Евангелие от Матери Мира Богини Софии

Таня 5
'Я искал, но не мог найти Тебя.
Я громко звал Тебя, стоя на минарете.
Я звонил в храмовый колокол с
восходом и заходом Солнца,
Я купался в водах Ганга, но все напрасно.
Я вернулся из Каабы разочарованным.
Я искал Тебя на земле,
Я искал Тебя на небесах
И, наконец, я нашел Тебя, спрятанной,
Подобно жемчужине в раковине моего сердца".
Разрушенный Храм. Царя Соломона был создан в честь Матери Мира языческой Богини Софии.
Римский император Юстиниан сравнил созданный им храм православия Богини премудрости божественной Софии , с храмом Соломона, на его  открытии  произнес:
" я, превзошел тебя Соломон".
Строил храм известный финикиец - архитектор.
Хирам Абиф, поклонник женской Божественной Сущности Языческой Богини Матери Мира Танит.
Храм строили 150 тысяч финикийских язычников.Таким образом главную святыню иудеев Храм Соломона, Священный дом бога на земле строили язычники.
В центре храма стояли столбы : бога Отца( Солнца ) и Богини Матери( Луны)


"Правду, утерянную
  во времена седой древности,
   можно постичь
  даже через тысячи поколений'."
  _______ Философ Цзун Бинь




Согласно эзотерическому мировоззрению, древние знания о космогонии нашего мира не потеряны. Они хранятся в наших генах в зашифрованном виде, ключи для доступа к которым находятся в генетической структуре космоса.
   Древние мифы утверждают, что для создания человечества и среды его обитания на планете Земля Всевышним Абсолютом была создана подобная ему женская интеллектуально-энергетическая Сущность, которая впоследствии получила имя 'Матерь Мира', за ее воистину женскую материнскую заботу о создании и воспитании человечества, а также совершенствования окружающего человека Мира.
   Эти первые творения в Галактическом пространстве, стали впоследствии основной ячейкой гармоничного развития человечества - Глава семьи Отец, устроительница домашнего очага Мать и, создаваемое ими потомство.
В буддийских монастырях Индии до наших дней сохранились космологические мифы, впервые записанные на пальмовых листьях в 5-6 тысячелетии до н. э, а до той поры, с незапамятных времен, многие тысячелетия эти мифы заучивались наизусть и передавались изустно от одного поколения жрецов к последующему.
   В этих мифах утверждалось, что самое святое в мире - это женская божественная сущность Богиня Матерь Мира и её отражение в каждой женщине.
   Почитание Богини Матери Мира, как Высшей Божественной Сущности с древнейших времен, заняло главенствующее место не только в подсознании каждого человека, но и как коллективное бессознательное в почитании Матерей, выносивших нас под своим сердцем и давших нам жизнь.
В авраамических религиях утверждают, что в процессе создания Мира - Бог создал мужчину по образу и подобию своему, а вот в отношении женщины подобное утверждение в святой книге - отсутствует.
   И не только в христианстве. Многие священные книги различных религии учат, что женщина - существо порочное, греховное, низшее.
   В Древних Языческих верованиях женщину буквально боготворили не только потому, что она каждому из нас дала жизнь, но, самое главное потому, что женщину природа наделила особыми свойствами.
   Если мужчина может гордиться своей физической силой и пробивной способностью своего 'Мужского ума', то женщина обладает большей гибкостью ума и невероятной 'Женской интуицией'.
Недопустимо сравнивать 'мужскую логику' с 'женской логикой' по принципу - 'лучше или хуже'. Они просто различны от природы, как древние понятия китайской философии 'Ян и Инь'. Этот союз ума и интуиции нужно уметь использовать для достижения обоюдного счастья в жизни и для развития прогресса на нашей планете.
   Каких только мифов не придумали мужчины, чтобы доказать свое божественное превосходство перед женщинами. Но археологические артефакты неоспоримо утверждают, что в основе развития цивилизаций на планете Земля лежит единственный культ - культ Богини Матери Мира с божественной философией, призывающей человека решать проблемы существования не в надежде на физическую силу, а исключительно на развитый интеллект.

"История - это не то,
   что было, а то, что осталось."
   ________ В.Н. Урсов.

Крупнейший специалист Мира по изучению древностей археолог академик Б.А. Рыбаков, дал четкое обоснование, что все эти статуэтки изображают Богиню Матерь Мира, которую наши древние предки почитали Высшей Божественной Сущностью.
   Что касется внешнего вида Языческих Богинь, то они отображались в форме статуэток в соответствии с учетом видений авторитетных мистиков, которые утверждали, что им были видения Богинь, а также с учетом этического уровня верований нации.
Тем не менее, поражает воображение древних народов представлять своих Богинь не только в образе очаровательных женщин, но и в форме элементов Космоса (Солнца, Луны, Звезд), а также в виде представителей животного мира. Например, существовало множество церквей, в которых народ почитал Богиню Софию в образе змеи на основании утверждений Гностических философов, что создать наш мир из хаоса, могла только земноводная сущность.

