Кто есть Я. Веды

Таня 5
Я- как образ древней славянской буквицы.
Арь (а кр., Я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица – «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
Арь: Азь и Рцы и Ерь.

Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение - 1.

Реци (р). Говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия ( правда - неправда; зерна - плевелы, кривда - ложь), разводить их по разные стороны. Числовое значение – 100. И по числу мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Речевка - определенный заученный текст. "Сегодня праздник в нашей школе, ликует пионерия, сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия".
 - есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме.
ГОВОР - разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г).
 - не наша речь, но схожая по изначалью с поднебесной (ЯТЬ), и она где-то уже была (i) проявлена. Белорусский, украинский, польский и т д - это наречия древнерусского языка.
 - буквально речёт Бог (Азъ). А что получается в результате этого речения? Cила – энергия (р), идущая от какого-то истока, начала (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из лучей). А эти лучи-лучики (фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. Р в образном понимании - сила (энергии)


Арь (а кр., Я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
  (аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
 (ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
  - что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
 - то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).
 - что употребляется в пищу.
Яма, ямщик. Ясак - подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.

Еръ (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша) .
ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
Ъкрикъ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.

Я Есмь Свет, Свет, Свет! Я Есмь Свет Любви Альфы и Омеги Проявленной Беспредельности!
Именем Я Есмь То Что Я Есмь, во Имя Присутствия Я Есмь и Святого Христова Я во мне и во всем человечестве, от Имени Единого Коллективного Существа человечества Земли, от его Единого Сакрального Сердца и всех земных сотрудников Духовной Иерархии Небесной,


"Именем Я Есмь То Что Я Есмь, во Имя Присутствия Я Есмь и Святого Христова Я во мне и во всем человечестве".

"Я- во мне и во всем человечестве."
"Именем Я Есмь То Что Я Есмь...! "


Псалтырь глава 81:


"1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы."


Веды Славян:

В ведах пишется: Я - ЖивАтма, т.е. живая, атомарная частица, которая является индивидуальной, самосветящейся частичкой РА - изначального света. Живатма никогда не рождалась и не умирала. Она вечна, изначальна и блаженна. Она не погибает, когда погибает тело.

Живатма, как говорится в ведах, имеет размер одной десятитысячной части диаметра волоса. На неё невозможно повлиять никаким оружием, невозможно сжечь, намочить и иссушить ветром.
Говоря современными терминами - живатма находится вне времени и вне пространства. Поэтому она духовна, а не материальна."


Энерго тела человека:

Деваконическое тело( Дева- Веда - мудрость- Душа) – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы («Я» человека). Взращивается нравственно-этическими победами.
Жарье тело – энергетический светящийся кокон Плотьего тела (аура, эфирное тело), создающийся выделяемой энергией живатм тела человека под управлением Живы («Я» человека), в соответствии с её мыслями, чаяниями, желаниями, страстями и устремлениями. По цвету Жар-тела человека определяется уровень эволюционного развития его Живы, то есть его варна, а также способности и эмоциональное состояние человека.
Жива – индивидуальная, самосветящаяся частица Изначального Света – Рамхи, сила Ян. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни; находится вне времени и пространства. Все тела и оболочки человека состоят из жизнедательности множества живатм, но только главная из них (наиболее эволюционно развитая) называется Жива. Эволюция Живы (нашего «Я») неразрывно связана с образованием её тел и оболочек, а также – использованием их способностей и возможностей. Наиболее упрощённым – девятеричным – олицетворением этих тел является русская матрёшка. Жива сама их создаёт, взращивает и использует: Причинное тело – частица Инглии, сила Инь. Образуется совокупностью опыта проявлений Духовного Света Рамхи в жизни всех вселенных. Жарье тело – оболочка (эфирное тело), окружающая существа. Оно «жарит», то есть полыхает, сияет и окрашивается всеми цветами в соответствии с чаяниями, желаниями и намерениями .
                Жива:
Живы. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным коконом тело человека, может иметь размер от нескольких метров до нескольких километров (отсюда: Жар-птица, Аленький цветочек и т. д.). Навье тело – лептонная матрица Плотского тела (астральное тело). В этом теле попадают в миры Нави. Явье тело – Плотское (Плотье) тело, плоть. Клубье тело тело ума и разума (ментальное тело). Имеет форму серебристого шара («клуба»), находящегося внутри черепа человека («к» – отношение, принадлежность к чему-либо; «луб» – внутренняя оболочка; «е» – это; то есть внутренняя, невидимая снаружи энергетическая оболочка черепа; нижний, внутренний клубок мозга). Колобье тело – тело интеллекта (буддхическое тело). Имеет форму золотистого светового шара («колоба») и располагается вокруг головы человека (нимб светых: «ко лоб е» – «ко» – отношение к чему-либо; «лоб» – высокое, видное место; «е» – это; то есть верхний, наружный видимый колоб). Дивье тело – Душа человека, его Хранитель (деваконическое тело). Имеет форму человеческого тела, его размер – от величины человеческого тела, до нескольких сотен метров высоты (отсюда: Дев, Диво-дивное, Дева и т. д.). Светье тело – Световое, Духовное тело Живы (саттвическое тело). Образуется духовным светом живатм всех тел Живы, находится вне времени и пространства. Обеспечивает Живе качества Личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела.


Живатма – Жива Творящая Материю или Жив-а-тма – жива противоположная тьме. Истинное «Я» каждого живого существа. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Рамхи, искра Божья равная Ему по
качеству, но не по могуществу (как капля и океан). Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальная.


