Минус один

Иорданова
Шёл дождь. Словно барабанные палочки, он выстукивал свою мелодию, понятную лишь ему одному. В этой мелодии было что-то великое, таинственное.. как в пирамидах Хеопса или в Бермудском треугольнике.
Улица пуста. Свет фонарей тускло освещает лишь меньшую её часть. Из-за угла выбегает девочка, вся в слезах. Она бежит не глядя. Наверное, что-то произошло. Её дыхание сбилось и она спряталась под одним из многочисленных навесом и медленно спустилась по стенке. По её лицу стекала смесь дождя, пота и слёз. А в глазах – ничего. Обида, злость, разочарование – всё куда-то улетучилось.  Ей уже всё равно, что было, что будет. Она не хочет ничего. Просто сидит, облокотившись на стену и смотрит на дождь.
Через несколько часов закончился дождь, а вместе с ним наступил и рассвет. Девочка вошла в подъезд и поднялась на крышу. Солнце нежно освещало сонный город, словно спрашивая разрешение у горожан, разбудить их. Девочка подошла к краю и посмотрела вниз. Девять этажей. Высоко. Интересно, можно ли разбиться, закончив эти мучения? Она больше не хочет жить.. Внезапно девочка достала из кармана потрёпанный лист бумаги и ручку и начала писать.
«Мама и папа. Простите, я не хочу больше жить. На этой земле меня ничего не держит. Мои приёмные родители ежедневно избивают меня и говорят, какое я ничтожество. Человек, которого я полюбила.. Мам, он к другой ушёл. В школе все смеются надо мной. Мам, скажи, а правда, что для любви окружающих нужно быть тупой и красивой? Неужели настолько постыдно читать книги и хорошо учиться? Все смеются над тем, что я хромаю. Но они ведь не понимают, что это врождённый дефект и я такая, какая есть. Я не нужна этому миру. Я скоро буду с вами, мои мамочка и папочка. Я отправлюсь к вам, на небеса. Мы будем вместе, мы будем счастливы. Я люблю вас и хочу с вами. Папа, мне так не хватает твоих крепких объятий и фразы «всё будет хорошо». Мама, мне так не хватает душевных разговоров и воскресных оладушек. Я иду к вам».
Поставив точку, девочка сложила листок и убрала его в карман. Она окинула прощающимся взглядом спящий город. Разбег. Оттолкнувшись от края крыши падает вниз, расправив руки, словно крылья. Девочка улыбается, девочка счастлива. Она скоро будет со своими родителями.
Солнце уже поднялось достаточно высоко. Обычный день. Минус один человек. Человечеству всё равно, многие об этом и не узнают. Доведя до суицида маленькую девочку, они и не поймут, что виноваты. Что сломали её.
Минус один.
Город так же беззаботно кишит в деятельности.
Минус один.
Всем всё равно..