огиня Макошь.
  Среди скульптур древних славянских богинь (Стр. 20) наверное, присутствует наиболее любимая русской нацией Богиня Макошь, прядущая Нити человеческих Судеб - на Небе, связывая божественными нитями судьбу человека с плодами его трудов - добрыми или злыми, предрешая его судьбу.
  Многие считают Богиню Макошь древнейшей Славянской Богиней-Матерью Мира.
  Князь Владимир Креститель, будучи в свое время большим почитателем языческих Богов, в своем языческом пантеоне Языческих, Богов поместил единственную женскую Божественную Сущность несравненную Богиню Макошь.

Богиня Леля.
   Славянская Богиня Леля символизирует собой весеннее возрождение природы, девичьей любви и покровительницы влюбленных.
   Богиня Леля это символ женственности, девичьей чистоты и непорочности. Она же считается Берегиней Рода и ответственной за совершенствование человечества.
   Близкая ей по духу и возможностям считается Богиня Лада.
Богиня Тара.
   Богиня Тара считается дочерью Небесного Бога Перуна. Она получила наибольшее почитание у сибирских народностей. Особым почитанием пользовалась у староверов.
   Считается, что эта мудрая Богиня оберегает четыре Высших Духовных Пути, по коим идёт человек. Но эти Пути также открыты четырём Великим Ветрам, которые стремятся помешать человеку, достичь своей цели.
Богиня Мать - Сыра; Земля;
   В славянской мифологии. Земля считалась матерью всех живых существ и растений, средоточием плодородия.
   Культ богини-матери - покровительницы земледельцев, охраняющей все живое на земле, уходит корнями еще в доиндоевропейскую эпоху. Она - 'Великая мать', порождающая все живое. Матерью Сырой Землёй клялись, и эта клятва считалась самой священной и нерушимой.
   Считая, что клятвопреступника земля не станет носить. 'Чтоб мне сквозь землю провалиться! ' - до сих пор сохранилась такая клятва.
Матерь Мира Богиня София.
   Наиболее несправедливо позабытой Русской нацией следует считать Гиперборейскую Богиню Матерь Мира Софию. В знаменитых Свитках Мёртвого моря (Кумранских свитках), в неканоническом Евангелии есеев, говорится о Матери человечества: 'Наша Мать находится в вас, а вы находитесь в Ней. Это Она нас породила и дала нам жизнь'.
   В честь Богини Матери Мира строились изумительные храмы, развалины которых доныне поражают человека (Стр. 123 ).
   Крупнейшими художниками создавались бесценных произведения в форме икон и скульптурных изображений.
   С незапамятных времен Женскую Божественную Сущность Богиню Матерь Мира в народе именовали различными именами в соответствии с особенностями национального языка и сложившимися традициями: Астарта, Мами, Изида, Нут, Хатхор, Кибела, Иштар, Намма, Анахита, Лакшми, Парвати, Гуань-инь, Деметра, Дана, Аматэрасу, Идзанами, Адити (в Индии), Милитта/Урания (в Ассирии), София (Гиперборея).
 
28
 
   У Богини Софии также было множество имен.
   На территории Сибири в России народы манси почитали ее как Сарни-Эква, ханты - как Калташ-Экву, у якутов она была Дьес Эмигет. Тувинские племена Сибири знали ее как проявление бодхисатвы милосердия Авалокитешвары. По прошествии многих веков, различные племена Матерь Мира Богиню Сва почитали под именем Триглы (триединое божество земли, воды и воздуха). Имя Богини Сва, на санскрите означает
- вечное космоса, 'несущая благо'. Позже византийские мистики-звездочеты своими исследованиями и расчетами доказали, что имя 'Сва' должно расшифровываться, как
Матерь Мира Богиня София.
   Древнейшие сакральные космогонические мифы о богине Софии - это частицы философии наших древних языческих предков-философов об устройстве мироздания. Они являются синтезом древних идей и мистических событий, подкрепленных археологическими находками и выводами научных исследований.
 
Древние верования в Богиню Матерь Мира Софию
- это поэтическое почитание природы.
Это не религия, а философия, это этические принципы,
которые возвышаются над любой религией,
а современные секты неоязычников
представляют собой безобидные организации чудаков-утопистов, мечтающих
осчастливить человечество
своими идеями почитания природы и Богини Матери Мира.

