004. Окололитературная шелупень

Татьяна Радова
     Зашла я на страницу Литературного Фестиваля Рунета, чтобы  посмотреть, какие там конкурсы, участники, произведения.  Конкурс по теме «Весна 2018» закончен, и по нему открыто «Народное Голосование  Весна 2018». Решила поучаствовать в голосовании.
     Всего на конкурс принято пятьдесят произведений. Всё прочитала. Не знаю никого из участников, не рискую судить о качестве произведений, принятых на конкурс. Хочу сказать о другом, так как считаю, что это касается лично меня.  А именно: из 50 произведений, отобранных на этот конкурс, 10 произведений написано в стиле «а я так хочу!». Я имею в виду то, что двадцать процентов из пятидесяти принятых произведений написаны без знаков препинания, заглавных букв и прочих признаков стихосложения на русском языке. И правда, зачем автор будет себя утруждать какими-то точками-запятыми! «Сойдёт и так», как говаривал один известный персонаж из мультика.
     Почему я считаю, что это касается лично меня? Потому что я зашла на страницу с намерением прочитать и высказать своё мнение о качестве стиха. Но как можно это сделать, когда перед этим нужно мысленно или на бумаге (лучше на бумаге, потому что перед глазами будет цельное готовое произведение) откорректировать произведение, расставив знаки препинания и т. д.  Ведь иначе не только не сможешь оценить поэтическую ценность произведения, но и вообще понять смысл, понять, что хочет сказать автор, потому что знаки препинания, которые подразумеваю я, могут быть автором расставлены совсем в других местах. Автору лень работать в правилах русского языка, или это просто наплевательство на меня, как на читателя и рецензента? Такое презрительное отношение к читателю недопустимо! Напрашивается аналогия с современной геополитикой, когда некоторые «главнюки», как когда-то метко сказал М.Задорнов, делают, что им заблагорассудится: «что хочу, то и ворочу», а вы разбирайтесь потом сами. А, может быть, читатель не хочет разбираться в вашей писанине – он просто хочет наслаждаться поэзией, если она присутствует в произведении.
     Но, главное, я считаю это оскорблением нашего «великого и могучего русского языка"! Если автор считает себя русскоязычным, пишет на русском языке, почему так наплевательски относится к Русскому Слову?
      И что интересно, вот такой «окололитературной шелупени» становится всё больше, что заметно и по конкурсам Рунета. То есть те, кто должен своим талантом доносить до простого читателя Русское Слово, наоборот, его унижают, оскорбляют своим невежеством или просто ленью и безалаберностью.
     Уважаемый читатель! Ниже привожу перечень произведений, отобранных на конкурс «Весна 2018», и написанных в такой вот низкопробной манере. Хочу сказать ещё раз: я не сужу о качестве этих произведений, а только высказываю своё мнение о манере написания.  Считаю, что при таком написании применить слово поэзия для этих произведений - это оскорбление для ПОЭЗИИ!

1. 1. Ольга Домрачева "между"
http://www.stihi.ru/2018/01/01/1212
2. 4. Андрей Мартынов Слово "а и нужно-то немного"
http://www.stihi.ru/2018/02/11/6935
3. 8. Александра Герасимова "остановись помедлим здесь мой голос"
http://www.stihi.ru/2018/03/04/5304
4. 9. Мадо До "из сонных стишков"
http://www.stihi.ru/2018/02/15/7558
5. 18. Александр Крупинин "так дивно незримы"
http://www.stihi.ru/2018/03/01/5067
6. 23. Созерцающая Много Раз "сold song"
http://www.stihi.ru/2018/01/23/12158
7. 25. Зиновий Антонов "Здесь"
http://www.stihi.ru/2016/09/08/5188
8. 28. Анна Дэ "грачи"
http://www.stihi.ru/2018/01/04/6407
9. 45. Ольга Попова Хамкеты "По щепкам времени бездушная искра"
http://www.stihi.ru/2018/02/20/103
10. 50. Гнедой "бабочка"  http://www.stihi.ru/2018/04/17/11056