министерское нрк

Александр Ерофеев
…говаривал Министр Странных Дел: “Тяп-ляпом не обштряпаешь идею!”


Но сказочник однажды протрезвел. Кто утверждал: такие не трезвеют? Ну, как-то так - всему своя пора. Никто и не просёк, когда так вышло. А протрезвевши - выдал на гора. Короче, удивлялись даже мыши, мол, отдавали лучших на прокорм… Что, рыжий кот развёл на ровном месте? Заточто сам достиг приличных форм. Мышиная вендетта - дело чести! По смыслу - это полный безпредел. Но сказочник-то - трезвый, значит -  грешен!


“Что там за кипеш? Кто не доглядел?” - Летели министерские депеши. - “Нам эти ваши сказки - ни о чём! Они не представляют интереса!” А наглый рыжий - морду кирпичом, мол, я по-русски - просто ни бельмеса, могу мур-мур, могу понять гав-гав, другое, что ответить не сумею… А сказочник, глазами поморгав, уже строчит сюжетную идею - на трезвячка - оно идёт на раз, помоюсь и поброюсь по сюжету. Из Министерства шлют ещё приказ: “Отставить эти все кардебалеты, все - руки в ноги и искать стакан, а найденный налить, по факту, с горкой! Шустрей-шустрей! Чтоб сказочник был пьян! Иначе - показательная порка, для всех, кто эту тему прозевал!”


Не вышло ни осадой, ни с наскоку. И мыши, скопом, сдриснули в подвал, подальше от начальственного ока. А сказочник опять на сказки быстр. И в голове опять от сказок тесно.


… чего коту какой-то там Министр? Какой Министр - такое Министерство…