Убьём его, и государство будет нашим

Любовь Суворина
13 июля Царица.  Дневник.
«Всю ночь дождило, слышала три револьверных выстрела в ночи» 
15 июля понедельник.
«…Слышала гул артиллерийских выстрелов в ночи и несколько выстрелов из револьвера».


«Надо отрубить головы, по меньшей мере, сотне Романовых, чтобы отучить их преемников от преступлений» (Ленин).


«Придем, убьем Его, и наследство будет наше». Мк 12, 7


Убьём его, и государство будет нашим.
Убийцы знали – он законный Царь.
В безбожии чудовищном бесстрашно
Над плотью царскою глумилась тварь.

Так ночи тихи в городах провинциальных
Тем более сто лет тому назад,
И звуки слышны ближние, и дальние,
Совсем безмолвен только звёздный сад.
В июле от заката до рассвета
Ещё нет тьмы, нет черноты густой,
Лишь тает сумрак северного лета,
И переходит плавно в свет дневной.
Но птицы не поют уже в июле,
Да, и не пели б в эту ночь они,
И не было дождя. Земля уснула,
В домах погасли слабые огни.
В июле ночи не длинны, не быстры               
И в дремоте застывшей тишины
Хруст ветки сломанной, как выстрел,
И чутки к звукам незнакомым сны.
 
А выстрел револьвера – грохот грома!
Как можно тайно расстрелять людей,
Паля без перерыва в стенах дома,
Чтобы никто не слышал грохот сей?
Не одного! Одиннадцать невинных
В упор расстреливали в тишине?
Не заглушит мотор любой машины
Пальбу такую, тарахтя вовне.

Не расстреляли мучеников Царских,
Как агнцев закололи в час ночной            
На их кроватях, сонных, так не марко
Холодной и расчётливой рукой.

Клинки багрились кровью липкой,
Бесшумно расправлялись палачи,       
И ни единого неслышно было крика,
Лишь стоны обрывались в той ночи.
Да выли страшно царские собачки,
Забившись в угол, и убили их,
Чтобы они своим животным плачем
Не раздражали мертвецов живых.
Лишь спаниель Царевича не гавкал,
Его не тронули, он убежал,
Нашли его ободранного жалкого
На яме Ганиной, пёс верный знал.

Так злобно говорил товарищ Ленин: 
Им головы всем надо отрубить,               
И вот, свершилось это преступление,
Оборвалась связующая нить.
Тела сожгли, а головы в сосудах          
Отправили в столицу напоказ,               
Так злобствуют совсем уже не люди,
То сатанинский, дьявольский заказ.

Убийство ритуальное свершили
Прислужники бесовской древней лжи,               
На Царство Православное точили
Они давно готовые ножи.               

Начало их правления – насилье,
И Царских мучеников пролитая кровь,
Печатью ада обожгла Россию,
И весь народ насквозь пронзила эта боль.
Пронзила голодом, войною и ГУЛАГом
И миллионы пали, пропитав               
Пласты земные кровью, небо страхом,            
И плавился от мук людских металл.
И был наказан весь народ, отпавший
От веры предков, от Небесного Царя,
Царя земного злобно растерзавший,            
Вселенское безумие творя.

Не думайте, что всё уйдёт так просто
И память затворит навечно дверь,
Убили, дескать, так сложились звёзды,
А мы в другой стране живём теперь.
Нет, не в другой! Отмоленной святыми!
На нитях их молитв висим пока,               
Над бездной небытийной чёрной стыни,
Ещё нас держит Божия рука.
Но как легко во тьму её сорваться,
Не покаянием упрямым оборвать
Спасающую нить святого братства
И просто так в беспамятстве предать.


Светло уже часа в четыре летом,
И где-то, через полчаса, восход,
Всё заливается прозрачным светом
И люд проснувшийся встаёт.
Тела святые вывезли чуть раньше,
Не позже трёх, зло любит темноту,
Чтоб тайно трупы увезти подальше,
В глушь леса, в вековую немоту.
И не было дождя в те дни по сводкам,
Лишь девятнадцатого скудно моросил,
Сожгли до пепла всех и дым наводкой,
Из ада в Небо тихо восходил.



«Мы вступаем в мир, в котором действуют совершенно новые нравственные законы. В этом и состоит символическое значение события, случившегося в ночь с 16 на 17 июля в Екатеринбурге»   Ричард Пайпс

«…что руководительство этим злодеянием исходило не из русского ума, не из русской среды».
«Валтасар был в эту ночь убит своими подданными», – говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей здесь в ночь с 16 на 17 июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории – переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную историческую эру... Преступник, стремящийся скрыть свое участие в преступлении, почти всегда оставляет о себе невольно весточку там, где и не думает... Надпись на стене – «Валтасар был в эту ночь убит своими подданными», сделанная на немецко-еврейском жаргоне, сама по себе свидетельствовала об авторах ее и преступлении».
Михаил Дитерихс


Сразу после свершившегося злодеяния правительство начало кампанию по отбеливанию своей репутации. В среде исследователей, занимающихся этим периодом, последние действия носят название «кампания по дезинформации.


Народ, который девятьсот лет был православным, отказался от веры
своих отцов, отказался от Христа, отказался от Царя Небесного.
Народ отказался от Царя Православного земного, его убив,
и отказался от Православной России. И пока не будет покаяния
в этом, до тех пор не будет возрождения России. Россию собрал
Господь, дав православным людям громадные пространства,
которые невозможно защитить человеческими силами, и если
русские люди не возвратятся к Богу, то Бог оставит Россию
и она просто развалится, исчезнет с лица земли.