Казаки-разбойники

Андрей Ло
Много прошло времени, когда декабристы стройными рядами шли в Сибирь, на каторгу, в ссылку. Подальше от надоевших жён, детей, близких и дальних родственников, которые, как непрошенные гости, постоянно надоедали своим присутствием, поедая последние остатки и без того скудного продовольствия.

Было раннее утро. Пионерский лагерь потихоньку заполнялся детьми, по странному стечению обстоятельств напоминая давнюю традицию тех самых ссылок.

Игры с казаками, индейцами, немцами и партизанами ушли туда же, куда и декабристы и теперь, благодаря стараниям нового кабинета Политбюро, все игры сводились к пропаганде Правящего класса и излечению прибыли.

Краснокожие, бледнолицые, узкоглазые и даже негры. Кого только не было тут, на поле незримого сражения за детские умы будущего электората. Борьба за потребителя, начинавшаяся с ясель, продолжалась здесь, где под зорким вниманием «Старост», «Полицаев» и казаков в трениках и с битами,  перетасовывались чудные колоды, описанные Булгаковым в «Мастере».

Какашками они измазывали  себе лица, и играли в индейцев. Всё говно тщательно перемешивалось и красилось в разные цвета всевозможными Ё-добавками, для того, чтобы участники сражений хоть как-то отличались по командам.

За лозунгом –«ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ» между строк читалось «Разделяй, стравливай и властвуй», где с раннего времени обучали, как унижать, оскорблять и убивать друг друга, по причине разного цвета говна, на измазанных лицах детей.

Запах побед и поражений, глубоко въедался в уставшие и уже-злые умы подрастающего поколения междоусобной ВОЙНЫ, в окружении вышек, часовых, прожекторов и колючей проволоки, где уже отчётливо были слышны крики –«МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ».