Псевдоапокриф

Николай Рукмитд-Дмитрук
"Вторая половина 19 века -  время окончательного разрушения древнерусских канонических образов вышивки.
Общий закат народного искусства, разрушение старых воззрений, обычаев и верований. Потеря понимания обрядового назначения. Утрата чувства нравственности, выхолащивание внутренней красоты народа…"
 «Изобразительные мотивы в русской вышивке. Музей народного искусства». Москва, «Советская Россия», 1990 г.
Изречения на  большой государственной печати Иоанна Грозного: «Тройца пресущественная и пребожественная  и преблагая, правоверующим в Тя истинным крестьяном … Бога нашего, в Троицы славимаго… Милосердия ради милости Бога нашего… во еже направити ноги наша на путь мирен…»
То есть: Бог в Троице славимый… Правоверующим истинными крестьянами… направи ноги наша на путь мирен…"
То же  изречение с более глубинной  последовательностью анализа: "Через троицу славимый Бог истинными а (не мнимыми) крестьянами… на мирный путь… На мир. Жизнь в мире. Движение которое подразумевает единение, путь без вражды, насилия, и конфликтов. А это даётся единственно только через высший спектр сочастия, счастья. Гармонии, которая, в свою очередь немыслима без спектра взаимной любви и уважения".
Это вступает в противоречие с изречениями Бога-сына, который суть подобие сущности Бога Отца и Духа Святого (православного)  христианского  канонического четырехкнижия:
Евангелие от Матфея (10:34)Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; Не мир пришёл Я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
 (Евангелие от Луки) 12.49 Огонь пришёл я низвести на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! 21.10. Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; 12.51. Думаете ли вы,  что я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение.
(Евангелие от Матфея) 10.21. Предаст же брат брата на смерть, и отец сына, и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
(Евангелие от Луки) 12.52. Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх; 12.53 Отец будет против сына, и сын против отца. Мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей;
(Евангелие от Матфея) 10:34,35,37.Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня;
14:26 Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот  не может быть Моим учеником.
6:53,54,55.От Иоанна: Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам; Если не будете есть Плоти Сына человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь моя истинно есть питие.
Тогда должно быть: … во еже направити ноги наша на путь не мирен, сего убо Бога нашего в Тройце славимаго милостию, мы и пр.
Отсюда вытекает: Через посредство закона обратного  действия эти изречения канонические вступают в противоречие с изречениями Бога сына единосущного Богу Отцу и Духу Святому  неканонического четырехкнижия апокрифа церкви Иоанна Грозного:

Евангелие от АнтиМатфея(10:34) Не думайте, что я пришёл принести меч на землю; Не меч пришёл Я принести, но мир, ибо я пришёл соединить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
 (Евангелие от АнтиЛуки) 12.49 Огонь пришёл я низведённый на землю погасить и как желал бы, чтобы он уже некогда не возгорелся! 21.10. Тогда сказал им: не восстанет больше народ на народ, и невостанет больше царство на царство; 12.51. Думаете ли вы,  что я пришёл дать разделение земле? Нет, говорю вам, но мир.
(Евангелие от АнтиМатфея) 10.21. Не предаст же брат брата на смерть, и отец сына, и не восстанут дети на родителей, и не умертвят их;
(Евангелие от АнтиЛуки) 12.52. Ибо отныне пятеро в одном доме станут соединяться, трое не против двух, и двое не против трёх; 12.53 Отец будет не против сына, и сын не против отца. Мать не против дочери, и дочь не против матери; свекровь не против невестки своей, и невестка не против свекрови своей;
(Евангелие от АнтиМатфея) 10:34,35,37. Не думайте, что я пришёл принести меч на землю; не меч пришёл я принести, но мир. Ибо я пришёл соединить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И не враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать менее, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь менее, нежели меня, не достоин меня;
14:26 Если кто приходит ко мне и не возлюбит отца своего и матери ,и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей ,тот  не может быть Моим учеником.
6:53,54,55.От АнтиИоанна: Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам; Если  будете есть Плоти Сына человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь не имеет жизнь вечную, и я не воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно не  есть пища , и Кровь моя истинно не есть  питие.
Теперь же: Двуобертон. Сын божий единосущный и Сын божий подобносущный. Разность (противодиаметральность) божественных Троиц.
 
