Новый Завет. Осуждение Христа на распятие. Часть 7

Борис Ханин
  На  Римском праве останавливаем  взор.
  По существующим в те времена законам,
  Смертельный для евреев местный приговор,
  Ни как не мог быть  утвержден  синедрионом.

  Ему необходимо было подтвердить
  У  Прокуратора, путем переговоров,
  Где доказательства нужны , чтоб  убедить
  В законности его смертельных приговоров.

  К тому, кто римским прокуратором  служил,
  Отправились гурьбой гонцы синедриона,
  Чтоб приговор он покорее утвердил,
  Для приведенья  в исполнение закона.

  Они приволокли с собой еще Христа
  Туда, где римский прокуратор находился.
  И тот спросил гонцов , как видно, неспроста:
  «В чем  Узник этот перед вами провинился?»

  Евреи заявили, что несет он ложь,
  Не разрешает  кесарю платить налоги ,
  Его учение народ приводит в дрожь,
  Что Иудейский царь он - верится  не многим.
 
  В   преторию  Пилат Иисуса пригласил.
  «Ты Иудейский царь?» -спросил его он прямо.
  -«Родился я на то, на то пришел я в мир,
  Чтоб истину  в  миру отстаивать упрямо»

  «Так что ж такое истина?»- спросил Пилат,
  Смотря в лицо Христу в момент перед расплатой.
  Иисус  Христос молчал, он не был  виноват:
  Живой ответ стоял перед самим Пилатом.

  Пилат уж понял, что Христос не виноват.
  Узнав ,что родом сам Христос из Галилеи,
  Его к Антипе Ироду направить рад
  Был  римский прокуратор древней Иудеи.

  Антипа над Иисусом посмеяться рад:
  Переодел Христа  во  светлую одежду
  И с посохом  к Пилату отослал назад,
  Иисусу подарив еще одну надежду.

  Антипа Ирод всё же четко подтвердил:
  Иисус Христос при том ,совсем  и не преступник.
  И Понтий бы его тогда освободил.
  Нашелся у Христа ещё один заступник.

 Продолжение следует.