Не навреди своим мозгам!

Олег Малашонок
Тема: Природные свойства головного мозга.

   Добрый день, уважаемые судари и сударыни!

   Сегодня я заглянул на свою долгожданную страницу в Фейсбуке, прошёлся по коментариям Елены Белобродовой и Марины Татищевой и остановился на пламенной рекомендации нового друга- госпожи Марины Скородумовой ( Mary Skoro ). Я бегло просмотрел её магическую страницу с таинственными буквами ЕSN и короной над ними и глубоко задумался над тем,- Что же означают они? Продолжая свой настойчивый поиск в избранном направлении движения мысли, я самым неожиданным образом ступил на землю головного мозга госпожи Элены Санчес Ново, возглавляющей ассоциацию успешных людей мира. Яркая мысль вспыхнула в моём просветлённом уме ярком проблеском дикой надежды и свет неизгладимого следа остался в нём отголоском древней Гипербореи,- Возможно ли за девять месяцев обучения в Академии Мозга Элены Санчес Ново ускорить процессы своего мышления и не навредит ли это обучение моему головному мозгу, любящему неспешность восприятия и глубину проникновения в суть любых начинаний?

   Странные ассоциации жизни проплыли передо мной, после первого ознакомления с её Академии Мозга TAB ESN, который преследует казалось бы блогородные цели и задачи:

   Цель:

   Жить жизнью своей мечты, наработав новые нейронные связи, изменив неэффективные или вредные привычки,расширить и проявить свои таланты и способности в разных сферах науки, искусства, творчества.

   Задачи:
 
   Поменять привычки на новые для изменения качества жизни и отношения к ней.
Для этого - изменить отношение к себе, понять, что такое любить себя и как мыслить, выгодно для себя.
Быть открытым для всего нового в своей жизни — событий, людей, отношений.
Повысить показатель мозговой активности.
В результате начать получать удовольствие от жизни, быть радостным, счастливым человеком...

   Историческая справка об Академии Мозга и програме обучения Факультета"СОЗДАНИЕ НОВЫХ НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ"Академии Мозга TAB ESN:

   Описание:

На факультете Новых нейронных связей, мы будем заниматься нарабатыванием новых привычек, изменением качества и уровня вашей жизни, изменяя качество работы вашего мозга и его активности, постепенно, семестр за семестром, избавляясь от старых неэффективных нейронных связей и наращивая огромное количество новых,а также постоянно улучшая их качество и увеличивая скорость обработки информации, используя самые эффективные технологии.

   Первый семестр:

1. Что такое новые нейронные связи. Строение мозга и его функции, роль полушарий и целостное мышление.
2. Коррекция биохимии мозга для улучшения гормонального баланса. Разработка режима дня, питания.
3. Целостное мышление, упражнения.
4. Физические аспекты новых нейронных связей. Квантовая теория, полевые структуры.
5. Свойства торсионных и электромагнитных полей. Фокус внимания, концентрация.
6. Рассеянное внимание. Методы , помогающие наладить концентрацию внимания.
7. Самые эффективные методы наращивания ННС. Роль звука, речи,движения, математики, языки.
8. Золотая пропорция. Математика. Задание на каникулы.

   Второй семестр:

1. Мыслеобразы, их свойства и их влияние на качество жизни.
2.Мелкая моторика, влияние на активизацию имеющихся ННС и создание новых. Развитие речевого центра.
3..Эффективные языковые задачи для мозга — улучшение нейронной сети и скорости обработки сигналов.
4. Кровоснабжение мозга и улучшение его питания. Лимфоток.
5. Гармония мозга и физического тела.
6. Изобразительное искусство и письмо, применение специальных техник.
7. Музыка и движение. Фейерверк мозговой активности. Скорость в обработке сигнала.
8. Синхронизация, эталон, улучшенная версия себя.
Подведение итогов второго семестра и задание на каникулы.

   Третий семестр:

1. Новый взгляд на реальность. Роль мозга в жизни материального и физического тел.
2. Новая реальность. Питание и еда, новые привычки.
3. Арт-мастерская. Игра «Подсознание».
4. Риторика и речевая активность, решение рифмических задач.
5. Рефлексология в сочетании моторной активностью. Применение специальных техник массажа для усиления активности мозга. Мультизадачи для мозга.
6.Ритмические задачи разной степени сложности для укрепления связей.
7.Влияние звука на мозг через моторику, кинестетику и аудиальный канал одновременно.
8. Новые стратегии, переключение внимания, управление реальностью.
Занятия проводятся по системе экспресс обучения. Прямой передачей опыта.

   Семестр состоит из 3 месяцев, два месяца теории и месяц практики. Общение в чате Телеграм. Одно занятие в неделю по 45-60 минут.
Стоимость семестра 88€...

   Казалось бы, всё красиво и последовательно изложено в её трёхмесячных семинарах, да и трём молодым женщинам ( Марине, Дарима, Тамаре ) он безусловно помог, однако я решил пообщаться с новоиспечённым нейробиологом современности, с госпожой Эленой Санчес Ново через её сайт, написав ей письмо доброжелательного содержания:

   Уважаемая госпожа Элена! Я очень интересуюсь вашей скоростной методикой ускорения мысленных процессов, основанной на улучшении деятельности отделов головного мозга, определении своей цели жизни, избавлении от недостойных привычек, мешающих нам достигнуть её. Поэтому я очень прошу рассказать мне красиво и ясно о вешей драгоценной методике мозгового штурма, которая опередила в своём развитии психофизические методики Гипербореи, Атлантиды и Древнего Египта.