Далее:16 век. Уничтожение института Соборного единения русского народа.…Тут же: «Очерки русской культуры 18 века.1990 г.г. Часть четвёртая». Стр.360.В некоторых областях крестьянской культуры сохранялись традиции, опиравшиеся на древнюю языческую основу, но прошедшие многовековой путь отхода от неё под воздействием христианства и светской культуры(в элементах праздника, прикладного искусства, в отдаленных видах фольклора).В 18 в. продолжался процесс их деритуализации…  Стр.335.Влияние старообрядческой письменности на нестарообрядческую рукописную литературу в массах широкого распространения раскола. Нередко даже трудно дифференцировать сохранившиеся рукописи на старообрядческие и нестарообрядческие, поскольку раскольники широко пользовались многообразием древнерусской литературы (приемлемой и для остальных православных крестьян), лишь выбирая из неё сочинения или отрывки…. Апокрифы.…
Стр.324 В крестьянских представлениях 18 в. одним из важнейших нравственных качеств человека выступает уважительное отношение к родителям и старшему поколению в целом… хотя местами было замечено некоторое ослабление авторитета стариков… В крестьянстве здешнем родители очень чадолюбивы, а дети послушны и почтительны. Не видно ещё примеров, чтобы дети оставляли в пренебрежении отца или мать устаревших (Наблюдатель о Тульской губернии)… В системе нравственных норм крестьян были устойчивы понятия милосердия, сочувствия и помощи пострадавшему… Стр.325. У крестьян приветливый приём: еда, ночлег, корм лошадям, готовность помочь в починке транспортных средств, указать лучшую дорогу и даже проводить через труднодоступные места. По традиции, такие услуги оказывались бесплатно. К концу 18 в. местами эта норма поведения нарушается, некоторые хозяева принимали какое то вознаграждение, а иные крестьяне даже сами назначали его размер....первые приветливо открывали ворота и двери любому странствующему, угощали, обеспечивали ночлегом, снабжали необходимым в пути безвозмездно; вторые – за всё брали плату, увеличивали её в зависимости от обстоятельств. Большое значение в крестьянской среде придавалось выполнению взятых на себя обязательств, чувству долга, умению держать честное слово… все расчёты их, даже и денежные, делаются без расписок и свидетелей; клятва, произнесённая перед образами, единственным посредником их, имеет всю силу и важность для самого даже лживого человека; на ней основывают они безопасность свою в самых важных для них случаях, как то в происшествиях, которые кроме присяги, ничем решить нельзя: Отдачи в долг денег, покупки или продажи чего – нибудь значительного… данное слово и обещание своё сохраняют свято и не соблюдающих того презирают….

То же: Через закон обратного  действия.
Стр.324 В крестьянских представлениях 21 в. одним из важнейших без нравственных качеств человека выступает неуважительное отношение к родителям и старшему поколению в целом… хотя местами было замечено некоторое усиление авторитета стариков…В крестьянстве здешнем родители очень не чадолюбивы, а дети непослушны и непочтительны. Мало примеров, чтобы дети не оставляли в пренебрежении отца или мать устаревших (Наблюдатель о N губернии)… В системе нравственных норм крестьян есть устойчивые понятия немилосердия, несочувствия и непомощи пострадавшему… Стр.325. У крестьян 21 в. Не приветливый приём: еда, ночлег, корм лошадям, неготовность помочь в починке транспортных средств, указать лучшую дорогу и даже проводить через труднодоступные места. По традиции ,такие услуги оказываются платно.  К началу 20-21 в. местами эта норма поведения нарушается, некоторые хозяева не принимают  вознаграждение, а иные крестьяне даже не назначали его размер.... Малочисленные первые приветливо открывают ворота и двери любому странствующему, угощают, обеспечивают ночлегом, снабжают необходимым в пути безвозмездно; Многочисленные вторые – за всё берут плату, увеличивают её в зависимости от обстоятельств. Большое значение в крестьянской среде стало придаваться невыполнению взятых на себя обязательств, не чувству долга, не умению держать честное слово… все расчёты их, даже и денежные, делаются с расписками и свидетелями; клятва, произнесённая перед образами уже, ненадёжный посредник их,  не имеет всю силу и важность для самого даже сильно верующего человека; на ней не основывают они безопасность свою в самых важных для них случаях, как то в происшествиях, которые кроме как страхом смерти и тюрьмой ничем решить нельзя:  отдачи в долг денег, покупки или продажи чего- нибудь значительного…данное слово и обещание своё не сохраняют свято и соблюдающих то презирают….

Согласованность:
Символ иллюмината - око в треугольнике.
Символ иллюмината -  однодолларовой купюры США. Символ иллюмината - на груди рекрута (солдата) христианина 1812 г. Рекомендация к просмотру:  х/ф  Звезда пленительного счастья. СССР. 1975 г. ( На 140 секунде просмотра +- …)
Символ иллюмината - на личной печати Петра – l.
А.Б Лакиер. Русская геральдика. Историко-литературный архив.1855 г. Стр.173,   рис 6, таблица 18.
Символ иллюмината - Православной христианской (крестьяноборческой) церкви. Вписанный в треугольник образ Иеговы Вседержителя. 
*Война 1812 г. Противостояние ополченцев  Московии Ведической нападению войск Банопартиско - Романовской коалиции вторгшейся на территорию русской Тартарии.
А.Б Лакиер. Русская геральдика. Историко-литературный архив.1855 г. Стр.169.Было разрешено бурмистрам и Ратуше иметь особые печати и прикладывать их к бумагам, а именно: первым с изображением весов, а второй, т.е Ратуше, "весов из облака в держащей руке, да зрительного ока",а кругом надписи: "правда,  на нюже око державствующаго зрит".