Энергии информационные рисунки- исцеление

Таня 5
Александр ТЮРИН

 ЭНИОГРАФИЯ, ИЛИ ЦВЕТ ВАШЕЙ ДУШИ

 

В среде философов, художников, учёных уже давно и много говорится о том, что у человечества на сегодняшний день нет цельного мировоззрения, что оно раздроблено, фрагментарно. Кто-то придерживается научной точки зрения на устройство мироздания, кто-то опирается на религиозную догматику, кто-то пытается сам скомпилировать для себя собственное оригинальное миропонимание на основе освоенных эзотерических и научных знаний.

Но чтобы возникло полноценное мировоззрение, надо понять, на каком витке, на каком этапе размышлений человека о мироздании мы находимся, и что было наработано цивилизациями, существовавшими до нас. Ведь человечество имеет длительный опыт мыслетворчества, а также духовные традиции, через которые шло осшмысление Знаний, получаемых избранными адептами Свыше.
Для наших далёких предков единое энергоинформационное пространство ещё не было разделено небесной твердью на нижние и верхние воды. И поэтому древние знали, что человек – это не венец природы, а всего лишь звено в бесконечной цепи эволюции. А для того, чтобы идти выше и стать Богом, существует свод знаний, который называется КОН. До нас дошли слова, в которых мы угадываем отзвук сакральных истин: и-КОН-а, поставить на КОН, ис-поКОН веков, КОН-ституция, КОН-тур. Каждая жизнь человека – это постижение божественных качеств своего небесного наставника. Традиционный человек, опираясь на свои знания, или мировоззрение, постепенно познавая и изменяя себя, раскрывал заложенные в себе способности к ясновидению, телепатии, телекинезу, телепортации…

В древности знали, что существует проявленный физический мир, через жизнь в котором мы познаём и совершенствуем себя, и тонкий мир. Только после того, как душа человека проходила полный цикл преображений в тонких мирах, она снова возвращалась на землю. Поэтому корень КОЛО можно найти в тех словах, где происходит постоянное движение или замкнутый цикл: КОЛО-ворот, КОЛО-кол, КОЛО-бок.

Каждый ребёнок на Руси до пяти лет должен был вспомнить свои прошлые жизни, а к двадцати четырём уметь делать то, что умел в прошлых жизнях, и уже на основе этих знаний проходить свой следующий КОН.

Наши далёкие предки обходились без голосовой речи, а общались при помощи телепатии. Как это происходило? Давайте попробуем понять, какие сакральные свойства заложены в слове с-КАЗ-итель. Корень КАЗ означает процесс видения. Это следует из тех слов, которые дошли до нас из глубокой древности: КАЗ-ать, КАЖ-и, по-КАЗ, КАЗ-ак. (Кстати – казаки были необычными воинами – они обладали духовным зрением, могли входить в состояние КАЗ-ачьего спаса. Они перемещались в другое временное измерение, могли видеть полёт пули или наблюдать происходящее зрением своих тонких тел). Корень ТЕЛЕ говорит о том, что с-КАЗ-и-ТЕЛЕ-м мог быть человек, у которого была развита способность к ТЕЛЕ-патии. Сказитель просто садился перед теми, кто к нему пришёл, вспоминал интересные случаи из своей жизни, и всё это было видно у него над головой в виде живых картинок! Поэтому слово с-КАЗ-КА так и переводится: корень КАЗ – это видимые сюжеты, а корень КА – это священный слог, при помощи которого человек настраивался на вибрации своей пятой чары – так у древних славян именовались энергетические центры. У них пятый центр назывался панчара – у индусов это чакра вишудха.

Если человек овладевал энергиями этого тела, то он мог оживлять вещи и управлять ими. Помните, как в с-КАЗ-КА-х Иван-дурак подходил к избушке и говорил: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом!». И она поворачивалась! У особо продвинутых ДУ-РА-ков (ДУ – означает стремление в высь: ДУ-ша, ДУ-х, ДУ-да, ДУ-ма, а РА – означает солнце: РА-ма, х-РА-м, б-РА-т, лав-РА, у-РА) избы ещё и летали. Когда мы говорим: левое и правое КРЫЛО дома, это как раз отзвук опять же из того времени.