   Судите сами, уважаемая госпожа Элена Санчес Нова! В Древнем Египте фараон Эхнатон создал школу мистерий. "Она называлась "Египетской школой мистерий Эхнатона". Как оказалось, для получения намеченных результатов у него было всего семнадцать с половиной лет. Он взял выпускников школы мистерий "Левый глаз Гора" ( женский аспект ) и провёл их через школу мистерий под названием "Правый глаз Гора". Таким левополушарным знаниям, какие давались в этой школе, никогда раньше не обучались в Египте. Он обучал их в течении 12 лет, и после этого у него оставалось только пять с половиной лет, чтобы увидеть, удалось ли ему провести их к бессмертию. И он сделал это! Он привёл к бессмертию 300 человек. Я полагаю, что все они, или почти все были женщинами".

   На вашей лебединой шее, благовоспитанная Элена, я заметил древне египетский символ Анкх, который вы одели величественно и торжественно, любуясь своим растущим благосостоянием и своим красивым лицом. Этот священный символ имеет каскад значений, хорошо известных вам: это жизнь ( бессмертие ), известный как "крукс ансата", знак счастья, благополучия, неиссякаемой жизненной силы и вечной мудрости.
В нём объедены два символа - крест, как символ жизни, и круг, как символ вечности, объединение которых обозначает бессмертие. Священный египетский символ Анкх может быть истолкован, как восходящее солнце, как единство мужского и женского начала ( овал Изиды и крест Осириса ), а так же и как ключ к бессмертию духа.

   Однако на вашем благодном сайте я заметил легкомысленное выражение ваших игривых глаз в час ношения этого священного символа Древнего Египта. Я был поражён этому легкомысленому поступку и обратил ваше алмазное внимание на недопущение этого в вашей повседневной жизни, поскольку священные символы наших предков требуют к себе почтенного и благоговейного отношения, связанного с их сокровеными значениями вечной мудрости, проявленной в каждом вздохе, в каждом взгляде, в каждом поступке.

   Кроме этого, я передал вам, госпожа Элена, драгоценные мысли о моём благосклонном отношении к вашей просветительской деятельности и о моём уважении к вашему процветающему бизнесу успешных людей, пожелав в конце письма светлой удачи и солнечного процветания. Вы представить себе не можете,- каково было моё удивление, когда я не смог отправить вам свои размышления, поскольку ваш администратор заблокировал моё пламенное послание? Я удивился этому?! Поток пламенных мыслей молнией пронзил мою светлую голову и роем пламенных странников пронёсся над планетой Земля:

1. Как светлоч нейропсихологии, очаровательная блондинка Элена, смогла опередить самого фараона Эхнатона своей девятимесячной программой обучения, которому для двойного посвящения требовалось очень много времени: приблизительно два раза по 12 лет?

2. Как тайная жрица Исиды, сидящая на стуле посвящения в платье бушующей тоски с перекрещенными ногами и сложенными в кулак руками, сумела опередить египетскую богиню Изиду в познании сокровенных значений священного символа Анкх?

3. Как умная женщина сумела привлечь для реализации своих коммерческих планов великих бизнесменов современности и вдохновить их шаткий ум вложить солидный капиталл в Академию Мозга, в Институт, в Клинику, в Магазин?

   Уважаемая госпожа Элена Санчез Ново! Вы уж поделитесь своим богатым опытом Карибских островов, чтобы и мы, почитатели вашего нейро-таланта, поучились у Вас методам нейро-лингвистики и продвижения своих сокровенных планов в нашу светлую жизнь?

   Я искренне верю, что моё компьютерное послание, обойдя ваших непросвещённых администраторов, дойдёт до вашего светлого ума, поможет вам разобраться в самой себе, поможет стать воистину счастливой женщиной! Со своей стороны, я желаю вам любви и процветания! Искренне Ваш, рыцарь Мирвам!

Не верь, мой друг, чужим мозгам!
Не верь тому, что пишут там,
На сайтах, где Карибский свет
Даёт мозгам твоим совет:

- Мы знаем мозг до глубины,
До нейро-сгустков тишины,
До их стыковок в голове,
На благородной стороне!

- Не веришь сам себе, наш друг,
Поверишь в наш семейный круг
И обретёшь внутри любовь,
Чья прыть быстрей продвинет кровь.

Научим нежностью очей
Найти себя в огнях мечей,
Найти заветную мечту,
Бесспорно, даже не одну.

Внеси свой вклад в платёжный лист,
Забыв, как пишет журналист,
Вступив на краешек судьбы
Без громкой фразы:"Если бы!"

Лети на крыльях в птичий рай
И там Элену повстречай,
И улыбнись всею душой,
И песню тихо даме спой:

- Я счастлив видеть, нейро-друг,
Ваш очарованный досуг!
Я счастлив месяц или три
Учиться мыслить до зари!

Фокус внимания - на вас,
Фокус познания - на час,
Внимаем ваш небесный звук
Под сердца радостного стук.

Учи познанью дева нас!
Учи творенью много раз!
Мы в слове Анкх продолжим свет
И нарисуем ваш портрет...

1. Примечание: Магическая красота посвящённого неофита взята из тайной красоты интернета.

2. Примечание: Литературный источник: Друнвало Мелхисидек "Древняя тайна Цветка Жизни". София 2012 год. Стр. 199.

3. Примечание: Некоторые значения священного символа Анкх взяты из интернета, а некоторые- из Священной Памяти Предков.