с?

Ася Артемьева
«...без страха и неверия, я подымаю бокал за разрушенные стены прекрасных дворцов, так же как и за новые заветы новой эстетики.» — С.П.Дягилев, 1905


Слово на н.
Всё на этом.
Распахнуты
Ранее крепко закрытые ставни.
Хватит о светлом —
Давай о спрятанном:
В слякоти рек средь подснежных кладов
Тонет ожившая сталь.
Человеку под силам
Сонные груды металла заставить летать,
Подниматься,
Брать на слабо ледяные вершины.
Есть в твёрдых сгибах у сплавов особая стать.
Строки камней, переживших осаду римлян —
То, что осталось
Собрал и вознёс человек,
Кто-то другой расхитил, сослал в могилу.
Быль или не было —
Кто мне расскажет теперь?
Кончившись тридцать седьмым неудавшимся кадром,
Плёнка при вскрытии сразу сдалась засвеченной.
Здесь
На коленях стою пред идиллией сакральной,
Бомбардируя валютой поверхность.
Беспечно
Не сдерживая обещания,
Но сохраняя верность традиции,
Я возвращаюсь в начало:

Ночь.
Темнота. Духота. Переписка.
Слово на 'л':
(не 'любовь' — 'лето')
Стоя под ливнем живых алмазов,
Дышит в ладонь,
Повторяет псалмы да заветы,
Сказки из детства,
Пёстрые и несуразные:
О, все известные боги, пожалуйста!
Просится: хоть бы и по России,
Хоть босиком тридцать вёрст до станции
В клочья.
Закончили.
Хватит отсылок.
'Тоже' — не панацея.
Мёрзнут ладони. Сердце колотится.
/‘ЧТО, на ч слово, я сделала?’/
Дождь вместо снега,
Молчание. Бессонница,
Только не та, что в августе.
Кто виноват? —
Песни не те, что в зеркальном зелёном апреле.
/'я отдала ключ от райского сада, не сохранив дубликат.
чую, придёт роковая минута —
я глубоко пожалею'/.

Слово на н.
Всё на этом,
И более
Резкая кисть не потянется к левой груди.
Хватит о светлом —
Давай о фантомной боли:
Ливень, не спиться.
Но то была ночь, что потом, впереди? —
Кофе неровный,
Сбежавшие стрелки на веках;
В солнечном свете рассеялся дым диссонанса.
Самое время заделаться злым поэтом.
Вырасти:
Хватит абстрактного 'ты'! —
Мне уже не пятнадцать.
Лето прошло, отцвели все ромашки и черти,
Стёрлись из памяти фио героев лент.
Мне, как и прежде, непросто кого-то впустить к себе в сердце.
Новой аферой, при том, не сказалось больней.
Тонет февраль подо льдами.
Красивы
Плавные линии сгибов изрубленной плоти
Замерли. Замертво.
К чёрту, какая Россия?
Речь не идёт больше даже о шумной комнате.

ложь:
Я всё так же читаю на ощупь стены,
Чтоб в геометрии сна сохранить равновесие.
Город смеётся:
Родная, какие твои проблемы?
Слово на п! — что такое по сути бездействие:
Реквием стали, всплывающей на поверхность.
Плачут неровные камни остатка стен.
Крутится плёнка, так празднично и естественно:
/следом за словом на н
слышать слово на н./

Как предсказуем сей текст и его наличие,
В жизни и то имел место объект внезапности.
Маленький плюс — пусть конец без конца фабричный,
Есть повод выпить за новые принципы,
В частности,
Выдержав двадцать веков и осаду римлян,
Плача, стена в одночасье разбилась об быт.
Самое главное
лучшее светлое, остро любимое —
Только внутри, где ему и положено быть.

Так подымайте бокал, ибо кружки остыли!
Рёбра щекочет зеркальный зелёный бес
Март начинается новой эпохой отсылок.
/эх,
не влюбиться бы!/
Заново. Занавес.

слово на с?