Инглия – Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи, который породил эту Вселенную. Жизньпроявляющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, образует частицу Причинной материи( Тело Матери Мира)



Личность – Прародитель, Всепроникающий Дух, Параматма. Обладает способностью знать всё, что знает каждая живатма, и посему имеет все три духовных качества Всевышнего: Вечность, Знание, Блаженство. Живатма в конце своей эволюции обретает эти качества Личности и становится Параматмой – для живатм своего Светьего тела.


Майя – иллюзорный мир, морок, Вселенский гипноз, необходимый для познания живатмами Добра и Зла и приобретения ими качеств Личности.

Майя- мать Будды( будда пробуждающий , будящий, Он пробудился на седьмой день- майя ( мать будды- умерла).

Небесный Огонь – проявление Ян энергии, животворящей силы живатмы.

РА-М-ХА (Рамха) – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства). Непознаваемая сущность, Прародитель излучающий Жизньродящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм), из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры. РА-М-ХА – образ, в котором скрыт процесс творения Нашей Действительности. РА – сияние, чистый свет, исток силы, энергетический поток, изначальная энергия, божья сила. М – передача, передающаяся форма. ХА – «живой Свет», положительная энергия, творящая энергоинформационная структура: жизньродящая Инглия. «Воссияние РАМХи Великого», что наука трактует как «Большой Взрыв» в «Книге Света» описано так: «Некогда, вернее, тогда, когда ещё не было времён, не было Мiров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий РА-М-ХА. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность, в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Мiров Яви, Нави и Прави воспринимаем. Как только Великий РА-М-ХА проявился в Новую Действительность, в Безконечной Новой Вечности появилось
Так появилось то, что мы, люди, как пространства Мiров Яви, Нави и Прави воспринимаем. Как только Великий РА-М-ХА проявился в Новую Действительность, в Безконечной Новой Вечности появилось сверхвеликое Абсолютное Нечто, а так как оно было не тем, чем является Великий РА-М-ХА, то сверхвеликое абсолютное Нечто таило в себе начаток зла, ибо всё, что с высшей точки зрения совершенного, все что совершенствуется - не совершенно..."

                Майя- Иллюзия:

"Майа или Иллюзия является элементом, входящим во все конечные предметы, ибо все, что существует, имеет не абсолютную, но лишь относительную реальность, так как видимость, в которую облекается скрытый нумен для данного наблюдателя, зависит от познавательных способностей последнего. Для неразвитого глаза дикаря любая картина явится сперва бессмысленным хаосом полос и мазков красок, тогда как воспитанный глаз тотчас же увидит лицо или пейзаж. Ничто не постоянно, за исключением единого, скрытого, абсолютного Бытия, заключающего в себе нумены всех реальностей. Существования, принадлежащие к каждому плану бытия вплоть до высочайших Дхиан-Коганов, являются как бы аналогичными теням, отброшенным волшебным фонарем на бесцветном экране. Тем не менее, все вещи относительно реальны, ибо познающий также есть отражение и потому все постигаемые им вещи являются для него такими же реальными, как и он сам. Какой бы реальностью ни обладали вещи, реальность эта должна быть найдена в них до или после того, как они промелькнут, подобно молниеносной вспышке в нашем материальном мире; ибо мы не можем познать подобное существование непосредственно, пока имеющиеся у нас чувства-инструменты могут передавать лишь материальное существование в поле нашего сознания. На каком бы плане наше сознание ни действовало, мы и предметы, принадлежащие этому плану, являемся на это время единственными нашими реальностями. Но, по мере нашего продвижения в развитии, мы постигаем, что в стадиях, через которые мы прошли, мы приняли тени за реальности и что восходящий процесс Эго состоит из целого ряда прогрессивных пробуждений, и каждое продвижение приносит с собою убеждение, что, наконец, теперь, мы достигли «реальности». Но только, когда мы достигнем абсолютного Сознания и сольем с ним наше сознание, только тогда будем мы освобождены от заблуждений, порожденных Майей."


Сначала была Божья Абсолютная перворожденная тьма, или хаос. Она рождает абсолютный Свет, т.е. БОГА СВЕТА, и Абсолютную тьму, т.е. БОГИНЮ ТЬМЫ, - их называют еще Отец и Мать. Абсолютный свет рождает жизнь, абсолютная тьма рождает форму для того, чтобы эта жизнь могла быть воплощена. Свет рождает лабиринты, т.е. сложные геометрические узоры, о которых мы только что говорили. А тьма рождает то, что заклинается этими лабиринтами. Так, каждый человек состоит из двух частей: с одной стороны - это Дух, посланный свыше, а с другой стороны - это первоматерия, посылаемая снизу. Дух и первоматерия соприкасаются, в результате чего Дух пропитывает материальное тело, придает ему форму и ведет их далее к совершенству.

Таким образом, хаос и первоначальный океан, первоматерия - это проявления Бога. Древние предания индо-славянской школы и некоторые школы суфизма утверждают, что первое Богоявление было облаком, которое отражало свет Божественной сущности. А когда это облако прониклось Светом Божественной сущности, в нем возникли формы Ангелов и других существ, которые были впоследствии сотворены. Это представление дает нам ключ к пониманию всех указанных явлений.

Так первоначально создалась материя, которая представляла собой еще не сформированный сгусток тумана, в нем должно отразиться Божество, чтобы познать свою сокровенную тайну. И вот этот туманный сгусток разделяется на две части - Свет и Хаос. Свет ( ян- Дух- Огонь) рождает лабиринт, а тьма( материя) рождает Силу ,которая, соприкасаясь с лабиринтом, образует живое существо- Сына: Вселенную , саму Жизнь!
Явь- есть - движение сила творения- сын- Жизнь.Бог - есть движение образов души.
Бог: Отец( Огонь - Дух- вспышка мысли , озарение) Мать ( материя - душа, творящая форму) Сын - движение , сила - жизнь( процесс развития, познания).
Это - божественная троица. Спаситель- Троица.