Выставился сам, выстави другого. Возвращаясь к на

Александр Фаронов
На открытие  Глококуздренской недели искусств,  в рамках   Бокрячного проекта « Возвеличь себя сам» пришло ровно четыре зрителя, из которых двое были художники, - авторы представленных работ.  Каждый из них втайне рассчитывал на громкий, тихий или оглушительный успех, в крайнем случае,  на фурор.  Даже десять зрителей, пришедших осознанно, добровольно, от нечего делать, в связи с непогодой, было бы радостью и счастьем любому человеку творчества. Художник не может творить без зрителя, будь он гений от Бога или от себя.
Еранус Рафаэлевна Самомнян порадовала себя, представив на суд зрителей более  двадцати живо писаных  работ. Это был ее звездный час, по утверждению собственного внутреннего голоса. Еранус сияла, как и положено звезде. Она не пыталась скрывать  ни от кого из троих посетителей, что ее распирает чувство внутреннего достоинства. Еранус  ходила от одного своего полотна к другому с высокого поднятой грудью, и без того, высоко поднятой. Фотографировала их, снимала на видео для потомков и для истории.
Гениальность – такое приятное состояние и ощущение, что все остальное по сравнении с гениальностью меркнет, даже любовь.
Самопровозглашенные республики имеют право на существование, почему   самопровозглашенному гению должно быть в этом отказано.
Есть черная краска – крась черный треугольник, круг, параллелограмм, кроме квадрата, чтобы не обвинили в плагиате. Желтой краской рисуй песок, солнце, желтое море, шизофрению и ширпотреб. Горизонты творчества и новаторства безграничны, как само безумие, которое охватывает творца чернильного неба и коричневой земли в момент прилива гениальности. Рыбака издалека видит не только рыбак, но и зоркий глаз художника, рисующего его вместе с лодкой, сутулостью, снастями и добычей.  Не поделиться увиденным со зрителем художник просто не имеет права, если  у него есть  к тому же и лишние деньги для коммерческого проекта  ART WEEK Глококуздренская неделя искусств. Разве можно пожалеть каких-то десять – двенадцать тысяч, когда речь идет о признании, даже при отсутствии призвания к  живописи. Профессиональный любитель, - больше, чем просто  художник, он несет в широкие массы не только  свои творения, но и самого себя, как это прекрасно делает художница  Еранус Рафаэлевна Самомнян.
 Кстати или некстати, но в порядке добавления к написанному, Еранус Рафаэлевна берет уроки живописи, ваяния и зодчества, только ей их никто не дает. Все, к кому она обращалась, с радостью расписывались в собственной беспомощности, честно признаваясь, что  гения может научить только еще больший гений.  В Глококуздрине таких нет, единственное , что умеют глокоздринцы, так это  штеко будлануть бокра и кудрячить бокренка и организовывать масштабные мегапроекты, выдавая налево и направо и опять налево филькины грамоты, дипломы для украшения честолюбивыми авторами своих малогабаритных квартир, домов приусадебного типа и съемного жилья. Пусть искусно, но они должны принадлежать всем самомнянцам, пишуших картины и  стихи для народа строящего и пашущего.