". А кто такие были славяне?
   Это варвары, люди, говорящие
   на непонятном языке, это люди
   второго сорта, это почти звери'."
   Патриарх РПЦ Гундяев.

Среди классиков древности, отмечавших в своих исторических трактатах сведения об ариях живших в Гиперборее, следует отметить Геродота в своей 'Истории' (Iв. до н.э.), Плиния Старшего в своей 'Естественной истории' (Iв н.э.), Диодора Сицилийского 'Историческая библиотека', (Скифия книга II. Iв. до н.э.), Помпония Мела 'Описательная география'.
   О Гипербореи также писали: Гомер, Платон, Ньютон, Гераклит, Аристотель и Цицерон. Недаром Нострадамус в своих 'Центуриях' именовал россиян 'народом Гиперборейским'.
   Например, Аристотель в своем сочинении 'О небе' (комментарии Схолии) писал:
'Скифы-Русь и другие гиперборейские народы
живут ближе к арктическому поясу...
Арии ушли в Азию,
Русы - остались в Восточной Европе'.
 
30
 
   То, что Гиперборея является колыбелью рождения Русской нации, как арийского этноса, отмечается и в древнейших трудах индийской 'Ригведы', в иранской 'Авесте', в китайских и тибетских исторических хрониках, в германском эпосе.
   В 1978 г. произошло знаменательное событие. В предгорьях Урала российские археологи обнаружили древнейший храм-обсерваторию 'Аркаим', а также более двух десятков поселений различной величины, которые были названы 'Страной городов'.
   Открытием храма-обсерватории древних Ариев подтверждаются данные, изложенные в древнейших трудах индийского и иранского народов, о существовании на российских землях древнейшей цивилизации.
Не только ученые, но и большинство обычного народа прекрасно понимает, что без солнца невозможно было зарождение и развитие человека на планете Земля. Начиная от маленьких детей до глубоких старцев - все радуются очередному появлению солнышка на небе.
   Дошедшие до нас древние мифы утверждают, что язычники матриархата были солнцепоклонниками, которые считали, что видимое Солнце - это отображение невидимого Всевышнего Создателя Мира, именуемого Богиней Матерью Мира.
   Ортодоксы Иудео-христианской церкви называют язычников презрительно идолопоклонниками, за почитание солнечного излучения, как Божественной сущности.
   Иудео-христианской Библии, грозит проклятием от иудеохристианского бога всем, кто почитает Солнце:
'И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну не прельстился, не
поклонился и не служил им. Если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи
мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и
побей их камнями до смерти. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это'.
(Втор. 4:15-19).
   Как доказывают результаты научных исследований древнейших артефактов, наши древние предки язычники не поклонялись, а почитали Высшую Галактическую сущность Богиню Матерь Мира, которая породила наш Мир, вложив частицу своей Божественной души во все сущее созданное на планете Земля.

Свидетельства царя Соломона.
   Согласно агаде, в ответ на предложение Господа, что дать Соломону в благодарность за его верность, он не попросил долгой жизни, или богатства, а попросил руки Софии Премудрости Божией, дочери Царя Небесного, но получил только возможность общаться с ней, но и этого было достаточно, чтобы прославиться на весь Мир своей мудростью и, описать Софию какая она есть.
   Соломону приписывается авторство двух библейских Псалмов (71 и 126), книг Притчей Соломоновых, Екклесиаста, Песни Песней, девтероканонической книги " Премудрость Соломона", апокрифических "Завета Соломона" и "Псалмов Соломона". Согласно преданиям, справедливейшей из справедливых царь иудеев Езекия, сжег все "целительные" книги царя Соломона, потому что люди, лечившиеся по ним, переставали молиться Богу о своем исцелении, считая, что Бог иудеев им некчему.
 
Свидетельства апостола Иоанна Богослова.
   Один из самых почитаемых христианских мыслителей Иоанн Богослов в Апокалипсисе (последней книге Нового Завета Библии) утверждает, что ему было видение: 'И явилось на небе великое знамение - жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд',
   что по тому времени соответствовало гностическому определению Софии Премудрости Божией.

