Сказание о болтуне Амнуэле и Царе Петуле

Акира Аридоси Хоси Гэндзё
    "СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ."
"Сказание о болтуне Амнуэле и Царе Петуле в Царстве Великих Варваров".
       Жили были и не тужили в одном одичавшем Царстве Великих Варваров,где правили уже чуть более ста лет,убийцы с больших дорог,которые свергли и убили Помазаника Божия,Царства Великих Варваров,Княжеств-Бургундии,Мясницкие Дары,Пукундии,Казачье,Лифляндии,Охотников и Псковской Одрии,Его Высочество Светлейшего Императора,Царя и Князя Николаса Второго,а теперь правят всем,или почти всем,их граф болтун Амнуэле и Царь Петул,со всей своей свитой,над своим разнообразно многонациональным народом.Осталось  в этом Царстве,три княжества,если быть точнее то четыре,ещё одно автономное Княжество Казачье:Княжество Пукундийское,где княжил Гудвин Гуд-Второй,молодой лет под тридцать,наполовину сирота,отца уже не было,убили где-то на войне,в далёком и непонятном Царстве-Госудастве,куда послал Царь Петул в дальния края Ассирийские,Египетские и Персидские.Сам Гудвин Гуд-Второй был высок и строен,1,80 рост,светлые до плеч длинные русые волосы,белое лицо и голубые глаза и очень близко посаженные,чёрные брови которыми он постоянно хмурился,рыжие усы и борода на широких скулах,губы тонкие,рот маленький,нос греческий,с манерами Царскими,в общем пофигист большой.Ходил всегда в шерстяных брюках(которых было штук сто,разных цветов и не менее седьми),клетчатой рубашкой(и тех намерено,как минимум штук разных расцветок,про труселя и носки,а так же кожаные туфли,занимали отдельное помещение в его дворце),с платком красным(и платков тоже было много,но одного,красного цвета.),завязаным на шее,как пионерский галстук, и кепка зелёная с длинным козырьком(кепок всего было пятнадцать, от красного и бордо до зелёного и изумрудного) на голове,да маленький тонкий посох(разной толщины и набалдашники разные, штук двадцать,да кто их считал,есть дома,ну и слава Богу), отгонять служебных собак,что постоянно кружили вокруг него.Само Княжество в основном сельскохозяйственной направленности,весь народ в его подчинении,это фермеры и фермерские хозяйства и угодья,и батраки со своими семьями,где на своих хозяйствах в большом количестве выращивали бобы,особенно гороха.Даже хлеб делали из гороховой муки.Вечером же не зажигали свечи,или печки дровянные,или лучины,из-за боязни взрыва.Было очень-очень опасно,и невозможно было избежать взрыва от накопленных газов в помещениях,от непрестанного извержения газов,из задниц жителей этого прекрасного голосящего одним местом княжества,своеобразными звуками,и всё из-за постоянного употребления в пищу,бобовых культур,особенно горохового супа и пюре из фасоли.Их к вечеру так пучило,что в домах не закрывались ни окна ни двери,а вокруг домов росли заросли трав,которые бурно росли от газов,и высоченные такие,под пять метров,так что их приходилось скашивать каждую неделю,и кормить кроликов,которых пришлось завести,дабы трава такая шикарная не пропадала и приносила доход.А кроликов они потом продовали в соседнее княжество живыми.Проводили праздники громкого пуканья,и кто громче пукнет,выделяли ему дополнительный участок,для посадки бобовых,в размере гектара.Дети бегали как ракеты,плескались в речках и озёрах, ловили рыбу на продажу,иногда конечно в тайне от взрослых варили уху,прямо на берегу.Всем было весело в этом Княжестве Пукундийском и нравы у ни были простые,очень чистоплотные,каждый домик как из сказки,садик,огородик,и заборчики низкие,украшенные цветами разнообразными.
   А второе Княжество называлось,Княжеством Мясницкие Дары,где правил Князь Гудвин Гуд-Первый никогда не евший овощей и фруктов,а только мясо,в разнообразии всего животного мира,от курей и кроликов до коней и баранов,правда не брезговал и сырами разнообразными.Выглядел он здоровым, кругловат по строению тела с ростом под два метра,чёрные кучерявые волосы,борода и усы чёрные,глаза карии и широко расставленные,губы толстые как вареники,рот огромный,с хорошего размера кулак можно было спокойно засунуть туда,даже не зацепив зубы,пальцы на руках как сардельки.Постоянно ходил в чёрном костюме с цепочкой от карманных часов,хотя часы ненавидел,потому что они напоминали ему,как быстро течёт время.Все его фермеры,а скажем лучше ковбои,занимались мясомолочной продукцией, и в развлечениях своих были очень похожи с испанцами,со своим родео,и кухней где мясо жарилось парилось и тушилось,сыры варились и коптились.Запивали они мясо крепким виски,выгнаное из репчатого лука,закупленного в Пукундийском Княжестве,за дорого,и закусывали сырами.Веселились все,и Князь,и фермеры,и батраки.Дети бегали по полям и на выгонах скота и по лесам,купаясь в озёрах и реках.Шкуры коровьи и конские,шкуры баранов и овец,продавали в соседнее Третье Княжество.
