Тайна мироздания

Марисандра
   Важная дама в шляпе с широкими полями переступила через порог, слегка пошатнувшись от усталости. Глубоко и тяжело вздохнув, с пронзительной болью произнесла: «Слишком много одиноких сердец». Люди разучились любить. А если и любят, то не умею ценить и хранить самое дорогое, что у них есть. Молодая девушка заплакала, так горько, что одиночество, отложив в сторону свой блестящий зонт с длинной золотистой ручкой, крепко обняло её.
   «Холодно… как холодно», – дрожащим голосом сказала любовь. Мелкая дрожь пробежала по всему её существу.
   Осенний дождь лил свои слёзы по одиноким сердцам. Золотая листва тихо падала под ноги прохожих, словно говорила им своим нежным шелестом: «Оглянись, посмотри вокруг, ну посмотри же… какая красота, разве ты не замечаешь?» Грусть и печаль гуляли по осеннему парку, вглядываясь в усталые и обречённые лица прохожих. Им так хотелось увидеть хоть одно счастливое лицо и встретить свою подругу радость. Они уже так давно не виделись. С того самого момента как любовь уехала в далёкую страну обид, непонимания и взаимных упрёков. Капли дождя весело шагали по лужицам.
   «Как одна капля воды похожа на другую, так и две родные души, смотрят друг на  друга и видят своё отражение как в зеркале. Они, словно две одинаковые ладони соединяются в единое целое и уже не могут друг без друга, как младенец не может без матери, без её ласки и заботы», -  нежно, по – матерински, прижимая к своей груди и  поглаживая любовь по голове сказало одиночество.   
«И как птица не может лететь с одним крылом, так и одинокое  сердце разбивается о камень. А я ещё долго собираю осколки, пытаясь в сотый раз сказать, прокричать прости, прости, забудь про гордость, ведь ты же любишь, счастье в твоих руках, не ломай его, не комкай, не стыдись своей слабости, своих искренних и чистых слёз. Беги скорее, пока не поздно. Поздно… слишком поздно…», - добавила она, собирая в платок свои хрустальные слёзы. В свои владения вступила ночь разлука. Коварная женщина в иссиня – чёрном платье с блестящими металлическими пуговицами снисходительно улыбнулась и укрыла одинокое сердце своим звёздным покрывалом.
   Лунная дорожка вела к главной тайне мироздания. Звёзды отражались в озере, словно говорили: «Подожди, не спеши, не уходи». Надежда стояла молча и теплилась у огня догорающей любви.
   «А ты веришь в вечную любовь?» - с грустью в голосе спросила надежда.
   «Верю», - улыбаясь, произнесла загадочная незнакомка.
   «Я знаю тайну мироздания», - добавила она, слегка смущаясь.
   «Надеюсь, ты мне её откроешь», - немного испуганно, в пол голоса сказала надежда.
   «Ты ещё слишком молода детка», - всё успокаивало одиночество. Миловидная любовь со слегка вздёрнутым носиком, белыми кудрями и голубыми глазами вытирала слёзы и искренне не понимала, что значит любить, как младенец не понимает, что значит ходить, пока не научится этому.
   «Любить, детка, значит отдавать, жертвовать всем, что у тебя есть. Даже собственной жизнью. Нет большей любви, чем душу свою положить за любимого», - трогательно и со слезами сказало одиночество.
   «А как же я, как же без меня, господа», - надменно и с вызовом возмутилось наслаждение.
   «Наслаждение не имеет ничего общего с любовью», – слегка устало и снисходительно произнесло одиночество.
   «Тайна… тайна мироздания», - эхом раздавалось в ночной тишине. Кувшинка нежно расправила свои белоснежные лепестки, словно открывая эту самую главную тайну. Её чистота и непорочность завораживала. «Тайна», - прошептала она. Все обитатели озера затрепетали от величия и неприступности внезапно охватившей всех невыразимой силы и могущества слов тайна мироздания. Тайна мироздания заключается в любви, в вечной любви. В соединении двух начал и происхождении великого чуда – чуда рождения на свет нового человека. Небеса не падают на землю, пока в мире существует вечная любовь.
   «Вера, а ты видела вечную любовь», - спросила надежда.
Вера открыла свою записную книжку на букве з. «Золотая свадьба», - с гордостью произнесла она. И словно из невидимой шкатулки полилась музыка. Музыка любящих сердец.