Имена - дрифт рифмы..

Аль Фернис
Дрифт рифмы..
Угадайте зачинщика, не думаю, что за бабки вам не прожужжали уши.
А говорить об этом я не хочу, уж слишком низко для нас..

В слове крестят имя нами,
А играют - именами..

**
Арин, на мандарин..
Колян, хватай кальян..
Борис, пожуй ирис..
Серёг, на пузырёк..
Димон, тебе хамон..
Вован, вот твой диван..
Ой, Паха, вам папаха..
Юрка? Три окурка..
А Ольке - три фасольки..
Таньке - гриф от штанги..
Лиде - торт! Делите..
Ларке - хлеб и шкварки..
Шурки - кофе в турке..
Свете -  карп. (по смете?)..
Наде - в маринаде..
Роме - что-то кроме..
Владу - торт в палату..
Тома, вот два тома..
Рите - на иврите..
Лере есть лимерик..
Варе - приз, в товаре..
Гене - вновь, Тургенев..
А вот, Ксюшки - Пушкин..
Саша - тут ресничкам сажа..
Боре -  жест в приборе..
Насте - маркер, ластик..
Жоре - пост в мажоре..
Лене - рог олений..
Жанне - парижане..
Злате шлют осла те..
Кузе — выдам УЗИ..
Лидке встать к калитке..
А к Лерке едут клерки?..
Ире - муж в квартире..
Кати - вот, Аркадий..
И какого идиота тут сражаться ради?

Даше — та вода же..
И протез для Пети,
Чтобы царь устал скрипеть им, как язык в Тибете..

Напоминает приход Санты, обманщика, всех повеселил и оставил без главного..
_____
То есть, тут берется динамическая спарка и набираются реплики с ограничением — имя и привязка, хоть какого-то, движения сюжета. Имя — обязательно, пара - не должна слетать, а сюжет должен хоть что-то двигать, иначе как на него управлением вязать слова? А как потом на это исчезновение вязать рифму динамики?
Это попытка, при прочих равных, выкрутится приёмами. Ну, какой поможет или до какого додумаюсь, что он совместим?
Вот так, и сюжетная линия плывёт, чтобы "помогать"? НО плывёт-то она не по воле невидимой руки, а ради попытки продолжаться прозе, на чём и  паразитирует динамика. Будто отдельная?
Да. Нет опорных реплик, чтобы строить и вязать из них куплеты и сложные формы, но это ещё ни о чём не говорит..
Не будь "стороны прозы", на чём бы строилось остальное, что к ней не относится? 

Хотя, я могу и заступиться за динамику. Это - не паразитирование в чистом виде. Это - сотрудничество.
Когда динамика накладывается на чужую линию, слов между рифмующимися отрезками писать вообще не надо, а тут срабатывание происходит через какой-то пропущенный такт? Таким образом, при поддержке стандартной подачи, она уже не самостоятельна..

Отдельно о финише. Это - приём "в продолжение" реплик. Без него финиша бы и не вышло "сильнее", чем остальная масса слов. .