Философия и любовь

Елена Обухова 2
Знание даётся априори. Скажем просто, без чумных затей:
Следствие с причинной нынче в доле. Вкалывать давай и меньше  пей?
Где модальность трансцендентной формы*? Так, маячит  вяло вдалеке.
Для одних она на дне бокала или кружки, что в  пивном ларьке,
Для других она в глазах подружки, третьих -  в пачке денег, что в руке.
А иные  эмпиризм эрекций  почитают также,  как Крипке**.
Пьют ведь для единства апперцепций, синтетичность метода познав.
И веками вспаханных концепций налетает антиномий шквал.
Жизнь и смерть не апостериори. Позволяю я себя ласкать.
Поменяю Канта на love-story … Ну, и как тут циником не стать?
Я – агностик.  С Истиной не спорю. Только бы себя не потерять.

*Модальность трансцендентной формы – революционное положение Канта о ценностях, знаниях и нормах как трех аспектах экзистенциальной реальности,  приводящей к заключению, что модальность в языке и его наклонения нельзя отождествлять, несмотря на их взаимосвязь

*Крипке Сол –современный американский философ, проводил чёткую границу между аналитичностью, необходимостью и априорностью.