должны были пройти, в чём она начинала сомневаться.

Она с пониманием относилась к нему и не требовала невозможного. Конечно ей было больно вспоминать предыдущие два года совместной жизни, когда секс у них был каждый день и каждую ночь и по-несколько раз.

Лежа одна в постели она всплакнула,потеребила свои сосочки, положила пальцы руки на клитор и представила их прежние бурные сцены, от которых всё её тело завибрировало.

-Эх, Андрюшка, что ты натворил! Завтра они собирались пойти на приём к психиатру,за  рецептами на таблетки.

-Ничего -успокаивала она себя, стресс пройдёт, таблетки тоже постепенно отойдут и её ты вернётся на работу...Впрочем,уже нет!


С таким диагнозом уже никто не посмеет доверить ему боевое оружие, если только охранником в местный супермаркет, где никто и не потребует справку о его психической адекватности,а оружие там не нужно.

Правда и зарплата там. Ей теперь самой потребовались таблетки, что бы успокоиться и заснуть. Она встала с кровати и проходя мимо двери соседней комнаты услышала стоны мужа и тихий разговор, он бормотал что-то невнятно, пытаясь кому-то что-то объяснить.

Жена подошла к двери и приоткрыла.

-Майри, Майри, всё будет, я знаю, завтра я сделаю...и тишина, потом дыхание его сделалось прерывистым.

-Не до конца вылечили суки!
 
-Или не до конца убили-возразил другой голос. Она зажгла на кухне свет и налив в чашку немного коньяка запила димедрол. А ведь неизвестно что может прийти моему сумасшедшему мужу в голову, вдруг ему покажется,что я какое-нибудь чудовище о трёх головах?

Ей сделалось страшно от этой мысли. Она пропустила ещё одну порцию для храбрости и всё таки решила запереть дверь изнутри на замок, в случае чего можно срочно вызвать скорую.

Всю ночь было спокойно, а утром они отправились на приём. Толстая женщина-психиатр, неопределённого возраста, но явно не моложе шестидесяти, посмотрела профессиональным взглядом блёклых голубоватых глаз на своего пациента.

Под её глазами набухли мешки,видно она тоже мучилась бессонницей, либо злоупотребляла спиртным и не успела как следует проспаться. И на миг Лене показалось, что Нина, так звали эту дородную женщину не менее безумна, чем её муж.

Она задавала Андрею вопросы и он по-возможности отвечал, правда язык плохо его слушался и взгляд плохо фокусировался на этой даме в очках. Кого-то она ему напоминала, кого-то нехорошего, персонажа.

Он старался вникнуть в суть задаваемых вопросов, но это было довольно трудно, шум в ушах, словно шум шквального ветра глушил её неприятный, какой-то не то мужской, не то женский голос.

Что-то среднее-между крокодилом и бегемотом. Она яму нравилась с каждой секундой всё меньше и меньше. Ярость медленно, но, верно закипала в его сознании.Женщина начинала читать его личное дело и ему вообще сделалось дурно.

Ему представилось, что её голос превратился в мерзкие, удлиняющиеся коричневые щупальца и тянутся к нему, к его сердцу, а секунду спустя вскрывают грудную клетку и начинают сжимать,давить...

Он обливался холодном потом, в глазах помутнело, а зловещие отростки проникали всё глубже и глубже. Кабинет исчез, он находился возле болота, а в метре от него сидело безобразное существо в бородавках, с зелёным цветом кожи, лягушачьими глазками.


-Убей её-услышал он такой знакомый и родной голос, и ему сразу стало легче.

-Я помогу тебе, рядом с ним стояла прекрасная, лучащаяся нежным свечением женщина, он сразу узнал её.
-Майра!-вскрикнул он обрадованно, но в последний момент всё же понял, что это не Майра,а её искусная имитация, а может всё таки она?

-Успокойся-пропел сладкий голос, Майра, моя подруга, а ты мой друг. Взглядом она указала ему на массивные кварцевые наградные часы на левой руке, это был ценный подарок за удачно проведённую год назад спец операцию.

Женщина прикоснулась к запястью его руки и повернула часы циферблатом к лицу мужчины.

-Пора-распорядилась она, время пришло! Андрей понял, что ему предлагают и среагировал моментально, ни его любимая жена, ни тем более увлечённая чтением психиатр, даже не заметили стремительного движения заторможенного психа.

Бросок был таким молниеносным и таким быстрым, что Нина даже не успела вскрикнуть. Массивные стальные часы с тяжелым браслетом угодил несчастной женщине в висок, и она потеряла сознание, даже не поняв, что же произошло.

Белокурая женщина растворилась, безобразное чудовище было повержено. Ему сразу стало легче дышать. Он услышал как вскрикнула жена,а медсестра сидящая по другую сторону врача, срочно начала звонить.

Вероятно нажала тревожную кнопку, так что бывший так что бывший опер даже не успел полностью почувствовать, какие тучи мигом сгустились, над его бедной головой.

