Как тебя зовут?

Нестор Иванович
   Вася влюбился в Машу с первого взгляда и первого класса, с первого сентября далёкого 1979го года.
   Советский Союз уже потихоньку разваливался. Ещё не агонизировал, но уже умирал. Рядовые граждане ничего об этом не знали. Напротив, как им самим казалось - Союз семимильными шагами топал к коммунизму.
   Бровастый генсек двигал по телеку бодрые речуги (хотя язык у него уже заплетался), отважные космонавты покоряли космос, а альпинисты(тоже отважные) - горные вершины. Страна готовилась к Олимпиаде.
   Высоцкий гастролировал по необъятной державе и киоски звукозаписи ломились от бобин с хриплым голосом менестреля... Владимир Семёнович работал как боевая машина хитов, сочиняя и записывая в год десятки, если не сотни всё новых и новых песен. И каждая, буквально каждая - била не в бровь, а в глаз, пробирая слушателя до печени, до пяток...
   Страна жила своими заботами и простой гражданин этой страны Вася, совсем ещё ребёнок, надевший свой первый школьный костюм, умудрился заработать свой первый геморрой, влюбившись в соседку по парте - такую же мелкую девчонку.... Именно из-за роста они угодили на первую парту, перед самым столом своей первой учительницы, в первый день своей школьной жизни.
   Факир был пьян, но фокус удался. Вася, маленький гражданин огромной страны, утонул в зелёных глазах такой же маленькой гражданки.
   Ранние годы нашего героя прошли сначала в крошечном таёжном хуторе, потом в хижине на берегу моря.
   Жил Вася вольно, детский сад не посещал, весь его жизненный опыт, весь уклад зиждился на природе, стареньком телевизоре и целой куче японских чёрно-белых комиксов, которыми снабдил его дядя Шурик, моряк торгового флота.
   По телеку смотреть было нечего. Редкие мультики и фильмы перемежались обильным потоком передач про заводы, колхозы, БАМ, американский империализм.
   Комиксы были на японском. Но это совершенно не смущало Васю. Читать он не умел и ему было плевать - японский, русский, да хоть китайский это язык. Главное - картинок много!
   Через годы, дожив до седин, он понял, что комиксы были о якудза - японской мафии. Разгадывая шедевры японских комикадзе* наш герой изрядно поднаторел в искусстве дедукции.

   *Прим. автора:
   "Комикадзе - создатели комиксов.

   Согласитесь - это не просто, сообразить что к чему в наборе мало понятных советскому ребёнку картинок из жизни мафии. Японской. Оно и современному жителю России, боюсь, не особо понятно будет, даже с текстом на русском языке.
   Прошу прощения. Отвлёкся... Детство, знаете... Счастливая пора...
   В общем, Вася не то что вообще не видел девочек... Просто был он диковат и не особо к ним присматривался. Живут себе и живут. А тут, вдруг, - такая красавица!
   Учительница бухтела что-то о школе, Ленине, БАМе, американском империализме, а он тонул в глазах соседки по парте, в белых бантах и шёлке её волос. Тонул в новом, неведомом доселе чувстве, очень странном, когда одновременно хочется плакать и смеяться, одновременно радостно и грустно.
   - Как тебя зовут?
   - Маша.
   - А меня - Вася.
   - Очень приятно!
   - И мне приятно. Очень!

   Продолжение сле