Глава 12 - Последний дюйм из цикла Дух скалистых г

Маус Хантер
Глава 12
Жизнь всего лишь пепел дня.
А ночи вспоминать: о тенях
Усталость у жгучего костра,
И крики боли от поленьев.
Солнце появилось на горизонте желто- красными брызгами, смешанными с черным кофе ночи. Стало прохладней. Дул легкий ветерок, пригибая травы к земле, так что создавалось впечатление, что они шепчутся между собой о людях, которые нарушили их покой. Артур повернулся с бока на спину, постепенно просыпаясь. Земля была еще холодной: мышцы заныли, так как затекли. Глаза слиплись, хотелось попить и помыться. Он открыл глаза, небо уже серело, но еще можно было разглядеть краешки луны из-за туч. Ночью были звезды, но Крамер не узнал ни одного знакомого созвездия. И сердце сжималось от боли: неужели у него никогда не будет ничего, как у людей. Семья, свой дом, даже привычного неба над головой. Глубокий вздох, заставил Аллин повернуть к нему голову.
- Как горько ты вздохнул, плохо спал? Хотя обстоятельства говорят только об этом.
Артур встал, пройдя, сел рядом с Аллин и затухающим костром.
- Я ничего, а вот у тебя усталый бледный вид. Ты спала?
- Если бы я была в собственном доме и постели, я бы выспалась. Кто-то должен был нести охрану. Я не смогла сомкнуть глаз, даже при желании. Жуткий теневой страх.
- Я виноват.
- Прекратите, мистер Крамер, это самобичевание. Оно глупо сейчас.
- Аллин, я, - ее взгляд стал жестким, свысока,- Я виноват перед тобой.
Она предостерегающе подняла руку.
- Почему ты все отвергаешь?
- Потому что ты ей не нравишься, - Дария присела. Под глазами залегла чернота, кожа была сухой и бледной. Только на щеках был нездоровый алеющий румянец. Она попыталась подняться, но снова упала, зарычав от унижения и обиды.
- Тебе нельзя вставать, ты еще слишком слаба, - в голосе Аллин появилась скрытая нежность,- Артур, помоги, - девочка насупилась, но отталкивать руки Аллин не стала. Они помогли заботливо уложить ее снова на лежанку из собранного материала.
Дария откинулась и тяжело засопела, не желая больше говорить.
- Мы должны найти врача.
- Врача, - Артур развел руками, - Ты в своем уме? Сейчас только позвоню, или мне съездить за ним, дорогая?
- Не ерничай! Ты прекрасно знаешь, что я права. Девочка больна. И я ужасно боюсь, мы не известно, где. У нас нет ничего. Долго она не протянет. И мы даже не знаем, что с ней. Хотя твоя змейка обернулась возле ее ноги и не отходила от нее всю ночь. Похоже, она выбрала ее себе в друзья.
- Я стараюсь.
- Стараешься? К черту, твои старания. Артур, пора повзрослеть. Жизнь – это не игра. Не сказка. Мы должны. Я даже не знаю, что мы должны.
- Подожди.
- Не затыкай мне рот, Крамер.
Артур приложил палец к губам, показывая: «Тише». Аллин передернула плечами.
- Ну! – Артур, не спрашивая разрешения, накрыл рукой ее рот, призывая к молчанию.
До слуха донеслось отчетливое шипение. Змейка приподняла настороженно голову, зашипела в ответ. Шипение стало нарастать со всех сторон. В траве стали появляться змеи разных размеров, окрасов. Дария приподнялась с усердием на локтях. Артур опустил руку.
- Что это, Аллин?
Полчище змей стали образовывать гигантский кокон, сплетаясь в сложные яркие узоры, блестящий в лучах солнца гладкой кожей. Ветер усилился, так что трава прилегла к земле. А величавое живое строение стало опасно покачиваться, а затем раскрылось, как огромный прожорливый цветок с длинными мясистыми лепестками. В центре стояла женщина в тунике цвета слоновой кости. Одежда была свободна, но подчеркивала широкие плечи, полную грудь, покатые бедра. С двух сторон были разрезы, открывающие сильные загорелые стройные ноги. Вся ее фигура была пропитана величием, гордостью, царственностью. Красно – коричневые волосы свободно лежали на плечах. Ветер их разливал. Крупные черты лица были не резки, а наоборот придавали магическое действие. Женщина осмотрела пришельцев, затем плавными и грациозными движениями спустилась по лепесткам босиком на землю. Змейка на ноге Дарии снова зашевелилась  и поползла на встречу к госпоже. Обвив ее руку, она потерлась головой. Женщина засмеялась, погладила маленькую спасительницу. Затем она подошла к Дарие и ухватилась ладонью за ее подбородок, заставив посмотреть в глаза.
- Тебе нужен отдых. Тебе крупно повезло у водопадов. Ты играла со смертью, самонадеянная девчонка,- голос был столь же бархатист, - Это твои друзья? – Дария гипнотизировано махнула головой, - Значит, они могут пойти с тобой. Оставаться здесь опасно. Тени не будут столь учтивы, как в эту ночь. Идемте, - она сделала жест руками и тело Дарии вместе с лежаком всплыли вверх, следуя за гостьей из кокона.
***********
- Я – матерь змей, мне молится женское начало. Вы можете звать меня Грен. Но что вас привело в эти края? – женщина села на край кровати, на которой спала Дария. Змейка тихо зашипела, но Грен протянула загорелую руку и убрала прядь волос с ее влажного лба, погладив голову девушки.
- Я ищу второю дочь, я ищу дух скалистых гор. Вы можете нам помочь. Хотя вы и так нам помогаете. Скажите, как она?
- Магическое воздействие лечится намного дольше, но она поправится, она молода и сильна. Просто нужно время. Вам лучше ее оставить пока у меня, когда вы отдохнете и уйдете. Я чувствую, что ей нужна любовь и забота. Домой ей пока нельзя. А с вами, ей тяжело, хотя она вам никогда об этом не расскажет. Она ощущает себя лишней. Я много научу ее, в ней много магического, которое жаждет проснуться. Она не связана с вами. С вами связана птица. Вы должны ее оберегать. Это ваш долг. Обо всем мы можем поговорить, когда вы отдохнете.
Артур печально вздохнул.
- Это благодарение Бога, что вы нас нашли.
- Я вас не искала. Меня позвала Аллин.
- Аллин? – Артур в недоверии наклонился ниже к Грен.
- Когда тени ее окружали, она все тихо напевала одну фразу.
- Какую?
- Она – еще ребенок, чтобы умереть.