       Третье Княжество называлось Княжеством Охотников.Там не было ни фермеров ни батраков,и правила этим Княжеством,Ассосунка-Гугуша-Кончита бывшая Империатрица Трахундийская Забелянско-Белянская,нынче вдова,а по статусу принцесса  Трахундийская Забелянско-Белянская,и княжна Княжества Охотников.Дети у неё были,дочь и сын.Сын был Гудвин Гуд-Второй Принц по рождению и по статусу Князь Пукундийского Княжества.Дочка Стася была замужем за Царём Петулом,и жила во дворце у него,иногда присылая письма с нарочным,с болтуном и секретарём Царя,графом Амнуэле.Тот был ещё фрукт,болтать любил без умолку,как нынешние журналисты по телевизору.Была у Амнуэля мечта,стать известным в других близлежащие царствах,не устраивало его что только в своём княжестве о нём знают,но причина его неудовлетворенности была только одна.Он любил Стасю,жену Царя,и хотел свергнуть его,а если возможно то и отравить какой нибудь радостью из ёмкостей разнообразных имеющихся в наличии.Но чувствовал что Царёк Петул не доверял ему."Ну да ладно,буду народ дурацкими приказами возмущать,может взбунтуются и я под шумок прикончу.Эх Стаську возьму в жёны,да и Царства другие где я уже бывал,поеду уже Царём, и будут меня встречать по Царски!Хватит мечтать,всё, надо за дело браться,и швыдче,как говаривал мой старинный друг с Царства Западленско-Укропского.Стася такая красивая,черноброва,румяны щёки,и глаза огромные как чаши такие карие,губы зовуще сексуальные,личико овальное, и рост под 1,70 как раз под мои 1,65 прямо Италийского Царства Супружеский Стандарт.Нето что Петул,маленький лысый да вонючий,ей и 30-ти нет а этому пустобреху уже под 70-ть.Нет!!!Надо что-то делать!!!Что делать???Ладно потом подумаю."-и так всегда,как только молодая жена появляется,после старой у Царя,так и хочет,травить или убить Царя,жаба душит,а потом некогда,И опять побежал мечтатель и исполнять указ Царя Петула.
   И вот,в один прекрасный день,Царь Петул издал указ,-"Дабы мне знать сколько народа в моём Царстве,переписать всех жителей,сколько детей,где кто и кем работает,сколько получают.Собрать всю биометрию у моих подданных,и выдать каждому номер именной,да и на скотину всю и на птиц нанести печати царские.Для удобства Царского,мне надо знать по цифрам свой народ,и что бы с их именами и фамилиями не мучаться.Конечно указ этот не распространяеться на Князей и их семьи,но они должны были всё это выполнить за год,и скрупулёзно,а кто будет против то всех их в тюрьму,и не жалеть.Ну есть такие,из доброхотов
тех,и некоторых умных таких и мудрых,которые баламутят народ,и просят не принимать цифры на чело или лоб, выслать за территорию моего Царства Великих Варваров,вместе со всей их братией и "болтунами" батюшками,и с их религией Православной!"- ведь Царь Петул считал,что раз Бога нет,как его учили с детства,то можно всё-"И всех этих "пустобрехов",с их Богом каким-то Христом выгнать.Пусть другие Царства их принимают,нумеруются там или что хотят,то и делают,захотят то пусть вешаються.Мне чем меньше людишек,тем больше кислорода,легче дышать и управлять!"-вот каким макаром хотел править Царь Петул в своём Царстве Великих Варваров.И почти так и получилось!Но достал он свой народ и возроптал народ,и скинул его,и разорвал Петула,а Царицу не тронул,ибо уважал её за доброе отношение к ним,и помощь в делах их и в трудностях быта в их простой жизни,когда-то помогала страждущим и нищим,деньгами или заботой,и помогала в устройстве в больницы,или стардома,или в приюты для бездомных,которые она построила сама на своё приданное.Всё так и было,и если бы не провидение Свыше,то было бы полное чипирование,но повезло хоть и малому числу,пришло спасение.И появился другой,молодой Царь из старого рода,правящей династии до переворота,сто лет назад совершённого лихоимцами с большой дороги за деньги от других Царств,подняв дважды бунт,сперва в феврале,а потом в октябре,и которые жаждали захватить и пользоваться всеми Богатствами сего Царства Великих Варваров.Звали молодого претендента на трон Михаил из рода Романовичей.