После того, как тьме удалось разрушить х-РА-мовые сооружения (Стоунхенж, Аркаим и др.), которые играли роль планетарных вихревых генераторов, энергия нашего северного полушария развернулась против часовой стрелки. Вот тогда произошла своеобразная «перезагрузка» общего ментального и энергетического – скажем так компьютера людей, из которого были удалены основные программы, используя которые человек и мог овладевать сверхспособностями. Он начал утрачивать их. Со временем, по мере развития науки и её достижений, отсутствие этих способностей стало компенсироваться механическими устройствами. Вместо яснослышания начал использоваться ТЕЛЕ-фон, вместо ясновидения – ТЕЛЕ-визор. ТЕЛЕ-портация – это умение перемещаться в пространстве; после её утери была изобретена ТЕЛЕ-га (ГА – это движение: но-ГА, бродя-ГА, цы-ГАн, ГА-нг) и её варианты – автомобиль, локомотив, теплоход, самолет.

Сознание людей как бы перевернулось – энергия, которая должна оживлять заложенные в нас способности, оказалась в самой нижней чаре. А энергия, предназначенная для нашего физического тела, попала в верхнюю чару. Вот почему наш мозг в работе использует всего 4-5% своих клеток. Время, которое было отпущено людям на развитие тел души и духа, они потратили на создание механических заменителей своих божественных способностей, на разрушение и вражду.
12 тысяч лет тому назад у нас на планете в очередной раз перевернулись полюса, спираль эволюции развернулась вниз, и начала доминировать янская (мужская энергия). В этот космический период, когда энергия всё глубже и глубже погружалась в наш физический, проявленный мир, преимущество было за теми, кто выбрал путь служения золотому тельцу (поклонение культу Луны).

Однако сейчас на наших глазах происходит обратный процесс. С приходом галактической Весны (Сатья-Юги) в свои права входит иньская (женская) энергия. Подчиняясь космическим ритмам, спираль эволюции развернулась вверх, и теперь будут доминировать те, кто остался верен духу и идёт стезёй служения Свету (культ Солнца – КУЛЬТ-У-РА).

Каждый из нас должен искать возможность утончаться, усовершенствоваться. Как всегда, проблемное время вместе с проблемами предлагает массу вариантов их решения. Надо просто их просматривать, анализировать – и отбирать те практики, те методы, которые наиболее адекватны тонким структурам вашей божественной сущности.

Я могу рассказать о тех методах гармонизации внутреннего и внешнего мира, которые оказались оптимальными для меня – а затем и для людей, с которыми мне пришлось взаимодействовать.

Прежде чем изложить основы моего метода, мне хотелось бы привести небольшой фрагмент из Учения Живой Этики. Откроем его на этот раз на страницах, повествующих об истинном искусстве: «…Если художник с фотографической точностью запечатлевает на полотне какой-нибудь вид, или картину, или предмет, или человека, то этот вид изобразительного искусства называется репродуктивным. В этом отношении даже цветная фотография опередила человека. Истинное искусство должно быть не репродуктивным, но творческим, когда в творение рук человеческих вкладывается идея. Такое искусство переживёт века. Люди очень чувствительны к ощущению идеи, вложенной в краски, музыку или мрамор. Правда, не все, но истинные ценители – всегда. Так истинное искусство передаёт через внешнюю форму идею, заключённую в ней…»

Фактически именно эти слова явились для меня отправной точкой в формировании практики, которую я назвал эниография – то есть утончение и гармонизация через живописание.

Какие тонкие механизмы имеет в основе этот метод?

Физиология утверждает, что глаз – это мозг, выведенный на периферию. Посредством зрения человек воспринимает огромный поток информации, анализирует его и принимает решения. Орган зрения определяет и использует физические функции для получения, передачи и анализа информации по нервным каналам, а также осуществляет её переработку, тем самым определяя процессы формирования сознания.