Его моментально связали два дюжих санитара,да он и не сопротивлялся им, дело было сделано, душа его была спокойна.

-И трёх дней не прошло  -задумчиво произнесла ошеломлённая напарница Нины. Вскоре ей уже оказывали квалифицированную помощь, а машина скорой неслась в психиатрическую клинику, вернуть пациента на его законное место.

Безжалостно вколоть в него лошадиную дозу аминазина, привязать самым суровым образом к кровати и с чувством выполненного долга передать дело лечащему врачу, который видимо поторопился выписать опасного пациента. Как назло в этот день у Семёна был выходной и его не было в клинике.

***


Нетрудно было догадаться что всё тут не так просто. В одном изоляторе лежал стреноженный, беззащитный демон, в в соседнем изоляторе, тот, ради кого он невольно вернулся сюда и сделать надо было всё по возможности быстро.

До полнолуния оставалось всего четыре дня, а на карту было поставлено слишком много. Две противоборствующие силы вступили в борьбу-Любовь и Насилие, и обе они действовали в своих определённых понятиях.

Если Зло можно определить, как добро навязанное кому-то насильно, лишая человека свободного выбора, по принципу-я знаю, что лучше для тебя, то Добро-то есть Любовь никогда не отвечала насилием на насилие, она предоставляла разрешение ситуации Высшим Силам, ибо оно знало,что на самом деле есть двойственность, майя.

И реальна только Любовь. Каждый конечно понимает её по-разному, но тот, кто хоть раз прочувствовал её дыхание, увидел её Свет, согревающий и трансформирующий тот уже понимал, насколько бессмысленна и абсурдна любая борьба.

По - сути борьба с собой, приводящая лишь к ещё большим конфликтам, которые на самом деле были не более чем, облачками в бездонной глубине безмятежных духовных небес. Андрей не чувствовал боли от врезавшихся в голое тело вязок,холода от днища железной кровати без матраса,он был далеко отсюда...

***

Демон внутри Саши напрасно пытался включить свой мыслительный процесс и у него ничего не получалось, его словно закупорили в непроницаемую наглухо запаянную стеклянную колбу и никакое воздействие не проникало сквозь его стенки.

И всё же врач оказался дилетантом, он напрасно понадеялся на свои знания. Так просто демона можно было нейтрализовать лишь временно, в крайнем случае, если ситуация не изменится, и эксперименту так и не суждено будет исполниться, он умертвит это тело-носитель и обретёт свободу.

Он и сейчас мог бы остановить сердце несчастного парня мысленным усилием, но он знал, что пока ничего страшно не происходит. Вот и сейчас он настроившись на нового пациента в изоляторе понял, что он попал сюда совсем не случайно, это его шанс, вырваться отсюда!

А заодно ещё и трахнуть всех медсестёр и врачей присутствующих здесь, избавить их от гнетущей убогой жизни и работы и отправить в настоящий рай.

Хоть он и был блокирован и лишён возможности управлять этим телом, он послал невидимый луч через стены в голову Андрея.

-Нет, не сейчас, чуть позже. Он понял,что парень слаб, что его жизненная сила сильно истощилась и жить ему осталось совсем ничего, вот только выполнит свою миссию и отправится домой...

Майрин наверняка возьмёт его в свой рай, если у него получится, а если нет, то христианский ад ему обеспечен, впрочем...

Парень не был христианином,он вообще был неопределённой веры, кто же он на самом деле выяснять демону хотелось меньше всего. Он сильно устал и снова впал в состояние сна без сновидений.

У Саши,внезапно очнувшегося, ощутившего своё сильно затёкшее тело, были совсем другие мысли.

-Кошмар продолжается - подумал он, как же мне всё это надоело! Он начал дергать свои путы, там невмоготу ему было лежать в таком положении и испытал сильнейшую боль, когда острые края брезентовых лент начали рассекать его нежную кожу под мышками и на запястьях рук и ног.

От отчаянья он закричал и сделав сильнее усилие перевернул кровать на бок. Тут же прибежали санитары и вкатили ему ещё одну лошадиную дозу галоперидола и аминазмна...

Сердце жалобно вскрикнуло и остановилось на несколько долгих секунд...

Они вернули кровать в исходное положение.

-Обоссался-заметил один, и это его сильно рассмешило-и напоить бы его этой мочой!

-Дурак ты!-не понял шутки второй, уринотерапия сильная вещь, проверенная веками и тоже улыбнулся. Демон был в панике. В его планы не входила смерть этого тела, он ещё не выполнил порученное ему важное дело!

Он сконцентрировал все свои ментальные силы и послал лучик оранжевого цвета в остановившееся сердце, второй лучик попал в определённую зону головного мозга и сердце вновь забилось...

По-сути Александр испытал клиническую смерть и после этого, его уже вообще вряд ли могло что-то испугать!