А ведь думали многие ,что род сей стёрт с лица земли,нацижимассонами и которые потирали свои кровавые руки от счастья совершив ритуальное убийство Царя.Но нет!!!И по Божьему произволению и Его попущению,сохранил себе Господь Наследника которого он приготовил спасти всё Царство Великих Варваров,Свой избранный народ Божий,для Себя,ибо избрал их Бог Своим Народом.Это было сказано давным давно,в Псалмах Давида Царя.И как когда-то в далёкие времена,много веков назад,Он избрал народ Израильский,выбрал евреев.Теперь этот народ Великих Варваров стал Божьим Народом!Кто сможет перечить Богу?НИКТО И НИКОГДА!!!Ведь как помниться в Псалмах Царя Давида и указывается прямо про этот случай,без обиняков.И это из ряда вон выходящее.-"И приду не к своему народу,и они назовут меня своим Богом,а Я их назову Своим Народом..."...
       Глава первая.
   Жил и служил в Храме,в Княжестве Пукундийском один батюшка,священник из богатого рода Рюрикичей,в полной нищете с супругой и дочкой.Когда-то до этого,он жил в другом месте,Княжестве Мясницкие Дары,и он жил в шикарных апартаментах,и было всё и даже вдвое больше чем сейчас, у самых богатых в этом Княжестве Пукундийском.Теперь после того как Царь Петул перевёл его супругу в это Княжество Пукундийское,все так и случилось.Вернее не случилось,а ему тоже пришлось переехать,вослед за супругой своей и дали ему малый приход среди батраков,у которых и денег то кот наплакал,а всё своё имущество растратил на обустройство Храма и помощь прихожанам.Батюшка Елисей с супругой Алёной и дочкой Анна-Марией жили на даче Князя,которую он выделил им,ибо Алёна работала в охране князя,в главном отделе,где хранились архивы разного секретного рода документов,и получала хорошее жалованье,как когда-то и муж отец Елисей получал хорошее жалованье а теперь пенсия,это отступные,ещё со старой службы,но денег всё равно не хватало!Ведь всё уходило на Храм да скромный быт семейный.Были у жены и подчинённые,несколько девушек,которые сильно старались подсидеть начальника отдела,и по очереди ложились под Гудвина на выходные дни,которые назначал сам,его Светлость Князь Гудвин Гуд-Второй.Дочка батюшки Елисея,сам бывший в своё время тоже в охранном ведомстве по другим отделам,Боготворил свою Анну-Марию,покупал ей всё, даже на последние гроши.В свои 13-ть лет дочка опережала своих ровестниц по разуму и знаниям более 10-ти а может и 15-лет,и она потихоньку готовилась пойти по стопам отца и матери,служить Царю верою и правдою.Она при этом была послушная родителям и без выпендронов,как обычно бывает у детей с родителями.Батраки очень любили слушать проповеди батюшки,но ничего из того что он им говорил не выполнялось,по скудости своей безграмотности духовной,правда любили и дочку и матушку."Нам бы выжить,ну а там гори всё ярким пламенем!!!"-был у них один лозунг или девиз.Была колдушка одна в их поселении,и она вознамерилась выжить батюшку,а если сможет и погубить своими кознями бесовскими и языком,которым она без умолку болтала всякие гадости на батюшку,и семью,да и на помощников его,бывало что доходила и до главного в епархию,тем более что там уже был другой владыка,и звали его Тишка,и она успевала и делала мерзости всякие дьявольские и на всю семью его рассказывала владыке,или секретарю всякие истории и посему и местные её боялись и привечали в какой бы дом она не приходила,и рассказывали ей лично,как перед начальством,что там,да как там в Храме,как батюшка живёт,и вся церковная жизнь,как его семья как помощники?Конечно все старались всё рассказать перед ней,что происходило в церкви и с паствой,для бабы Гали,так звали колдушку,это было как на ладони,выложено со всеми потрохами.Вот так и жили,пока не приехал к батюшке на помощь один из богомольцев городских.Звали раба Божьего Алексей,и прибыл он из другого Царства прозванное  Юлианским Царством.Много нового привнёс сей человек,поэтому и многие жители  настороженно приняли его.Ровно год присматривались к нему,а он уже друзьями своими и духовными чадами своими,увеличил приход,и тогда когда прихожане и местные уже решили что достоин быть в Храме и помогать батюшке,тут и случился казус.