Человеческое мышление образно, оно функционирует через чередование последовательных образов на основе имеющегося опыта, знаний и интуитивных возможностей. Визуальная информация играет в этом процессе главную роль, являясь в конечном итоге, одним из определяющих факторов общего состояния здоровья человека. Поэтому для её представления необходимо исходить из реальных человеческих возможностей, определяемых законами преобразования зрительной информации в органе зрения.

Исследования контрастной чувствительности показали, что в определённом диапазоне сумма пространственных и временных частот постоянна для контраста наблюдаемого объекта.

Это обстоятельство, с одной стороны, говорит о жёсткой самонастраиваемости и прекрасной избирательности работы органа зрения, с другой – о существовании зоны оптимальной адаптации, в которой функция самонастройки органа зрения наиболее эффективна. Эта зона и есть область комфортного восприятия.

Любая перегрузка человека приводит к снижению объёма анализируемой картины окружающего мира, и, если её не хватает, зрительная память или другие отделы долговременной памяти, сами достраивают недостающую информацию для дальнейшего принятия решения. Чем в более экстремальные условия попадает человек, тем меньше анализируемая визуальная информация похожа на реальность наблюдаемой картины (каждый может припомнить ситуацию, когда, находясь в сумерках или ночью в лесу, вы наблюдали воображаемый предмет или живое существо, которого на самом деле там не было).

Кроме того, чем выше разница цветовых контрастов полей разного цвета, тем ниже воспринимаемость картинки. Следствием этого является выход из зоны комфортного восприятия, и в конечном итоге – ухудшение психофизического состояния наблюдателя. Не случайно лучшие шахматные доски представляют собой не предельно контрастное сочетание чёрно-белых квадратов, а более спокойную для глаз комбинацию светлых и тёмных пород древесины.

Исследования, проводимые в экстремальных условиях обитания человека (например, во время водолазных работ на больших глубинах), показали большую оптимизацию работы органа зрения и перестройки его фильтров пространственно-временных частот, тем самым подтверждая широчайшие психофизиологические возможности оптимизации наблюдения за окружающей обстановкой.

Различное физиологическое состояние человека определяет темп преобразования и обработки получаемой зрительной информации. Так частоты мелькания объекта наблюдения могут определять состояние умственной работы мозга человека. Приведение человека к состоянию, в котором он правильно, т. е. используя все свои возможности, данные ему природой, анализирует визуальную информацию – это и есть спокойное уравновешенное психофизическое состояние организма.

Только в этом случае человек может использовать максимально все свои ресурсы памяти и интуиции, получив для анализа максимальное количество визуальной информации. Только спокойное уравновешенное состояние психики даёт возможность развивать сознание человека и последовательно регулировать процесс мышления.

Взяв за основу гармоническое строение человеческого органа зрения, можно создать пространственный рисунок для уравновешивания внутреннего психологического и физического состояния человека.

Многие культуры мира обращаются к изобразительному искусству, как к одному из факторов, гармонизирующих сознание человека – через регулирование мышления к физическому здоровью. Процесс мышления и развитие нашего сознания неразрывны с нашим духовным уровнем. Поэтому национальный рисунок разных народов отражает не только традиции, но и процесс мышления (представления какой-либо последовательности образов в строго определённой форме, касающейся композиции рисунка, цвета, расположения различных деталей и т. д.). Вспомните одежду наших предков, в которой как в зеркале отражается национальное своеобразие и веками складывающиеся народные традиции.

Рукодельницы и художники всегда включали в одежду и убранство помещений различные изображения окружающей нас природы. Большинство из них пришло из древних времён, когда, например, вышитый узор по краям рубахи оберегал от недобрых сил, а рукотканный ковёр охранял жилище от несчастий и злых помыслов. На каждом изделии остаются частицы человеческой души и энергии, поэтому духовные устремления художника навеки остаются на изделии.

По мере того, как мне открывались эти знания, формировалась идея – создать усилитель энергии мысли, и уже при помощи него начать изучение тонких энергий. Сказано – сделано.

Взяв за основу гармоническое строение человеческого органа зрения, оказалось возможным создать пространственный рисунок для уравновешивания психологического и физического состояний человека.

Тюрин Александр( энергии информационные рисунки).