А с того времени, как перестали мы кадить Богине Неба и возливать ей
возлияния, терпим во всем недостаток
и гибнем от меча и голода' (Иер.44:17-18).
   Несмотря на предупреждения египетских жрецов, что Богиня София являлась перед ними в образе змеи (кобры), женщины любили свою Богиню и гордились таким видом своей Богини, как гордились египетские фараоны, украшая свои головные уборы изображением змеи.
   Даже Моисей, этот фанатичный поклонник только Бога иудеев ЯХВЕ, вынужден был прибегнуть к змееобразной Богине Софии, с просьбой спасти от гибели иудеев при укусе змеями.
   Опять же в Библии отмечается, что созданный Моисеем медный змееобразной штандарт Богини, излечивал от смертельных укусов змей
Всякий ужаленный змеёй,
взглянув на медного змея, оставался живым. (Чис. 21:4-9).
   Несмотря на невероятные трудности блуждания по пустыне, женщины донесли до земли обетованной главный труд египетских гностиков 'Пистис-София' о верованиях в Богиню Софию.
   Переписанный во множестве экземпляров, этот труд в Римской империи стал основой создания множества разнообразных церквей Богини Софии с различными вариантами гностической философии: Офиты, Нахашены (Наассены), Ператы, Каиниты, Сифиане, Варвелиоты и др.
Например, епископ Антиохии Феофил в свое главном труде 'Три дня' почитал божественную сущость Софию, как Логос Всевышнего, с присущими ему свойствами.
   Аналогичный вывод запечатлел в своей книге "Против ересей" и один из первых Отцов Церкви, ведущий богослов II века Ириней Лио;нский.
   По утверждению Иринея, наш мир был сотворен и украшен Всевышним, с использованием Софии для реализации этих задач.
   Представитель еврейского эллинизма Филон Александрийский в своих выводах утверждал, что Логос София - это 'Второй Бог', как образ Отца; но вместе с тем он и 'небесный человек' - первообраз человека, но не имеет происхождения во времени, в своем вечном бессмертном существовании.
   В книгах 'Премудрость Соломона', 'Книге притчей Соломоновых' и книге 'Премудрость Иисуса сына Сирахова', приводятся доказательства, что 'Премудрость Божия', это олицетворенная сущность, порожденная верховным Отцом, до тождества к нему близкая.
   Логос София приобрел космологическое содержание, обозначая Софию в виде Мировой Души, которая формируя Космос, становится 'Идея идей'.
   В последующие века ситуация кардинально меняется.
   В связи с расширением раскола в христианстве в связи отказом многих христиан признавать иудея Иисуса Христа своим Богом, еретические секты начали расти, как на дрожжах. Все усилия иудео-христиански начётчиков были брошены на доказательства, что София никакого отношения к божественному Логосу не имеет, а именно Иисус Христос является Логосом - Спасителем человечества.
   По утверждению греческого христианского теолога Оригена Адаманта Логос - это божественная Ипостась; обожание есть становление христианина Христом, ибо Христос есть в то же время Бог.
   И хотя множество богословов поддержало протест Филона Александрийского, утверждавшего невозможным принятие Логоса в форме плоти человека, большинством святых отцов было принято решение считать Логосом Иисуса Христа, а создание нашего Мира Богиней Софией - считать, что такой никогда не существовало.

  В богословии Троицы гностиков отмечалось, что первым лицом Троицы является Всевышний Бог Отец, вторым лицом является Богиня Мать и третьим лицом является наследник, сын Всевышнего Иисус. Христос. Тем самым, подчеркивалась святость семьи.
   Подобная формулировка Бога Троицы крайне не нравилась многим авторитетным богословам. Некоторые из них не считали Иисуса Христа Богом (ариане, несториане и многие др).
   Другие считали абсолютно недопустимым введение в состав Троицы Богини гностических христиан Софии, считая ее Язычницей.

 В 'Книге тайн Еноха' София называется Демиургом, получившей указание от Всевышнего о Создании человечества на Планете Земля: 'На шестой день я приказал Моей Мудрости создать человека из семи субстанций ...и я сделал (Софию) управительницей править на Земле и иметь Мою мудрость'.
   В 'Книге Еноха' приводится сочувствие к судьбе Софии: 'София стремилась 'найти прибежище среди детей человеческих', но, отвергнутая грешным человечеством, она 'не нашла места прибежища' и, возвратившись на свое место, заняла свое место среди ангелов'.

 Несмотря на фанатичное сопротивление ортодоксальных иудео-христиан, несторианская софиология, создала предпосылки для осмысления Софии как Логоса, Слова Божия, второго лица Св. Троицы (Стр. 15).
   Почитатели древних верований в Матерь Мира Богиню Софию должны быть благодарны еретикам-несторианам, которые не только заставили всю половецкую степь изображением Матери Мира Богини Софии (в форме каменных баб) (Стр. 49, 302), но и создали в России условия для строительства изумительных по красоте Храмов в честь Матери Мира Богини Софии....


/Симоненков В. " Евангелие от Матери Мира Софии"./