Когда пришла колдушка Галя,со своим священиком по статусу выше батюшки Елисея,и всеми своими почитателями и подружками,то раб Божий Алексей,без всякого стеснения,подошёл к ней взяв её за шею сзади,и потихоньку вывел из Храма,спустил по ступенькам с крыльца,нежно придерживая и за локоть,чтобы недай Бог не упала,и отвёл до врат и сказал-"Моя хорошая,ты под анафемой от батюшки Елисея,поэтому даже во двор нельзя храма заходить,тебе теперь,пока не покаешься не исповедуешься у батюшки нашего Елисея,и то если примет,а исповедуешься и допустит до причастия и причастишься,тогда и только тогда сможешь ходить как и все прихожане.А так нельзя,когда ты дела свои чёрные продолжаешь делать,то и делать тебе нечего здесь,там где Свет Христов беса тьмы нет,иначе можешь сгореть нечайно,и это будет уже  не по нашей вине а по твоей.Брось это колдовство своё,и Господь пожалеет и примет тебя,как дитя заблудшее,а сейчас иди с миром и не доводи до греха.В следующий раз,если придёшь без покаяния,не огорчайся на меня,буду пинками гнать до твоего двора.Всё,иди с миром,и не мешай приходу быть на службе и спасаться.Аминь."-развернулся и пошёл обратно в Храм,и тут-то,женщины что пришли с колдушкой,наверно в помощь,как накинуться.Как эти местные женщины на "пришлого" раба Божьего накинуться,ведь они же специально пришедшие с этой лукавницей колдушкой,как накинуться на раба Божьего Алексея-"Что же ты делаешь,людей выгоняешь из Храма,кто же тогда придёт к вам..."-и такое всякое и прочее.-"Бог вам судья мои хорошие,я лишь выполняю указание батюшки,не пускать преданных анафеме.Это ли удивляет вас?Не хотите приходить не приходите,я не указ для вас мои хорошие.Здесь батюшка командует,а не я и никто более.Он здесь настоятель и за каждого в ответе.Вот и всё.Аминь..."-ответил раб Божий Алексей и зашёл в Храм для помощи в службе,и зашёл через северные врата в алтарь помогать батюшке.
      глава вторая.
   В это время в Мясницких Дарах готовились привечать жители Епархиального Епископа Пантелея,который захотел огласить благочинным местного батюшку Константа Макарова,за его "великие труды", (Это он лукавый лихоимец,который конечно присвоил лукавый батюшка чужие труды.Храм он сам не построил и не вложил ни копейки но украл бланки чистые с подписью строителя грека по имени Кирик,который и строил Храм,и написал сказочную историю о передаче и Храма и всех построек лично ему как настоятелю,на этом же краденом бланке.А отец работавший секретарём на то время,у правящего на то время владыки Пантелея отец Генадий,поспособствовал и провёл приказом,задним числом о передаче Храма в Епархию.Впрочем не только и не столько из-за этих дел сказочных,но и обманом украденных из Храмовой казны и многого другого.Вообще ещё тот был сказочник,и сребролюбец и лжец,и наркоман,и запойный,почти все смертельные грехи были на челе его напечатано отца Константа Макарова.Ну что было то было,ушёл он из этого Княжества потом со временем,когда его раскусили.)и конечно за короткое время ставший очень богатым,да не в осуждение будет мне сие написанное.Сребролюбцы есть везде,и в Царстве Великих Варваров были батюшки в большинстве и даже архипастыри в этом тяжком грехе сребролюбия живущие и работающие непокладая рук,и это Царство ведь не исключение от других Царств и Государств иноземных.Такие батюшки были везде,они же и были работниками мамона,и стали очень богатыми.Ну и много архипастырей работники богатые были,работали более ревностно на мамону,а Боженьке не очень,а то что оставалось то и доставалось Богу,те крохи их "чистоты",всё как Господь и Говорил-" Нельзя служить двум Господам,ибо на одного будете хорошо работать,а для другого нерадеть...",так же и по преданиям святых отцев пред Господом Богом нашим Иисусом Христом тоже сказано,ну а другие батюшки в малом количестве и архипастыри в ещё меньшем количестве назывались служащими или служителями,в основном гонимые и живущие в нищете мирской,но в богатстве духовном,многие получали дары от Духа Свята,прозорливость,или как лекарство дары,лечили от всяких духовных и телесных болезней, и они служащие верою и правдою одному Господу,молились и служили Ему Одному!