Убегаю в леса, в пустыни, в горы

Галина Ларская
Быть любимой Богом и не быть любимой тем, к кому влечётся душа... Этот ущерб пока не восполняется. Хочется сразу без усилий, борьбы, терпения, протяженности во времени – сбыться, стать одно с ним.

Убегаю в леса, в пустыни, в горы - от людей. Любовь к людям вдали от них.

Мне мало одной жизни в этой жизни моей. Я хочу путей многих, но в душах я ищу святости и движения к Богу. Я истаиваю от любви, от великой неутолённой печали одинокой души.

Реальность и внутренний мир - две вещи несовместимые иногда.

Полёт фантазии, светлые идеальные желания не совпадают с возможностями на земле. Душа обречена влачить жалкое существование в жалкой оболочке и заниматься повторами. (вспоминаются «повторы Гертруды Сталь»).

Часть мыслей, давно забытых иногда вспыхивает в голове, но весь путь души,  пройденный ею в течение прожитой жизни, не восстанавливается в памяти.

Душа помнит главное – есть Бог.

«И я кружу вокруг Тебя, и я не знаю, кто я – молитва или сокол...» - Райнер Мария Рильке.

Когда я на людях, во мне видоизменяется жизнь. Когда я одна, я не чувствую своей энергии, своей воли, своей глубины, то есть я чувствую всё это, но в ином измерении.

Когда я на людях, всё выявляется с одной стороны ярче и глубже, с другой стороны что-то теряется, ибо непременно появляется элемент игры, артистизма или позы.

мой рисунок.