тур Полтава Харьков Москва

Кира Эво
Готовилась ко встрече с любимым мужиком как на первое свидание.Знала,что скоро покину эту страну и этот континент,возможно навсегда,так как нужны новые идеи для рифм и фото,да и просто все достало.Не могла уехать не увидев его напоследок.
Всю ночь не спала,собирала вещи,поездка предстоит долгая трудная,а путешествие позже-ещё труднее.Набила огромный шестидесятилитровый рюкзак.в три часа ночи мыла голову и брила ноги,одновременно говоря по телефону с Катей.В пять двадцать уже села в такси.Выпить американо с сигаретой на ж/д вокзале Полтава Киевская-дело святое,но не в моем случае.Полицейские приняли за курение.Выписали предупреждение.Потискала Клименко на прощание и уехала.
На вокзале Харьков пассажирский потерялась,но снимала прямой эфир в инста,хотелось запечатлеть эту встречу.Увидела его,визжала как сучка.
Поехали в общагу,долго обнимала и смеялась.Ели подгорелую гречку,салат и сыр.Снова смеялась.Пили много.Обошли весь Харьков пешком в поисках купальника для меня.Выбирали вместе.Вечером пошли на пляж,снова пили,смеялись,рассказывали истории,фоткали наши переплетённые пальцы.Чувствовала себя дома.Проплыла на тот берег,вернулась.По дороге домой решили,что едем в клуб.Витя сказал,что у нас отведено слишком мало времени друг для друга,чтобы спать.Вышли с дома почти в двенадцать ночи,маршрутки не ходят,троллейбусы тоже,а до метро только на троллейбусе.Ловили попутку на харьковской трассе.Нам повезло,парень,который в это время обкатывал новую машину,довёз нас прямо до клуба.Витя сказал: «когда ты со мной,мне всегда везёт».Решили не заходить,пили портвейн на ступеньках какого-то магазина,пели и разговаривали на самые серьёзные для нас темы.
В клуб попали около двух и сразу в пляс.
Вспомнили старые добрые времена.Только друг с другом,только друг для друга.Все медляки только вместе.Батлила с местными танцорами в центре зала.Витя завязал разговор с парнем,дико похожим на девушку.Думали,что гей,клеили его весь вечер,Витя выдавал жару,чтобы развести на коктейль и поделиться со мной.Али оказался натуралом из Британии,который сказал,что хочет меня.Сказала,что лесбиянка.Расстроился.Какой то местный музыкантишка звал на афтепати на крышу.Решили что хотим побыть вдвоём.Пошли на танцпол.Витя заменял мне шест.Наши эро танцы и прилюдное лапанье друг друга за все места снимал оператор клуба.Только с ним так могу.Тело к телу.Огромная пьяная тетка кружила Витю по танцполу и хлопала меня по заднице.Убегали от неё по клубу в приступах смеха.Танцевал нижний брейк и становился на березку лёжа посреди танцпола на полу,мотыляя при этом ногами в разные стороны.Вертела задом.Смеялись.Нам аплодировал зал.Только с ним так могу.Последний медляк,обнимала его до хруста костей.Как никого.Жуткая драка по закрытию,две полицейских машины и мы спокойные,проходим мимо переплетая пальцы.Ждем первый троллейбус,пьём пиво на остановке и заедаем чёрным хлебом с бутербродной пастой. «А мы в клубе были.А вы были в клубе?»ржал Витя с кассира в атб.Спали мало.В час дня были уже на ногах.Ели подгорелый рис и салат.У Жени почему-то все горелое))Сделали Жене два хвоста и макияж в стиле бывалой шлюхи,бегал в моем купальнике по общаге.Снимала видео.Витя пел в ручку от ножа «районы-кварталы» стоя на табуретке.Ели окрошку,отжатую у соседки.Красили мне волосы зеленкой.Вещи собирали долго,упоролись и дико тупили.В троллейбус с шестидесяти литровым рякзаком,набитым до отвала,до парка Горького.Каталась на доске по парку,держа Витю  за руку,но больше катал Тимур.Много фотографировали.Сделала несколько шикарных снимков Виктора,которыми буду дополнять произведения.У меня идеально красивый мужик.Говорили с его мамой по телефону.Передала привет,сказала,что я трында.
Летели на такси к автовокзалу как ошалелые.Попутно заезжая распечатывать электронные билеты на автобус и самолёт,покупая в кулиничах еду и воду,сигареты в первом попавшемся киоске,снимая деньги с кредитной карты.
Прибежали после окончания проверки документов.Обняла и отпустила.Заняла два сиденья,поплакала и уснула.На украинской границе обнюхала собака и потыкалась носом мне в ногу.Улыбнуло.
Приехала в Москву вместо одиннадцати дня в половине восьмого вечера.А встречали меня в 11.Итак в Москве,без сим карты и без встречающего,денег не особо,плюнула,пошла жрать суши с соседкой по автобусу.Забрали меня,кстати аж в одиннадцать вечера,на машине.Не катала в этот раз,пила пиво,ходила по маленькому в ближайшие кусты,вела душевные беседы.
Встречающий проснулся в четыре утра и прислал такси.Приехала.Увидела.Поняла,что люблю.По своему.Захотела остаться.Назад дороги нет.Такси,две тысячи рублей почти,дорого.Жуковский,Онур Эйр.Облака.Прощай.