Когда-то,там же и тот же раб Божий Алексей работал с этим лжесвященником,на послушании и помогал вначале выйти из нищеты ему,не ведая каков тот духом,ибо сей раб Божий был служащим Богу а не соработником мамоне,и помог он батюшке и тот стал богат так,что забыл о послушнике,так что уже и деньги в банках переводил на металлический счёт,покупая себе золото.Но во благо это не пошло ни батюшке ибо завяз в сребролюбии и стал запойным,ни тем более рабу Божьему Алексею которого обвинили в чародействах и колдовстве с подачи этого же батюшки Константа Макарова.Грустно было,но уйдя из послушания от лжебатюшки,он ждал,раб Божий Алексей,указания или знака Свыше куда дальше идти.И пришло время,и нашлось место в Княжестве Пукундийском с отцем Елиссеем послужить,но это было уже выше описано,а теперь жители княжества ждали правящего архиерея Пантелея со всеми его епископами и священниками,диаконами и смиренными мирянами.Трапезная была готова и трапеза изобильна была,накрыта разными явствами.Праздник удался,хотя детей малых что плакали и их родителей выгнали из Храма,дабы не мешали говорить архипастырское слово владыке Пантелею.Это было невиданное святотатство,ведь Сам Господь поругал апостолов не пускавших детей к нему за благословением,и принял их и сказал-"...почему не допускаете детей ко мне,их ангелы на небесах молятся пред Отцем Моим.Для них есть Царство Небесное...".После всего случившегося,во Храме и сем поселении,в сем княжестве,приехало много иноверцев,и не стало того батюшки Макарова Константа,его перевели в другое Княжество в другое дальнее Княжество Казачье и отдельное от Царства Великих Варваров,но входящее в это Царство как автономное Княжество,и отца его же где они жили припеваюче,а народ Княжества Мясницкие Дары стали жить намного хуже,и не покаялись они в совершённых грехах своих,так и жили местные люди и прихожане,уже с другими священниками которые не надолго задерживались в Храме сем,построенной в честь образа Успения Пресвятой Богородицы,и часовеньки в честь образа Пресвятой Богородицы "Живоносный Источник".Все без радости и как батраки безмозглые доживал каждый своё время в пьянстве да наркотиках.
   Глава третья.
 А вот и Княжество Охотников,куда и направил свои стопы раб Божий Алексей когда вышел из послушания от батюшки,из-за того,что батюшка Елисей поминал еретика главного лжепатриаха Кирюшу. Вот из Княжества Мясницкие Дары, через Княжество Пукундийское,в Княжество Охотников прошёл свой путь,и остался уже в этом Княжестве где и ему случайно(случайностей как мы знаем не бывает)удалось увидеть принцессу Ассосунку-Гугушу-Кончиту Трахундийскую Забелянско-Белянскую Княгину Княжества Охотников увидел раб Божий Алексей, и сердце затрепетало его,и понравилась она приятно,и было его сердцу зреть на это прекрасное зеленоглазое прекрасно сложенный девичий стан,невысокую в сотвореном чудесном теле без изъянов,Творением Божиим.От неё веяло чистотою и свежестью,и одновременно мудростью даже в столь юном возрасте и не так много прожитых лет.Когда встретились взглядами,то показалось обоим что давно знакомы друг с другом и встреча их не простая и не случайная.Она представилась Алексею всеми титулами,и в конце добавила смущённо,что вдова.Алексей просто сказал-"А я просто Алексей,раб Божий."-и поклонившись пошёл искать приют,или на время снять какой нибудь дом в сем Княжестве Охотников.Много ли,или мало ли,время прошло некоторое и в Княжестве Охотников изменилось многое!Вдова стала Империатриацей,вышла замуж за раба Божьего Алексея, и оказавшегося по происхождению из Княжеского рода одной дальней страны,уже отчаявшегося найти себе свою единственную и неповторимую.Всё у них сложилось и жили они счастливо,и долго,и мир был в их Княжестве Охотников.Храмов не было в Княжестве,а был один большой Православный Собор в честь образа Святой Троицы(Рублёвское)! Вот и сказке конец,а кто слушал молодец!Аминь.
7.07.2018.Акира Аридоси Хост Гэндзё.
(12 зеркальный век.)