32. ООО Пилон. Коновал Кратков

Олечка Макарова
Начало: http://www.stihi.ru/2016/06/16/2074 - №1.

32. ООО «Пилон». Коновал Кратков   
http://www.youtube.com/watch?v=-cyDY4cfo28  - ВИДЕО Гостиницы Советская Гавань \город.

Начало: http://www.stihi.ru/2018/02/17/3491      
Предыдущая: http://www.stihi.ru/2018/05/20/4822


                А на «Пилоне» узнав, что я лежу в больнице во вторник или в среду, точно не помню, пришла с передачей проведать меня главбух, чего только не принесла... Много фруктов, конфет разных, печенья, рулеты и разных мясных деликатесов. Сказав при этом, что меня ждёт моё рабочее место, а вместо меня взяли временно кого-то. Я сразу стала её просить дать мне аванс на приобретение лекарства, не признавшись, что мне уже его купили. Так как деньги у нас в банке всегда получали для зарплаты и давали вначале первых чисел месяца в основном. И она сказала - «Оля, я постараюсь!» - и я добавила - «Отдадите сыну или дочке, они распишутся или когда вернусь я на работу» - «Хорошо!» - сказала она и ушла.

                Коновал Кратков так и не стал мне ставить капельницы, но кололи меня уже двумя антибиотиками - пенициллином и гентамицином - сразу двумя, и я плюс ещё через каждые два - три часа постоянно покрывала ноги в местах ожогов, то спреем Алазоль, а то через такое же примерно время мазью Левомиколь - чередуя их.

                Когда пришли ко мне в больницу дети проведать, я всё-таки кое-как уговорила их взять кое-что из передачи домой. Сын стыдил дочь, что она сколько стояла и столько ныла, что дома нечего есть - «Одни кабачки и каша, их невозможно уже есть, я голодная». На что сын сказал - «Как тебе не стыдно, маме так плохо из-за тебя, а ты ещё ноешь. Это ей надо ныть и жаловаться». Зато сказал, что на «Пилоне» пообещали дать аванс завтра, но сколько сможет дать денег главбух ещё сама не знает и добавил - «Завтра получим аванс и купим тебе что ни будь вкусненькое и принесём». На что я ответила - «Время зарплаты ещё не подошло, и навряд ли дадут много? Так что сразу купи себе билет и собирайся в дорогу в ХГТУ, остался последний курс закончить.  А если последние деньги, которые ещё неизвестно сколько дадут,  потратишь куда ни будь, то придётся мне уйти из больницы, чтобы искать тебе где-то снова на дорогу и питание, понял? Так что никуда... ни копейки и мне тоже - никаких передач!».

                На завтра дети ко мне пришли оба в больницу, обрадовав меня, что на «Пилоне» дали аванс четыреста рублей, остальные в получку, так сказала главбух. Это значит в первых числах сентября, но я всё равно и этому была рада, главное, что я отправлю сына на учёбу. Ещё напомнила ему, чтоб никуда не тратил и мне... тоже, взял билет завтра и отъезжал по месту учёбы.

                В этот день, когда был сонный час, моей соседке по палате приспичило в туалет, и она стала звать девчат, чтобы они принесли утку. Голосок её настолько был тихий и нежный, как у падчерицы, которая пошла в лес за подснежниками. И сколько она не звала, толку никакого не было. Тогда я стала громко звать медперсонал, а то санитарок, но результата нуль. Повторила раз двадцать громко, как будто вымерли... Женщина уже стала плакать, сказав, что уже терпеть совсем не может и сейчас сходит уже наверно под себя, не от желания, а от переполнения и боли...

                Была бы моя в то время утка я бы отдала ей свою, но на тот момент ничего не было. Эти дни я уже не вставала в больнице - просто расслабилась и не хотела терпеть боль снова. «Потерпите чуть-чуть, я сейчас схожу» - сказала я и надев тапочки, держась за стенку тихонько пошла к приёмной, где они часто там собирались на посту. Резкая боль дала о себе напомнить, казалось, что у меня отрывают живьём с ног кожу, но какое было моё удивление, а их ещё больше - когда человек пять сидящих в белых халатах увидели меня. И я сказала им - «Туды вашу мать, как вам не стыдно, женщина столько кричала - звала вас, у неё скоро мочевой пузырь лопнет от боли и после операции четыре дня по большому не ходила». А одна мне в ответ - «А мы не слышали её» - «Хорошо, а как громко и долго столько кричала в сонный час я и вы тоже не слышали, вам что всем сразу уши заложило?» - спросила я. А одна из них мне вопросом на вопрос сказала - «А вы что разве ходите с такими ногами?» - «Я не вы, если мне надо, то я с любыми ногами пройду!». Я развернулась и пошла от них назад в палату, в обратную сторону. Мимо меня бегом промчалась санитарка с уткой, когда я пришла в палату, женщина уже сходила и благодарила меня, сорок раз повторяя - «Спасибо!». У неё после операции на большом пальце ноги - нога опухла и сильно болела и она не могла на её встать, у неё тоже была трофическая язва, как и у той женщины которой отрезали ногу.

                Женщина, что лежала со мной до этого в первой палате после операции почти двое суток то стонала, а то кричала и умерла. Стоило ли было мучить так пожилого человека перед смертью?

Продолжение: http://www.stihi.ru/2018/05/22/585

В белой куртке В. Курочкин, в голубом Д. Н. Толочко - СВОЛОЧЬ,
а в зеленом костюме В.Ю. Казак - Зав. хирургическим отделением, ведущий
высокой квалификации Хирург и Врач с большой буквы и Чудесный человек.
Больше снимков нет в инет о хирургах.